/ / / / Санаторий Зеленый гай в Туапсе
RUB
прогноз не определен
-0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Санаторий Зеленый гай в Туапсе - отзывы

Санаторий Зеленый гай в Туапсе - 
Головной офис:
Россия, Туапсе
с. Дедеркой
Показать на карте
Телефоны:
8-800-555-2-777, +7(86167) 6-11-82
Часы работы:
круглосуточно

Санаторий Зеленый гай в Туапсе

Санаторий ориентирован на молодежный, семейный отдых. Также здесь можно проводить совещания, корпоративные и деловые встречи в оборудованном конференц-зале. Для проведения конференций, семинаров или деловых совещаний санаторий "Зеленый Гай" предлагает конференц-зал на 100 человек.

В стоимость стандартной путевки в санаторий "Зеленый Гай" - Дедеркой включено трехразовое питание. Диетологами и специалистами по питанию санатория разработано уникальное сбалансированное меню, которое удовлетворит вкусы всех гостей здравницы. Ассортимент блюд разнообразен, поэтому каждый день Вам предложат новое блюдо.

Дети принимаются с любого возраста. Для маленьких гостей в санатории есть все необходимое для комфортного и интересного отдыха.

У нас проводятся специальные программы развлечений для детей и взрослых, дискотеки, организация экскурсий. В здравнице есть библиотека.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Санаторий Зеленый гай в Туапсе:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Санаторий Зеленый гай в Туапсе

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#68181
| покупатель / клиент
Мы с мужем купили путевку в санаторий через турфирму. Хотели совместить отдых на море и лечение. Впечатление разнообразные! Территория замечательная, ухоженная, номера тоже хорошие, но убирали не так часто как хотелось бы. Иногда приходилось напоминать, что пора заменить полотенце. Столовая светлая, чистая, питание хорошее( правда для нас шведский стол был через чур!), кормили вкусно, поэтому хотелось попробовать все! Спасал спуск к морю!! Поэтому этот минус(как все говорят, я про лестницу к морю) для нас оказался в итоге плюсом! Если ехать отдыхать, то все хорошо! Но лечение - огромный минус! Мы купили путевку за свои деньги, а не получили ее через профсоюз, поэтому хотелось получить лечение, за которое уже заплатили. Тем более, что основная цель нашего отдыха это было лечение. Но столкнулись с проблемами! Процедуры пришлось выпрашивать: не скажешь, не назначат!!! Массаж назначили, только за два дня до отъезда, т. к. у них уволился массажист, а оставшиеся 2 не справляются!!! Хотя за деньги можно было купить! Грязь закончилась и 2 дня ждали посылку!!! Один из дней лечебный корпус не работал совсем, потому, что персонал проходил медосмотр!!!! Вот и подумайте, что это за лечение! В санаторий ехать можно, только от профсоюза и для отдыха!

Гость
#66505
| покупатель / клиент
1. Цена нереально завышена для такого уровня (на июль - август 2017 г. от 4000 р. в сутки с человека при 2-х местном размещении. В Турции можно за эти деньги отдохнуть в отеле 5 звёзд AI с перелётом из Нижнего Новгорода и трансфером).
2. Дополнительная плата берётся даже за ребёнка 2 г. (20%)
3. Лечение - полная формальность (из нормальных процедур - 5 сеансов массажа одной зоны, но только по 10 минут, остальные процедуры: ароматерапия, соляная пещера, чай, кислородный коктейль, грязь на один участок, и т. п.) В общем особого улучшения не почувствовали.
3. Еда по типу школьной столовой: всё пареное, тушёное, иногда были свиные отбивные, жареная рыба.
- Мясо преимущественно в виде своеобразных котлет, тефтелей (ребёнок наотрез отказывался их есть хотя дома "уплетает за обе щеки").
- Часто бывала курица в подливе, точнее то, что от неё осталось, одни кости, только один раз попалась голень и это был самый мясной кусок.
- Фруктов очень мало! не дозревшие мелкие яблоки, зеленоватые сливы и абрикосы (иногда попадались с плесенью). Когда были персики их выкладывали по 1 - 2 шт. на большой поднос мелко нарезанными, хватало первым двум людям, кто оказался рядом с подносом.
- Выпечка в большинстве случаев представлена просто белыми булочками (как батон по вкусу) с маком, корицей, сахарной пудрой. Пару раз за 12 дней появлялись заварные кольца без начинки, бисквит и достаточно вкусные слойки
- ржавую солонку с ржавой солью официантка просто переставила на соседний стол, когда жена попросила заменить, впоследствии она к нам вернулась.
4. Море было относительно нормальным первые 2 дня, на 3 и 4 день было очень много медуз, на 5-й день случился шторм, после этого чистого моря уже не было. В воде плавали пакеты, пластик, чёрные водоросли, рачки, медузы и грязь, никто даже не собирался это убирать даже спустя 7 дней после шторма!!! В воду заходить было противно.
5. Спуск и подъём по лестнице (450 ступенек) в жару очень утомителен.

НО есть и плюсы:
1. Большая достаточно благоустроенная территория, много цветов, различные фигурки
2. Большой крытый бассейн
3. Большой номер с кондиционером
4. Очень приятный и вежливый персонал
5. Детская площадка
6. Есть павлины, обезьянки, куры и кролики
7. Хороший массажист
8. Вкусные оладьи со сгущёнкой на завтрак
9. Кроме полотенец есть ещё пледы и пляжные полотенца
10. Балкон со столом, стульями и местом для сушки