/ / / Как правильно представить свой товар потребителю?

Как правильно представить свой товар потребителю?

Вопрос, который мучает многих производителей, продавцов и рекламистов. Здесь всё зависит от самого Вашего товара и интересов потенциальных покупателей. Вы можете представить свой продукт как новинку или как развитый и улучшенный товар, по сравнению с конкурентными предложениями.

Допустим, Вы рекламируете крем для рук, который бы одновременно увлажнял кожу и очищал её. Вы можете представить данный продукт в рекламных обращениях к покупателям как крем для сухой кожи, как крем для очищения кожи или как крем для сухой кожи и ее очищения. В зависимости от того, как Вы представите свой продукт покупателям, так они его и воспримут. Это очень важный момент! Если потребитель воспримет товар, как необходимую для него значительную вещь – он ее непременно купит.

В своей рекламе Вам всегда необходимо указать, что именно получит Ваш потребитель, если приобретёт у Вас товар. Влезьте в «шкуру» своего покупателя, посмотрите на свой продукт его глазами, подумайте, привлекает ли он меня или нет? Старайтесь относиться к своим потребителям так, как ОНИ бы хотели, чтобы к НИМ относились.

После того, как Вы приняли решение о предоставлении товара своему покупателю, необходимо определиться, что Вы будете ему обещать. Вы должны обещать только те качества и выгоды товара, которые интересны потребителю и смогут решить его проблему.

Помните, что в борьбе за рынки сбыта, всегда побеждает только тот, кто лучше всех способен определить интересы своих потребителей и предоставить им в верной форме свой товар.

← Список статей в категории Владельцам бизнеса