Россия, Москва Ленинградский пр., 37А, корп. 14, стр.1
Россия,
Москва
Ленинградский пр., 37А, корп. 14, стр.1
Показать на карте
Телефоны:
(495) 721-15-31
8-800-700-15-31
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Logibox
Logibox – федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений.
Служба доставки Logibox - не существовавшая ранее в России инновационная услуга экспресс-доставки малогабаритных отправлений физических и юридических лиц с использованием полностью автоматизированных терминалов - почтоматов, включенных в единую информационную систему. Служба доставки Logibox также осуществляет выдачу отправлений EMS и Почты России в почтоматах Logibox.
Автоматические почтовые станции Logibox доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Высокотехнологичное решение доставки при помощи терминальных станций по отправке и вручению малогабаритных посылок завоевало широкую популярность в странах Западной Европы: Германии, Дании, Норвегии, Швеции и других.
Консолидировав мировой опыт внутригородской и межгородской логистики нового поколения, компания Logibox предлагает российским потребителям почувствовать все преимущества жизни в век высоких технологий. Доставка отправлений EMS и Почты России теперь осуществляется совершенно по-новому.
Беспрецедентная доступность Logibox, не имеющая аналогов в отрасли доставки отправлений, достигается за счет расположения почтоматов на железнодорожных вокзалах, обслуживающих посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Удобное местоположение терминалов – на вокзалах и в крупных торговых центрах, местах сосредоточения максимального потока горожан, позволяет предоставить дополнительный комфорт пользователям за счет возможности выбора ближайшего к дому терминала Logibox. Теперь, чтобы получить свой заказ из Интернет-магазина или долгожданную покупку, сделанную по каталогу, документы или посылку, не нужно простаивать часами в очередях на почте или ожидать курьера, опаздывая на встречи. Достаточно заглянуть на железнодорожный вокзал в центре города или совместить получение отправления с покупкой в ближайшем к дому торговом центре. Получение отправлений EMS еще никогда не было таким удобным.
Logibox ставит перед собой задачу построения федеральной сети по оказанию услуг приема, доставки и вручения внутригородских и межгородских отправлений физических и юридических лиц по России, составив достойную альтернативу существующим способам доставки. Служба доставки Logibox создана для еще большего удобства получения ваших отправлений, в том числе отправлений EMS и Почты России.
Имела положительный опыт работы с данной компанией. Очень понравилась система самообслуживания, отсутствие очередей, скорость доставки. Уже успела разрекламировать их среди своих близких. Увы, зря... 8 сентября отправила посылку из Уфы в Москву. Заявленный срок доставки - 2 рабочих дня. Сегодня 16 сентября. Посылка канула в неизвестность. И всё бы ничего, я рождена в СССР и привыкла к плохому сервису, точнее его отсутствию... То есть запоздание можно понять и простить. Но! Поразило хамское отношение к клиентам. Нет, разговаривают очень вежливо, но только один раз. Поясняю: написала по электронке, ответ: о, мы всё вясним и сразу же свяжемся с вами. Это было три дня назад. После этого полная тишина, на повторные письма не отвечают. Вчера с большим трудом дозвонилась (нужно "висеть" на линии, слушая музыку, минут 15). Опять же вежливо, мне сказали, что почтомат, в который я отправила, временно не работает, обещали узнать, где именно застряла моя посылка, чтоб забрать её самовывозом, и позвонить мне. Ага, как же! Сутки прошли. И похоже меня добавили в черный список, так меня сразу сбрасывают. Таким образом, с каждым днём крепнет уверенность в том, что посылка моя так и не дойдет до места назначения. При утере данная контора несет ответственность в размере двукратной суммы оплаты за услуги. Это 600 руб. А посылка моя тянет тысячи на 4,5... Уж лучше бы Почтой России отправила. Дешеле, надежнее, и, получается, даже быстрее.
Оформила 2 заказа в Ozone (уже оплачены) от 26.12 и 27.12.2014 г. Сегодня 19.01.2015г.Заказ до сих пор не пришел в Ясенево, с учетом того что магазин все передал перед НГ в logibox. По телефону нереально дозвониться ,на письма никто не отвечает! Ужасный сервис!
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Заказ передан в службу доставки 11 дней назад. За это время не было ни одного звонка от LogoBox, о судьбе заказа....пока самостоятельно не узнали , через интерне-магазин, в котором совершалась покупка, что товар не габаритный и возможна доставка только курьером. Когда не известно......."ждите Вам позвонят до конца недели, Вы не одни такие, Вас около 500 таких..., ". Мы рады бы забрать свой заказ самостоятельно, НО нет- "такую услугу не предоставляем, ждите звонка от курьера..." вот какую информацию мы получили по телефону.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Заказ из Bonprix не могу получить 2-ую неделю. Не работает банкомат -приёмник денег и карт. Звонила по всем указанным и неуказанным телефонам - идёт сброс, или автоответчик застрявший на одном слоге. Не прислано СМС - когда будет работать банкомат, как продлить срок хранения. Я в УЖАСЕ от такого обслуживания. мне 61 год, Я пережила обслуживание почты в СССР, но такого невнимания, обмана, неправильных номеров телефонов - там не было! Уважайте себя и свою фирму!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: