Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами. Мы помогаем компаниям улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.
Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM, а вся история переписки будет храниться в карточке контакта или сделки.
Используйте все возможности WhatsApp и Instagram в связке с инструментами CRM для улучшения клиентского сервиса и создания эффективной бизнес-стратегии.
Ведите переписку с клиентами, общайтесь в комментариях и применяйте аналитику, а также используйте другие возможности Wazzup.
Хороший однозначно сервис и уже смогли также их услугами воспользоваться и остались при этом ещё и более чем довольны. Тут мы как раз и смогли сделать интеграцию WhatsApp c CRM-системой. Причём ещё и тут вполне приемлемая стоимость и самих услуг, а также ещё работа была сделана за довольно короткий срок.
Удобный и эффективный интернет-сервис, которым я пользуюсь на протяжении четырех месяцев. За все время использования этого сервиса не возникло ни одного неприятного момента. Пару раз обращался в техническую поддержку, которая оперативно решала возникшие вопросы. На сегодняшний день меня всё устраивает.
Сервис действительно достойный! Не пожалели, что выбор осуществили именно в пользу данной компании. Стоимость адекватная, сбоев в работе не было ни разу. Могу только порекомендовать.
Очень рады, что подключили этот сервис. Теперь все переписки из директа в инстаграм и вотсап в одном месте, а то в последнее время стали теряться контакты клиентов из-за сезонности в нашей нише, зато теперь все окей. Рекомендую!!!
Несколько месяцев назад решил подключить этот сервис, просто чтобы протестировать как он будет работать. И он действительно в нашем случае оказался очень полезным. Теперь все переписки менеджеров с клиентами в вотспап, отображаются на карточках сделки, что очень удобно. Таким образом можно и менеджеров контролировать, а также после увольнения вся клиентская база у нас останется.
Интегрировали программу в бизнес процесс строительной компании - отличный помощник, помогает выстраивать более быструю и удобную коммуникацию с клиентами, автоматизировать сервис и сохранять базу с напоминаниями о звонках и темах разговора. И никаких технических знаний не потребовалось, все просто и удобно, зарегистрировались в системе, подключились к вацап и с легкостью интегрировали wazzup.
Три дня тестировали программу бесплатно по предложению компании, после успешного использования оформили договор. С помощь. программы автоматизировали продажные процессы, улучшили коммуникацию с клиентами, расширили границы в плане соцсетей - внедрили в срм контакты из ватсаппа и директа в инстаграме. Очень удобная система, для бизнеса незаменимый помощник. И история переписки не пропадает, хранится в карточке контакта/ сделки, что очень удобно. Подключились за несколько минут, технических знаний не потребовалось.
Я не пожалел о том, что стал использовать именно этот сервис и могу сказать, что мне он понравился по многочисленным причинам. Изначально я хочу отметить то, что благодаря этому сервису мне удалось наладить хорошую связь с моими клиентами. Ещё я могу отметить и то, что этот сервис достаточно удобный в плане использования. Для меня ещё один плюс заключается в том, что здесь все в полном порядке с технической поддержкой. На все интересующие вопросы я могу получить подробные ответы. Да и по цене всё устраивает.
Наша компания подключила в данный момент WhatsApp в Bitrix24. Это полезно для нас сильно, когда все общения и половина сделок с клиентами проходит через WhatsApp в нашем приложении, у нас клиентов очень много и общаться здесь очень удобно и эффективно. Мы давно планировали подключить WhatsApp в таком виде, и как обратились сюда сразу реализовали эту замечательную идею. Подключение и настройку ребята сделали быстро, стоило это совсем недорого, всем в итоге остались довольны. Спасибо всем за помощь!
Решли попробовать насколько приложение Wazzup из маркетплейса AmoCRM может стать удобным именно нам. Сейчас написанные сообщения стали падать в crm в нужные карточки сделки и руководитель может все мессенджеры контроллировать лично. Теперь все общение менеджеров строго под контролем, и не переживаем, что менеджер уведет всю клиентскую базу. Иногда бывает так, что из-за проблем в amo сервис немного подвисает, но не могу назвать это проблемой, которая бы позволила поставить приложению на одну звезду меньше.
Являюсь администратором интернет магазина. Около 3000 сделок у нас происходит за месяц. Количество обращений большое. И как оказалось, клиентам удобнее общаться в вацап, пересылать фото и все данные по товару. Наши операторы с помощью данного сервиса могут вести общение сразу с несколькими клиентами, не ожидая долгих ответов. С интеграцией все операторы смогли отправлять и принимать сообщения одновременно через привычный CRM-интерфейс. С помощью сервиса операторы могут передать между собой клиентов. Восстановить всю историю общения с клиентом, в случае надобности. Теперь обращения в основном приходят в мессенджер. Продажи соответственно выросли). Всем довольна!
Для работы с WhatsApp решили подключить сервис и обратились в компанию за помощью. Раньше клиенты не всегда дозванивались, но воспользовавшись услугой стало гораздо легче и удобнее работать, сохранены все контакты и история переписки с клиентами, появилась возможность отслеживать статус сообщения и отправлять всевозможные файлы. Сервис очень помог нам улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы. Пару раз были случаи, когда сервис падал, но тех поддержка все проблемы всегда решала оперативно.
Лично я ни капельки не пожалел о том, что начал сотрудничать именно с этой компанией и впечатления от сотрудничества у меня только самые положительные. Общение с клиентами через WhatsApp мессенджер для меня является удобным, а также для моих клиентов такой вариант является очень даже удобным. Хорошо, что мне удалось обнаружить эту компанию и сделать именно такую интеграцию. Мне также понравилось и то, что подключение и настройка много времени не заняли. В общем, у меня нареканий не осталось. Всё хорошо.
Сейчас подключил WhatsApp в Битрикс24. Считаю, что очень полезная вещь, когда у тебя общение с клиентами идет именно через этот популярный мессенджер, так как аудитория там огромная, и нашим клиентам удобней общаться именно через него. Давно уже решился сделать такую интеграцию, как только нашел эту компанию. Все подключили и настроили быстро, теперь гораздо удобней как менеджерам работать, так и мне следить за их действиями, анализировать. Вполне доволен таким решением, удобно и понятно, а главное, наглядно.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: