Как бороться с хамством и непрофессионализмом?

Персонал многих организаций недостаточно воспитан и компетентен. Каким образом можно бороться с этими негативными явлениями?

Напишите свой отзыв:
Фотографии / чеки:
Загрузить изображение
Выберите картинку
Комментировать
Показать в виде: списка | дерева
#975
|Дата посещения: давно |
на хамство нужно отвечать хамством
в крайнем случае посылать

#883
|Дата посещения: давно |
В уважающей себя организации такого не потерпят. Нужно обращаться к руководству -- там хама поставят на место.

#876
|Дата посещения: давно |
я по возможности игнорирую такие заведения. особенно государственные. там больше всего хамов (вернее чаще хамок). которые без "подарка" нормально общаться с клиентом считают ниже своего достоинства.

#987
|Дата посещения: давно |
Ну пошлете, так и вас тоже. Ничем хорошим это не закончится. Наоборот нужно с юмором подходить и отвечать на хамство нормально почеловечески.