RUB
6
2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Интернет-магазин Тренажеры.Ру - отзывы

Тренажеры.Ру -  Продажа тренажеров и спортивного инвентаря
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский просп., д. 80, корп 16
Показать на карте
Телефоны:
(495) 646-08-11
8 800 555-11-84
Часы работы:
без выходных

Тренажеры ру и интернет-магазин

Компания Тренажеры.Ру (Trenazhery.ru) и одноименный интернет-магазин существуют на российском рынке более 11 лет. Принадлежат ООО "Сетевые решения", предлагают товары для домашнего и клубного фитнеса и спорта, оборудование, инвентарь и аксессуары для настольного тенниса, бокса и единоборств, товары для туризма – в том числе байдарки и катамараны, а также другой спортивный инвентарь.

Тренажеры.ру – магазин, который с момента своего возникновения во главу угла ставил создание комфортных условий покупателям. Для этого используются все возможные средства – доступность и понятность информации о товарах и ценах, разнообразные виды связи с операторами магазина, широкий выбор форм оплаты товара, а также предоставление полного спектра услуг по доставке, сборке и наладке купленного оборудования.

Высокая квалификация опытных продавцов-консультантов и широкий выбор товаров на любой вкус при наилучшем соотношении цена/качество позволит любому найти то, что необходимо и подходит именно ему. Магазин Тренажеры.ру является официальным дилером Start-line, Cornilleau, AMF, V-Sport, Ferrum, Body Sculpture, Tuntury, Diadora, Bremshey, Stiga, LIME , WNQ, STEEL FLEX, IRON MASTER, BODY SOLID, ALEX и других. Отзывы о работе специалистов магазина Тренажеры.ру вы можете прочитать и оставить на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Тренажеры.Ру:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Тренажеры.Ру

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#15640
|Дата посещения: 23.12.2014 | покупатель / клиент
Заказали беговую дорожку 23 декабря, оплатили. Менеджер пообещал, что отправят край в ближайшую субботу 27 декабря, но скорее всего раньше. В понедельник 29 декабря звоним - и нам говорят, что до сих пор ничего отправили, места нет, времени нет и все такое. Теперь говорят, что отправят 13, а придет 16 января.

Гость
#11741
|Дата посещения: давно |
Худший сервис, с которым я когда-либо сталкивался. 1,5 месяца канифолят мозг. Думаю, их план в том, чтобы не отвечать и игнорировать клиента, чтобы он "плюнул" и отстал. Если им не звонить и не напоминать об их обязанностях, сами никогда не позвонят..

Заказ 20613 от 04.06.2014
Доставку обещали до 21:00. Примерно в 21:00 позвонили и сказали, что одного из заказанных велосипедов нет, предложили замену, согласился. Привезли около 23:00. Оплатил также сборку (еще при заказе). По факту, ключа для затяжки педалей у человека, который приехал, не оказалось. Колеса накачать он также не смог ввиду отсутствия насоса. Естественно о протяжке всех узлов речи не идет.

После 2 покатушек на одном из велосипедов вылезли 2 дефекта. 14.06.2014 позвонил в интернет-магазин, но мне сказали, что такие вопросы решает только менеджер. 16.06.2014 связался с менеджеров Сергеем Соколовым и 17.06.2014 отправил ему фото и видео дефектов с описанием, номером заказа, рамы и т.п. Процесс рассмотрения моей рекламации по непонятным причинам затянулся, и первый конструктивный ответ я получил 01.07.2014 – через 2 недели после обращения. Мне было предложено по Неисправности №1 заменить каретку (хотя причина дефекта не была диагностирована) и обещано, что деталь мне привезут и заменят 04.07.2014. Также, мастер должен был диагностировать Неисправность №2 на месте и определить требуемые работы или замены деталей. Никто не приехал. Очередная дата доставки детали была – 14.07.2014. На этот раз деталь действительно привезли, но обещанный мастер не появился. 15.07.2014 приехал мастер, который ознакомился с ситуацией, подтвердил наличие дефектов (но не диагностировал причину). Мастер констатировал, что заменить присланную днем ранее деталь он не сможет ввиду отсутствия у него требуемых инструментов, и велосипед надо забирать и везти в сервисный центр. Таким образом прошло более месяца с момента моего обращения, а ситуация не изменилась, проблема не решилась. На следующий день 16.07.2014 приехал водитель, который забрал велосипед. С велосипедом я передал заявление на имя директора с описанием дефектов, фотками и требованием вернуть деньги.
Прошло 2 недели. Тишина. На письма не отвечают, по телефону с директором соединять отказываются. Встретимся в суде.

Гость
#10458
|Дата посещения: давно |
04.06.2014 нам с женой привезли заказанный велосипед Fuji Sportif 1.1 C, но в реальности это казался Fuji Sportif 1.1 LE. К велосипеду отсутствовала спецификация, описаний именно 1.1 LE нет даже у магазина - пришлось разбираться в его отличиях от 1.1 C. Не было гарантийного талона. Доставщик подписался в товарном чеке под обязательством доставить талон на следующий день, но этого не произошло. Ком. директор магазина тренажеры.ру Дмитрий по факту отсутствия гарантийного талона предложил обратиться в суд. В товарном чеке также наличествует информация о возможном возврате в течение 7 календарных дней. Магазин тренажеры.ру в лице ком. директора Дмитрия отказал в возврате, предложив обратиться в суд. В итоге у нас на руках велосипед без гарантийного талона, без спецификации, который отказываются принять назад, а руководство отсылает в суд. Куда мы и направимся, к сожалению. Хотели купить велосипед, а получили негатив и предстоящее разбирательство.

Гость
#10291
|
Никогда не связывайтесь с этой шарагой!!!
В конторе работают временщики-дегенераты.
Кроме испорченных нервов, потеряете время и частично деньги на доставки в регион.
Если будет возможность передайте утыркам из Trenazhery.ru, что они реальные МУДАКИ!!!

Гость
#9325
|Дата посещения: давно |
Заказала велосипед сыну на день рождения с доставкой в Краснодар. Велосипед в срок, естественно, не отправили, поэтому пришел 2 дня спустя. Но это мелочи! Велосипед получили, обрадовались, собрали и тут началось самое интересное: из него посыпались маленькие железные шарики!!! На заднем колесе (оно пришло собранным и прикрученным к раме) место куда вставляется подшипник (фривил) развалилось на части!!! Расслоилось просто!!! Подшипник удерживала плоская гайка на которой бракованная резьба, т.е. гайку вернуть на место нельзя. Заводской брак налицо. Эксплуатация велосипеда не представляется возможной. Связалась с магазином, велосипед на замену есть только белый, белый ребенок не хочет, предложила выслать мне бракованную деталь. Сказали свяжутся с поставщиками, перезвонят. На следующий день перезваниваю сама, менеджер Сергей откладывает опять на завтра и так НЕДЕЛЮ! И каждый раз понимаю, что моим вопросом никто не занимается, им уже все равно! Один из менеджеров (не представился) в итоге сказал, что на данные детали гарантия не распространяется, не смотря на то, что ребенок НИ РАЗУ не прокатился и товар изначально был бракованным!!! Не покупайте в этом магазине ничего, особенно в регионы! В случае возникновения проблем вас просто будут игнорировать!!!!

Гость
#7160
|Дата посещения: давно |
Достоинства: Казалось бы - огромный выбор, адекватные цены, подход к клиенту (перезванивают моментально)

Недостатки: К клиентам относятся как к идиотам, рассказывая сказки

Комментарий:
Сделал заказ 13565 на сайте, в течение 5 минут позвонил менеджер, сказал, что на складе есть 10 едениц товара и если я оплачу то сразу поставят в резерв, уточнили детали заказа. Оплату заказа увидели моментально. Поставили на доставку в ближайший рабочий день (понедельник). Все просто и быстро.
(Добавлено спустя 2 недели)
Перезвонил в понедельник, узнать как мой заказ, сообщили, что сегодня везут в транспортную компанию.
Жду, в пятницу звоню в свою ТК, узнаю есть на мое имя груз и когда доставят, говорят, что на мое имя доставок нет.
Решил ладно не срослось в магазине подожду еще пару дней.
Перезваниваю в магазин во вторник (спустя 10 дней после оплаты). А мне рассказывают,что моего товара на складе нет и ожидают его не раньше конца октября!!! ( "ХОРОШЕЕ" ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - срубить бабла и кормить завтраками) Попросил вернуть деньги, там мне начинают рассказывать сказки, что в 21 веке, деньги которые дошли от меня до магазина за 5 минут, возвращаться буду от 2 до 4 НЕДЕЛЬ!!!
УЖАС!!! ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!