RUB
крайне плохой
-11.4°
Подробно о рейтинге
8
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Платежная система Лидер - отзывы

Лидер -  Система денежных переводов
Головной офис:
Россия, Москва
Большая Новодмитровская, д.14, стр.7
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 984-05-05
8 800 333 4444
Сайт:
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Платежная система Лидер

Платежная система «Международные Денежные Переводы ЛИДЕР» предлагает услуги по отправке денег родным и близким, а также прием платежей в адрес различных провайдеров, оказывающих услуги населению. Нашими услугами можно воспользоваться в кассах банков-партнеров, а также в терминалах самообслуживания.

Мы работаем на рынке с 2003 года. И сейчас являемся одной из ведущих российских систем денежных переводов. Организатором Платежной системы ЛИДЕР является НКО ЗАО «ЛИДЕР» (Москва, Россия), Лицензия ЦБ РФ №3304-К.

География Системы насчитывает 132 страны мира. С нами работают более 500 деловых партнеров в России и за ее пределами (банки, финансовые компании, операторы мобильной связи, страховые и туристические компании, бюджетные организации и многие другие).

С момента своего создания компания предлагает клиентам наиболее привлекательные и конкурентные условия. Услугами уже воспользовались миллионы клиентов. Мы ценим их доверие и стремимся поддерживать высокий уровень и качество обслуживания.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 18 отзывов
Отрицательных : 8 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Лидер:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Иван
На заправке shel каскадная улица 21 решил воспользоваться терминалом компании Лидер чтоб пополнить эл кошелек. Сумма была не маленькая и я перед пополнением решил провкрить что терминал выдает чек , зачислив себе на телефон 50 рублей , чек выдавал очень долго но выдал и на счет они поступили мгновенно и я решил положить сумму покрупнее. Но уже 7 дней деньги не зачисляют. На обращение в службу поддержки кормят завтраками и тупо говорят что мой платеж у них в системе не зарегистрирован (хотя у меня на руках чек). Если вы не хотите попасть в такую же ситуацию то не советую пользоваться терминалами лидер

Филиалы Лидер :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва ул. Каскадная, вл. 21, АЗС Шелл 8 800 333 4444

Головной офис Лидер:

 
Отзывы про Лидер
#72766
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
На данный момент телефоны поддержки указанные на сайте не существуют. При пополнении через данную систему мобильного телефона на 500р. списали с карты 18000руб. Обратится кроме как в полицию некуда!

#70085
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
19.09.2018 В 22.58 ПОПОЛНЯЛА СЧЕТ КОШЕЛЬКА ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ. ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПОСТУПИЛИ. ТАКЖЕ СТРАННО,ЧТО ТЕРМИНАЛ НЕ ВЫДАЛ ЧЕК.

#60786
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это самый худший терминал который есть.Кладу уже третий раз в надежде что деньги придут быстро. Однако приходят через 2-3 дня. Позор!

#52772
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мошеннки! Обещаете моментальное зачисление денег,буду вынуждена обратиться в свой банк что бы знали с кем связались!

#39768
| совет другим потребителям
Мошенники. Управу найдем рано или поздно. Полный беспредел.

#39025
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Положил через терминал на МТС 500 руб., зачислили на телефон 445 руб., перед оплатой было указано о комиссии 6 руб., чистое мошенничество, они дождутся, кто-нибудь и на них управу найдет и возможно не по закону.

#36233
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Возникла проблема с интернет кошельком, нельзя выполнить ни перевод денег ни оплатить что либо. Звоню в поддержку каждый день уже больше недели, все говорят проблему решаем, в итоге спустя неделю ничего не сделано, кошелек не работает. Более того, деньги пока нельзя вернуть никак - пишут проблема решается, ждите, а кошелек закрыть у них просто нельзя. Спрашиваю сколько еще ждать - молчат. Мой вывод, что это шарашкина контора и связываться категорически не рекомендую!

#34548
| идея улучшения сервиса
ИЗ ГАТЧИНЫ---САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ БИЛАЙН Т .471721--СЪЕЛ ДЕНЬГИ--ПЛАТИЛА ЗА Т 9602381432------ОТВЕТ ОПЕРАТОРОВ ИДЕАЛЬНО ТУПОЙ-----Т-АЛ НЕ РАБОТАЛ С 11-53 А ВЫ ПЛАТИЛИ В 13-10----ЗАРАБОТАЛ С 15ЧАСОВ------ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ--СУПЕР ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА МИРОВОГО УРОВНЯ !!!!!!

#34537
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В г. ГАТЧИНА ОПЛАТИЛА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ -терминал471721--на ул СОБОРНОЙ 18. ТЕРМИНАЛ ДЕНЬГИ ПРИНЯЛ И ЗАВИС---НИКАКИХ СЛЕДОВ И ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН В РЕЗУЛЬТАТЕ. ОПЕРАТОРЫ ОТСЫЛАЮТ В С-ПЕТЕРБУРГ НА БОЛЬШОЙ САМП ПРОСПЕКТ С заявлением

#32942
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
опять двадцать пять оплатил через терминал 900р ед. кошелек 134939560433 и опять жду, а если мне очень надо, опять что ли Константину Викторовичу писать, что на кошелек скинули?

#32830
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Озверели бараны,со 100 рублей взяли комиссию 25 рублей...Нубы а почему не сразу полтинник...

#32682
|Дата посещения: 20.06.2007 | покупатель / клиент
Перевёл штраф ГИБДД в размере 500 рублей и 30 рублей за услуги НКО Лидер квитанцию не дали сославшись на обработку, прошло уже 1,5 месяца штраф так и остался висеть на сайте ФССП. Телефон не берут на эл. почту не отвечают.

#32300
| совет другим потребителям
ужасная система. через терминал Лидер положила деньги на свой кошелек Элекснет. (мы перевозками занимаемся) и деньги переводим на топливо. до сих пор ничего не пришло. мы находимся в санкт-петербурге, звоним каждый час, а оператор говорит "я не знаю в чем проблема, если не нравится то с чеком приходите в офис и в течении 30 б/д заберете свои деньги". т.е. 5000 р забрали сразу и не могут перекинуть. звоню в элекснет, там все в порядке. это что за система ужасная. я подожду до завтра если не придет ничего, везде отзывы напишу такие, что никто вообще пользоваться не будет системой ЛИДЕР

#32216
| покупатель / клиент
ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ НА САМ САЙТ КОПАНИИ ПЛАТЕЖ ПРОВЕДЕН СПАСИБО ЖАЛКО ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО ОБРАЩАТЬСЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ ПРОШУ СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

#32215
| покупатель / клиент
положил деньги через терминал на единый кошелек, просил провести быстрее платеж итог "0" КВ. 15720, ЕД КОШ. 134939560433, ЕСЛИ НЕ ПРИДУТ В ТЕЧЕНИИ 3Х ДНЕЙ ПОДАМ ИСК . НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО ОПЕРАТОРА.

#31991
|Дата посещения: 25.06.2016 | покупатель / клиент
Сегодня пополнил счет на телефоне. Из 100 рублей 80 - зачислено, 20 - комиссия! Причем, до совершения оплаты о таком "аппетите" платежная система сообщает о комиссии только 6 руб. Первый и последний раз пользуюсь услугами этой системы!

#31181
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня пополнила счет на телефоне. Из 100 рублей 80 - зачислено, 20 - комиссия! Причем, до совершения оплаты о таком "аппетите" платежная система не предупреждает. Первый и последний раз пользуюсь услугами этой системы!

#31024
| идея улучшения сервиса
Система не может перевести деньги на мой "Ядекс кошелек" он привязан к телефону +79310061948 мой email : STEPCHUK.STEP4UK@YANDEX.RU

#30962
|Дата посещения: 20.05.2016 | покупатель / клиент
20.05.2016 г. пополнила счет на телефоне на 50 руб. На счет пришли 30 руб. А 20 руб. - комиссия. Не слишком ли большая комиссия?

#30100
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Не смогла сегодня пополнить карту ребенка "моя школа" для оплаты питания. В банке сказали, что сбой в платежной системе "Лидер". Звонила неоднократно по номеру 8 800 333 4444. Девушки-операторы, не вслушиваясь в суть вопроса, задавали вопросы со сложными для меня терминами, после чего бросали трубку. В частности, оператор, представившаяся "Луизой": когда я ее переспросила, ответила: "когда будете готовы выслушать, перезвоните", и бросила трубку. Вопрос был прост: "когда закончится сбой в вашей платежной системе, чтоб я смогла пополнить карту ребенка"! Чтоб получить ответ на этот вопрос, я "сидела на телефоне" почти час!!! Естественно, эмоции переполняли. Если операторы не готовы работать с живыми людьми, в том числе, проявлениями эмоций, вызванных ВАШИМИ ЖЕ "услугами" наверное, стоит пересмотреть род деятельности.
Молодой человек оказался более вежливым, "отфутболил" на телефонный номер (812)4541020, пояснив, что именно там обслуживают Санкт-Петербургу. На указанном номере ответный пас не заставил себя долго ждать: мне пояснили, что они лишь дают информацию, а обслуживает, таки, "Лидер". Вновь звоню по номеру 8 800 333 4444, пытаюсь совладать с эмоциями. "Луиза" предлагает мне пополнить баланс через терминал. Или обратиться в банк, обслуживающий карту "моя школа". Бинго! Спасибо, Луиза! Как же я раньше не догадалась!! Объясняю еще раз медленно, что все это я уже проделала, после чего и пытаюсь получить ответ от платежной системы. Внимание ответ: в платежной системе "Лидер" все работает! Они даже не в курсе! То есть, банк в курсе, кто-то еще, по их словам, обслуживающий Санкт-Петербург, в курсе, а платежная система "Лидер" не в курсе, что у них сбой! Я в шоке от их услуг... С трудом сдерживаюсь от использования ненормативной лексики! Простой вопрос: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ СБОЙ! И один "футбол"...

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Migom -4.9°
Электронная платежная система QIWI -5.7°
Contact -9.9°
Юнистрим -10.6°
Лидер -11.4°
Кампэй -12.0°
Новоплат -13.3°
UniPlat -14.1°
Элекснет -14.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
4 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 26 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»