крайне плохой
-12.1°
Подробно о рейтинге
0.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1
Алло?Бегу!

Алло?Бегу! -  сервис комплексного обслуживания интернет-магазинов

Компания Алло?Бегу!. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
Пресненский вал 17
Показать на карте
Добавить офис

Телефоны:

+7 (499) 674-08-39

Сайт:

Способы оплаты:

наличный расчет; перевод на карточку; перевод через терминал самообслуживания; банковский перевод; безналичный расчет; Visa/MasterCard

Способы доставки:

Самовывоз, Почта, EMS почта россии, pony express, express.ru, KCF.ru

Часы работы:

c 10:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье

Алло?Бегу!

Компания «Алло?Бегу!» предоставляет полный аутсорсинг интернет-магазинов. В перечень предлагаемых компанией услуг входит: предоставление контакт-центра, кассового аппарата, складских помещений, упаковка товаров, комплектация товаров и доставка по всей России. Делегировав «Алло?Бегу!» основные заботы по работе своего интернет-магазина, клиент экономит деньги на содержание штата работников, съём помещения под офис, контакт-центр, склад; на расходах курьерской доставки товаров, на регистрации кассового аппарата. «Алло?Бегу!» решает все вопросы с покупателями, от момента покупки товара до его доставки, а также все вопросы, связанные с возвратом и обменом товара. Компания «Алло?Бегу!» предлагает проведение профессиональной рекламной кампании Вашего интернет-магазина, продвижение магазина в поисковых системах, ведение групп в социальных сетях и др. Более подробная информация об услугах «Алло?Бегу!» размещена на сайте allobegy.ru

На нашем сайте Вы можете оставить отзывы о качестве услуг по аутсорсингу интернет-магазинов, предлагаемых компанией «Алло?Бегу!», а также познакомиться с мнением других покупателей.

Представитель Алло?Бегу!:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Алло?Бегу!. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Алло?Бегу! в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Алло?Бегу!.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Алло?Бегу!». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Алло?Бегу! или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Алло?Бегу!

#34419
|Дата посещения: давно
Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru
имели дело с этой структурой.
Они - мошенники.

Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину.
В начале августа 2016г. мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября.
Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл support@allobegu.ru Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее.
Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки.

А теперь самое интересное.
С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен.
Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает.

Ок. дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов).
Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял.

По телефону никто так мне и не перезвонил.

Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске.
Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков.

Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают.
Позже стало понятно почему - судя по яндекс.метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи.

Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т.к. работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами.
Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы.
Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией.

На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т.к. они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны.

Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов.

С уважением Дмитрий

#30937
Уважаемый Артемий,
1. Соглашусь, что у Вас не было продаж и спроса на товар. За все время сотрудничества по Вашему ИМ было 3 заказа.Рекламу, как оказалось, Вы не настроили.
Ваши 3 заказа были подтверждены и обработаны. Поставщики, контакты, которых Вы предоставили , не знали о Вашем существовании и поэтому не отгружали товар.
Вы писали нам в письме, что хотите закрывать ИП, тк нет заказов.

Клиент самостоятельно размещает рекламу, создает спрос на товар и налаживает работу с поставщиками.

Мы обрабатываем звонки, храним товар и делаем доставку по всей России.
Работаем в рамках Договора, о чем сообщил Ваш юрист, когда Вы к нему обратились.

Желаю Вам, профессионального роста в своем деле.
С уважением,
Алло?Бегу!

#26309
|Дата посещения: давно
Так же сотрудничал с данной компанией. Продажи интернет магазина упали до нуля. Жаль, что не прочитал отзыв предыдущего человека. Вся информация верная, компания ни о чём, после оформления договора пошли отказы клиентов, хотя до этого были продажи на уровне. Чтобы разорвать договор с ними нужно оплачивать ещё месяц сотрудничества. Клиент у них всегда виноват. Советую всем хорошо подумать перед тем, как выбирать данную компанию. Номер договора и всю информацию о них предоставлю всем желающим. Собираюсь судиться с ними, так как при несоответствующем очень плохом качестве они требуют оплаты ещё одного месяца работы

#24950
Добрый день, Константин!

Напишите, пжл., ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться по вашему вопросу, а также в чем именно заключается ваша претензия?
А так получается, что очень у Вас странный отзыв без названия магазина и номера договора.



С уважением,
команда Алло?Бегу!

#22198
|Дата посещения: давно
Очень плохой сервис.
Заказы обрабатывают долго и невнимательно.
До менеджеров не дозвонишься. В случае спорных ситуаций не разбираются с вопросом, а делают крайним клиента.
Три месяца работы с ними хватило. Прекращаю отношения с ними.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -12.3 (1.08.2016)     Макс: -12.1 (1.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 5 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Алло?Бегу!: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Алло?Бегу! в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Алло?Бегу! получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Алло?Бегу! можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Алло?Бегу!, подтвердившие свои права.