/ / Росэнергобанк
RUB
5
2.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Росэнергобанк - современный универсальный банк - отзывы

Росэнергобанк -  Cовременный универсальный банк
Головной офис:
Россия, Москва
Подсосенский пер., д. 30, стр. 3
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 917-91-90
Часы работы:
c 08:30 до 19:30
выходной - воскресенье

Росэнергобанк - современный универсальный банк

Росэнергобанк образован в 1992 году при участии компаний российского топливно-энергетического комплекса. Четкая и последовательная реализация стратегии развития Банка обеспечила его динамичный рост, активное расширение видов деятельности и клиентской базы. Репутация и опыт, приобретенные за годы работы с предприятиями ТЭК и государственными структурами, позволили Банку быстро и успешно выйти на рынок финансовых услуг для крупнейших предприятий ведущих отраслей промышленности, компаний малого и среднего бизнеса и частных лиц.

Росэнергобанк сегодня – это стабильный финансовый институт государственного масштаба, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг и активно участвующий в развитии экономики страны. Банк успешно применяет практику частно-государственного партнерства, является Банком-партнером Правительства Москвы, входит в число банков-партнеров Государственной корпорации РОСНАНО и Федеральной таможенной службы. С 2005 года Банк является участником государственной системы страхования вкладов.

Росэнергобанк поддерживает федеральную программу по развитию малого и среднего предпринимательства, участвует в государственных программах ипотечного кредитования, успешно сотрудничает с региональными гарантийными фондами, работает в тесном партнерстве с ключевыми игроками финансового рынка (Ассоциация российских банков, Национальная фондовая ассоциация, Московская межбанковская валютная биржа, Фондовая биржа ММВБ, Master Card International (аффилированный статус), SWIFT (система межбанковских расчетов) и др.).

О динамичном росте Росэнергобанка свидетельствует не только растущее количество наших клиентов и партнеров, но и рейтинги авторитетных российских и международных агентств, присвоенные ему в 2011 году:

международное агентство Moody’s присвоило Росэнергобанку рейтинг «B3/Np/E+» (прогноз «стабильный»), а агентство Moody’s Interfaх RatingAgency – долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале «Baa3.ru»;
Национальное рейтинговое агентство повысило индивидуальный рейтинг кредитоспособности Росэнергобанка до уровня «А+» (очень высокая кредитоспособность, первый уровень).

Наши основные принципы – это надежность, стабильность и высокий профессиональный уровень оказываемых услуг.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Росэнергобанк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Росэнергобанк:

 
Отзывы про Росэнергобанк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#28596
| про обслуживание или персонал
Не совершенен вход в Интернет-банк. Сложно оформлен доступ. Пароль практически набрать невозможно ни по виртуальной клавиатуре, ни по своей.

Гость
#25616
|Дата посещения: 31.10.2015 | покупатель / клиент
в течении какого времени банк решает о неправильно произведенной операции по карте т.е.возвращение ошибочно списанной сумме?

Гость
#18051
| покупатель / клиент
Это, скорее, не отзыв, а вопрос. С чем связано такое резкое увеличение процентов по вкладам? Банку не хватает денег? Трудности?

Гость
#14853
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасный банк! Являюсь держателем дебетовой карточки Мастеркард данного банка, оплачивала покупки в США. При покупке действует такая система, что сумма покупки замораживается и списывается когда магазин отгружает товар. В итоге, банковская сисиема росэнергобанка списала 2жды сумму покупки(замороженную сумму и точно такую же уже при подтверждении отгрузки). Итог- на дебетовой карточке минус (неправомерно удержаны банком 500$ США)Пыталась разобраться с данной ситуацией в главном офисе г. Москвы- рассмотрение претензии по моему вопросу 30 дней, ссылаются на то, что магазины не выслали правильные реквизиты, чего вкорне не может быть так в ральфлорене и Майклкорсе (топовых американских магазинах)с карточкой другого банка проблем не возникало. Самое обидное, что я теряю возможность докупить подарки родным к Новому году из-за росэнергобанка. К тому же полтора месяца не могут заставить работать услугу 3d секьюр- хотя в заявлении по оформлении карты я отметила важность наличия данной услуги. С руководством (выше операциониста) возможности поговорить НЕТ, чтобы решить вопрос с большей оперативностью. Никому не рекомендую связываться с росэнерго, т.к. судя по всему никто ни за что не ответственен и интересы клиента банка стоят явно не в приоритете!!!

Гость
#9609
|
очень хреновый банк сначала звонят говорят что вам предворитильно одобрен кредит а потом начинают гонять по три раза в день то эта не так то то не так а патом вовсе вам отказао в чом причина не говорят Товарищи не оброщайтесь в ЭНЕРГОБАНК