Росэнергобанк образован в 1992 году при участии компаний российского топливно-энергетического комплекса. Четкая и последовательная реализация стратегии развития Банка обеспечила его динамичный рост, активное расширение видов деятельности и клиентской базы. Репутация и опыт, приобретенные за годы работы с предприятиями ТЭК и государственными структурами, позволили Банку быстро и успешно выйти на рынок финансовых услуг для крупнейших предприятий ведущих отраслей промышленности, компаний малого и среднего бизнеса и частных лиц.
Росэнергобанк сегодня – это стабильный финансовый институт государственного масштаба, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг и активно участвующий в развитии экономики страны. Банк успешно применяет практику частно-государственного партнерства, является Банком-партнером Правительства Москвы, входит в число банков-партнеров Государственной корпорации РОСНАНО и Федеральной таможенной службы. С 2005 года Банк является участником государственной системы страхования вкладов.
Росэнергобанк поддерживает федеральную программу по развитию малого и среднего предпринимательства, участвует в государственных программах ипотечного кредитования, успешно сотрудничает с региональными гарантийными фондами, работает в тесном партнерстве с ключевыми игроками финансового рынка (Ассоциация российских банков, Национальная фондовая ассоциация, Московская межбанковская валютная биржа, Фондовая биржа ММВБ, Master Card International (аффилированный статус), SWIFT (система межбанковских расчетов) и др.).
О динамичном росте Росэнергобанка свидетельствует не только растущее количество наших клиентов и партнеров, но и рейтинги авторитетных российских и международных агентств, присвоенные ему в 2011 году:
международное агентство Moody’s присвоило Росэнергобанку рейтинг «B3/Np/E+» (прогноз «стабильный»), а агентство Moody’s Interfaх RatingAgency – долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале «Baa3.ru»;
Национальное рейтинговое агентство повысило индивидуальный рейтинг кредитоспособности Росэнергобанка до уровня «А+» (очень высокая кредитоспособность, первый уровень).
Наши основные принципы – это надежность, стабильность и высокий профессиональный уровень оказываемых услуг.
Ужасный банк! Являюсь держателем дебетовой карточки Мастеркард данного банка, оплачивала покупки в США. При покупке действует такая система, что сумма покупки замораживается и списывается когда магазин отгружает товар. В итоге, банковская сисиема росэнергобанка списала 2жды сумму покупки(замороженную сумму и точно такую же уже при подтверждении отгрузки). Итог- на дебетовой карточке минус (неправомерно удержаны банком 500$ США)Пыталась разобраться с данной ситуацией в главном офисе г. Москвы- рассмотрение претензии по моему вопросу 30 дней, ссылаются на то, что магазины не выслали правильные реквизиты, чего вкорне не может быть так в ральфлорене и Майклкорсе (топовых американских магазинах)с карточкой другого банка проблем не возникало. Самое обидное, что я теряю возможность докупить подарки родным к Новому году из-за росэнергобанка. К тому же полтора месяца не могут заставить работать услугу 3d секьюр- хотя в заявлении по оформлении карты я отметила важность наличия данной услуги. С руководством (выше операциониста) возможности поговорить НЕТ, чтобы решить вопрос с большей оперативностью. Никому не рекомендую связываться с росэнерго, т.к. судя по всему никто ни за что не ответственен и интересы клиента банка стоят явно не в приоритете!!!
Позвольте прояснить ситуацию. Банк не списывал дважды сумму Вашей покупки. Операция была проведена один раз, в чем Вы могли убедиться, изучив выписку по своему счету. Первичную блокировку средств осуществил магазин, и он же не разблокировал впоследствии эту сумму.
Подобные операции банк не вправе проводить самостоятельно, это обусловлено правилами платежной системы, на основании которых осуществляются взаиморасчеты между клиентом-банком-торговой точкой. В стандартном режиме, согласно договору оферты, заключенному между клиентом и банком, срок рассмотрения претензий составляет 30 рабочих дней. Однако, банк пошел Вам навстречу и на основании Вашего заявления была произведена разблокировка заблокированных магазином денежных средств на Вашем счете непосредственно в день обращения в офис банка! Такие вопросы не требуют обращения к руководству и решаются в рабочем режиме, т.к. мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам.
Что касается услуги 3D Secure, сообщаем, что Ваша карта была подключена к данному сервису 27 октября 2014 года. При совершении операций по оплате товаров и услуг на сайтах, поддерживающих технологию 3D Secure, помимо обычных данных, запрашиваемых при оплате в Интернете, платеж проходит проверку с помощью уникального кода подтверждения операций. Проверка обуславливается настройками системы безопасности того сайта, на котором Вы осуществляете покупку. Банк не имеет к этом упрямого отношения.
очень хреновый банк сначала звонят говорят что вам предворитильно одобрен кредит а потом начинают гонять по три раза в день то эта не так то то не так а патом вовсе вам отказао в чом причина не говорят Товарищи не оброщайтесь в ЭНЕРГОБАНК
Не могли бы Вы уточнить детали произошедшего: город, дату, где вы оставляли заявку на кредит и пр.
Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки и вернемся к Вам с ответом.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: