Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Basconi, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Basconi, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.basconi.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Basconi находится по адресу Москва Большой Овчинниковский пер., д. 16,, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
Меня зовут Анна я с Нижнего Новгорода произошла не приятная очень ситуация с вашими продавцами из филиала Трц седьмое небо.
Два дня назад вечером я приобрела женские кроссовки,приобрела по большей части находясь под давлением продавца и ее разъяснений:- что якобы стелька ортопедическая и обувь первоклассная и со временем разойдётся,в то время как я ей говорила о своих неудобствах в районе стопы левой ноги,на что она мне ответила до словно-:ПРАВАЯ КРОССОВКА РАЗНОШЕНА Т К ЕЕ ЧАСТО МЕРИЛИ,а левая нет,сразу возник вопрос как продавец продаёт то что уже НЕ НОВОЕ!!!Но по скольку модель именно эта очень понравилась,я хотела их купить ,я сомневалась,не стала сразу покупать,ушла далее искать нужную мне модель.но не нашла что хотела,и вернулась,я не раз ей сказала о своих сомнениях,но она всячески переубеждала меня,муж свидетель.Она сказала до словно-:У ВАС ЕСТЬ 20 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ!!!!Я купила их.Итог мне дико не удобно было и больно уже было обеим ногам.Принесла обувь сдать обратно,и тут началось самое интересное продавцы стали смеяться и издеваться в открытую над моей ситуацией,стали искать изъяны,якобы плохо помыта подошва и дальше больше,хотя обувь выглядит потребно.Чуть не доводя меня до слез,заполнили заявление,на что они мне все твердили у вас не примут их и т д.Так вот вопрос?! во первых ситуация не первая именно с вашим магазином и хамками продавцами которые пытаются что угодно сделать и сказать в своё оправдания не взирая на человеческий фактор.Я хочу написать заявление в суд и добиться правильного отношения,не пожалею времени и средств на это,т к надоело хамство и скотское отношение с вашей стороны к покупателям.Я хочу вернуть свои потраченные деньги за обувь которая не соответствовала заявленным словам и хвалам продавца,которая врала мне о стельке и удобстве данной обуви.