RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Basconi - отзывы

Basconi -  сеть салонов стильной обуви и аксессуаров Баскони
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Большой Овчинниковский пер., д. 16,
ст.метро Новокузнецкая
Телефоны:
8 (495) 221-63-18
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Basconi

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Basconi, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Basconi, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.basconi.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Basconi находится по адресу Москва Большой Овчинниковский пер., д. 16,, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Basconi:

bsbs

Отзывы про Basconi

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#90427
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день.
Меня зовут Анна я с Нижнего Новгорода произошла не приятная очень ситуация с вашими продавцами из филиала Трц седьмое небо.
Два дня назад вечером я приобрела женские кроссовки,приобрела по большей части находясь под давлением продавца и ее разъяснений:- что якобы стелька ортопедическая и обувь первоклассная и со временем разойдётся,в то время как я ей говорила о своих неудобствах в районе стопы левой ноги,на что она мне ответила до словно-:ПРАВАЯ КРОССОВКА РАЗНОШЕНА Т К ЕЕ ЧАСТО МЕРИЛИ,а левая нет,сразу возник вопрос как продавец продаёт то что уже НЕ НОВОЕ!!!Но по скольку модель именно эта очень понравилась,я хотела их купить ,я сомневалась,не стала сразу покупать,ушла далее искать нужную мне модель.но не нашла что хотела,и вернулась,я не раз ей сказала о своих сомнениях,но она всячески переубеждала меня,муж свидетель.Она сказала до словно-:У ВАС ЕСТЬ 20 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ!!!!Я купила их.Итог мне дико не удобно было и больно уже было обеим ногам.Принесла обувь сдать обратно,и тут началось самое интересное продавцы стали смеяться и издеваться в открытую над моей ситуацией,стали искать изъяны,якобы плохо помыта подошва и дальше больше,хотя обувь выглядит потребно.Чуть не доводя меня до слез,заполнили заявление,на что они мне все твердили у вас не примут их и т д.Так вот вопрос?! во первых ситуация не первая именно с вашим магазином и хамками продавцами которые пытаются что угодно сделать и сказать в своё оправдания не взирая на человеческий фактор.Я хочу написать заявление в суд и добиться правильного отношения,не пожалею времени и средств на это,т к надоело хамство и скотское отношение с вашей стороны к покупателям.Я хочу вернуть свои потраченные деньги за обувь которая не соответствовала заявленным словам и хвалам продавца,которая врала мне о стельке и удобстве данной обуви.

#66107
| покупатель / клиент
Здравствуйте! Очень надеюсь, что на мой отзыв будет хоть какая-нибудь реакция.
Обувь Basconi у меня была раньше. Кожаные сапожки лет, купленные лет 10 назад, потом замшевые туфли и босоножки. Все это покупалось даже не в официальном.магазине. но по качеству особых претензий не было. Именно поэтому, когда в офиц.интернет магазине появилась распродажа, я без сомнения купила понравившиеся босоножки красного цвета. Оплатила соответственно через сайт. Модель босоножек есть на прикреплённом фото. Полная стоимость босоножек была что-то порядка 8000 рублей. Со скидкой досталась за 3500. Обувь заявлена как кожаная. Что в принципе не удивительно за такую цену. Покупка была совершена этой зимой, не могу сказать точную дату, так как основная проблема в том, что товарный чек в плотно запакованую коробку никто не положил. Представитель ТК просто пожал плечами на мой вопрос. Так как доставка была до Брянска, а моей радости от новых босоножек не было предела, я не стала ничего выяснять. Босоножки первый раз обула в начале июня. За пол дня они приобрели вид как на фото, стелька стёрлась напрочь. На фото все видно, а на каблуке появилась зазубрина (после второго раза носки кусок "кожи" с каблука просто практически отвалился, обнажив внутри.часть). Я просто в шоке!!!! ЭТО точно не кожа и вообще не понятно что. Первый раз с таким сталкиваюсь, ношу обувь я очень аккуратно. Задала вопрос на официальном.сайте, мне ответили, что все написано, составляйте претензию. Какую? Простите по тому что написано, гарантия месяц и закончилась она в конце мая. Хотя с нашей погодой не всегда есть возможность опробовать открытые босоножки в мае. Да и чека у меня получается нет тоже. Хотя думаю вряд ли будет трудность узнать данную модель. Можно сделать и свежие фото каблука после второй носки, был бы толк. Я надеюсь, что вы не оставите мой отзыв без внимания.

Гость
#56621
| покупатель / клиент
Добрый день!
Пишу Вам надеюсь, что для Вас важна репутация и Вы не оставите мой вопрос без внимания.
Я живу в г. Калининграде, у нас есть магазин "BASCONI", т.е. Ваши представители, один единственный магазин на всю область, который находится в ТЦ ЕВРОПА.
05.01.2017 г. я купила зимние сапоги с 50% скидкой, по стоимости составили 10220 руб.Так сложилось, что после покупки я их не носила и достала из гардероба только в декабре 2017г. Успела относить только две недели, после чего, я обнаружила, подошва в носовой части сапога начала отклеиваться на обоих сапогах.Они стали не пригодны для эксплуатации требовали ремонта. Но подчеркну, что я обувь более дешевых марок не ремонтировала, ни когда не было таких прецедентов. Я вернулась с отпуска и только 09.01.2018 смогла обратиться в магазин. Я принесла сапоги , продавец у меня их принял по заявлению, после нескольких дней, продавец мне перезвонила и сказала о том , что получила жесткий выговор за то, что приняла у меня сапоги и вообще такую ситуацию Директор рассматривать не будет. Я пыталась объяснить, что сапоги фирмы BASCONI развалились, по ним видно, что они практически не ношенные, логично что у не ношенных сапог подошва не начнет отклеиваться, тем более за такие деньги, которые предполагают качество. Но увы продавец мне дала понять, что директор даже обсуждать это не будет. Я забрала свою пару обуви и обратилась в независимую экспертизу, мне сказали, что это брак и все факты очевидны. Я хочу, что бы Вы помогли мне разрешить данный вопрос, это Ваше лицо представляют такие люди и не реагируют на претензии. На сайте я нашла негативные отзывы, именно об этом магазине в г. Калининграде. Надеюсь на понимание и помощь в Вашем лице - как представителя. Суд это крайняя мера куда я буду обращаться. Если нужны фото сапог, я вышлю. Во вложении заявление с магазина.Также прошу выслать номер входящего письма.

С Уважением,
Анастасия