Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин DeLonghi, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин DeLonghi, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте shop-delonghi.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Интернет-магазин DeLonghi находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Войти через «ВКонтакте» Войти через FacebookСпасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
При поломке чего-либо, Вас покупатель, отправят в один из ремонтных центров, после длительного ожидания, Вам выдадут бумажку с которой вы опять же месяц будите ждать. ждать? почему? да потому, что у них там работает половина человека, письма на электронной почте не смотрят совсем.
позвонили в рабочее время по телефону в техподдежрку? - перезвоните завтра, сегодня специалисты заняты. В смысле завтра, я же звоню сейчас в рабочее время.
решили позвонить чуть позже? а все "специалисты" уже закончили свою работу. ТАК-ТО.
По моему представлению, там работает один калека.