крайне плохой
-11.2°
Подробно о рейтинге
2.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3
DRESS CODE

DRESS CODE -  Торговая площадка аксессуаров и элитной бижутерии

Компания DRESS CODE. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
Показать на карте
Добавить офис

Телефоны:

8 (499) 37-207-37

Сайт:

Часы работы:

c 11:00 до 20:00
без выходных

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:

Галина
Галина
Здравствуйте!! Еще 21 февраля сделала заказ на сайте, после звонка менеджера по оформлению заказа других...
перейти к отзыву

Dress code интернет магазин

Dress code – это торговая площадка, где собраны лучшие предложения от известных интернет- магазинов одежды, украшений и аксессуаров. Здесь есть такие мировые бренды как CHANEL, MAXMARA, MIUMIU, CAVALLI , D&G,GUCCI,DKNY, PRADA и множество других. В представленном каталоге можно выбрать одежду на все случаи жизни: платья, туники, блузы, жилеты, верхнюю одежду, а также подобрать сумку, ремень, перчатки или часы.

Магазин DressCode – это площадка которая существует уже более 7 лет. На ней встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или купить товар,. Кроме одежды каждая женщина может приобрести не только ювелирные украшения таких брендов как TIFFANY & CO, CARTIER, CHANEL, BVLGARI , GUCC, но и аксессуары для волос. Представители мужского пола найдут здесь для себя украшения из стали, галстуки и зажимы для них, сумки, часы, ремни, шарфы, шапки и автоаксессуары. Для детей также имеются украшения. Для покупателей регулярно устраиваются различные акции и сезонные распродажи. Торговая площадка работает круглосуточно и осуществляет доставку не только по Москве, но и по всем регионам России.

Если вы еще не выбрали интернет – магазин для приобретения одежды или украшения, на нашем сайте вы можете найти полную информацию и прочитать отзывы о магазине dress code.


Представитель DRESS CODE:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о DRESS CODE. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса DRESS CODE в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы DRESS CODE.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о DRESS CODE». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на DRESS CODE или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про DRESS CODE

#32177
|Дата посещения: давно
К DRESS CODE я претензий не имею, мой вопрос решен, спасибо сотрудникам торговой площадки за конструктивное решение спорных вопросов.

#32175
|Дата посещения: давно
Добавляю комментарии к своему предыдущему отзыву: после переписки и присланных мною фото доказательств сотрудники площадки Dress Code принесли мне извинения и в качестве компенсации выслали мне замену бракованному товара-брошь. Хочется пожелать торговой площадке сделать защиту покупателей (например, как на AliExpress) и не работать с такими недобросовестными продавцами ( как мне попался), чтобы не портить свою репутацию.

#31675
|Дата посещения: давно
Заказала на торговой площадке ожерелье Шанель и брошь. Прислали все украшения без бирок и без индивидуальной упаковки в одном бумажном пакете. Не было ни товарной накладной, ни правил возврата, что требует Закон о защите прав потребителя. Распаковала пакет я естественно, только дома. Сразу когда достала полетели бусины-пока отвалились только 2. На мой вопрос по поводу брака менеджер DRESS CODE ответил следующее (цитирую переписку): "Брака на бусах не было, если при транспортировке отлетел шарик, то вы можете прикрепить его в любой мастерской. Это не брак. А бусины это не от ожерелья видимо, а случайно попали в упаковку от сережек. Ежели нет, то покажите то место, откуда эти бусины отвалились? " Комментарии думаю излишни.....
Эта площадка не имеет на сайте юридических реквизитов и сотрудники по телефону мне их не сообщают. Я хотела выслать им претензию, но отправлять ее некуда. Короче, эта площадка ни за что ответственность не несет и их продавцы тоже, теперь я не могу вернуть им этот товар обратно, т.к у меня отказались принимать обратно эти бусы по причине отсутствия этикетки и ярлыка и обвинили, что я их носила и сломала специально.
Нахамили, застыдили.... Я несколько лет все покупаю в интернет-магазинах и такого беззакония и открытого мошенничества не встречала.... Жаль что они остаются безнаказанными....

#27160
Заказала браслет Cartier стоимостью 4700руб.Позвонила уточнила наличие и качество ,получила ответ -не сомневайтесь качество идеальное !!! Затем подсчитали сумму доставки + процент итого 6100 руб!!! Спустя три недели получила вещь УЖАСТНОГО качества даже близко не похожую на фото с сайта!!!Больше никогда не обращусь в данный магазин!!!

#26962

Вопрос решен


|Дата посещения: давно
Ужасное хамство.Заказала на сайте dcode.ru реплики Tiffany.Привезли не все,качество вообще дешевка,не соответствует описанию.Написала претензию продавцу.Ответ хамский,типа а что Вы хотели,за такие деньги!Как будто торгаши рыночные.Как можно вообще так работать в сфере услуг?Не покупайте в этом БУТИКЕ рыночном,зря потратите свое время,нервы и деньги.Да еще услышите хамство,вместо извинения.

#21848
|Дата посещения: давно
Сделала несколько покупок на Митинской 40 с момента открытия отдела. Персонал некомпетентен. Обслуживание в грубой форме. Продавцы отдела невнимательны к клиентам. Приходит смс сообщение со скидкой но продавец не в состоянии показать этот товар. Несоответствие указанных скидок с выбитыми чеками. Где набираете такой персонал? Ужас. Это недопустимо в сфере обслуживания .

#19818
Скажу сразу, отзыв будет гневным. Заказала себе подарок на День рождения, а получила убыток и испорченный праздник.
Во-первых, обещанной скидки за первый заказ, я не получила. Когда по этому поводу обратилась к менеджеру, вместо извинения пришел ответ "Ни чего не знаю, я отметку сделала".
Но если бы это был единственный убыток, то Бог с ним.
Во-вторых, из двух заказанных браслетов оба с браком: у первого не хватает двух камушков, а второй вообще разломался, причем в месте наименьшей нагрузки. Один из браслетов по согласованию был заменен на более дешевый, т.к. того браслета,что заказала я небыло в наличии, но деньги с меня взяли за более дорогой браслет. И третье изделие - серьги, тоже имеют дефект, правда незначительный - застегиваются не с первого раза, надо потрудиться, что бы застегнуть. Обращение к менеджеру в очередной раз не принесло ни какого результата, даже (опять таки!!!!!) пресловутого извинения.
Итог. Чистый убыток составил 1600 руб., т.е. 300 руб не полученной скидки, 300 руб не вычтены за более дешевый браслет, ну и вообще, сам браслет из-за надломленной дужки выброшен. А еще второй браслет и серьги с дефектом, а еще моральные издержки в виде испорченного настроения и ущербного подарка на День рождения!
Вот и судите сами, вам это надо?!

#17383
|Дата посещения: 7.02.2015
Купила на сайте decode. ru" реплики"платка Hermes и шарфа Burberry и зажимы для платков(заказ 15165), всего на 7 500 руб. Шарф не подошёл. Попросила сделать возврат. После месяца переписки, обхамили, обвинили меня же в мошенничестве, назвали "хабалкой" и т.д. Товар, упаковка, бирки - всё на месте. Оказалось, что купила не в магазине, а у частного лица, связи с которым нет? Нигде на сайте об этом не сказано. В "Правилах продажи на сайте указывают липовый тел.отдела продаж. Если это не магазин, то для чего упоминаются "бирки магазина", которых нет в помине, как ичека, а только бланк заказа. Зачем "продавцам" нужен посредник, который на обращение отвечает грубостью, с употреблением ненормативной лексики. Чтобы потерять клиента? Кто-то ведь должен отвечать за работу сайта? Или это равносильнообъявлению на заборе. Не рекомендую никому пользоваться услугами этой интернет-разводиловки. Прав у вас не будет никаких, а призвать их к ответу,практически не возможно. Товар очень посредственный, цены не самые ннизкие. Будете только "обтекать", и с отвращением смотреть на свои "битик-товары"

#16339
|Дата посещения: давно
Купила брошь - недешево, выпала вставка видимо сразу не заметила при покупке, очень маленький камень. Позвонила и спросила что делать в такой ситуации, мне так нахамили, как базарные бабки. При чем я просила починить за деньги,если возможно. Очень хамское отношение! Девушки на телефонах - орут и хамят, ничего не уточняют. Могут что-то привезти по заказу, а что-то нет, плюс качество плохое!!

#15421
|Дата посещения: давно
Я заказала два комплекта бижутерии (Набор Bvlgari G845658 и Набор Bvlgari А7845544). Подтверждение заказа ждала больше суток, решила позвонить сама. Заказ подтвердили, обещали доставить в течение 2 дней, но про размер колец не спросили. Я вспомнила про это и решила позвонить сама (не зря!).
Оказалось, что мой заказ так и не подтвержден (менеджер ничего не отметила). Также сказали, что мои наборы то ли есть, то ли нет, не понятно. На сайте не отображается точная информация о наличии товара на складе, а также сообщили «приятную» новость: я узнаю о наличии заказанных мной украшений только через 1-2 дня, то есть когда курьер соберется или не соберется ко мне ехать.
На мой вопрос: почему они не бронируют сразу заказанный товар, чтобы его другой человек не мог выкупить, крайне недоброжелательно настроенная дама ответила мне на повышенных тонах, что сайт обновляется раз в двое-трое суток и многие попадали в такую неприятную ситуацию (признают, что не умеют работать, и не исправляются).

#9986
Базарные бабки на рынке общаются лучше чем сотрудники магазина dcode.испортили настроение ХАМСКИМ общением.

#9790
|Дата посещения: давно
Магазина хуже, чем dcode я не встречала. Хотела купить себе сумку LV, искала ее на различных сайтах и случайно наткнулась на этих грубиянов. Позвонила. Консультант по телефону (мужчина) хамил на каждом шагу. На элементарный вопрос каких размеров сумка (на Вашем сайте не указано) ответил, что не знает. На вопрос можно ли будет оформить возврат, если вдруг сумка не подойдет, сказал: "А зачем тогда покупать? И вообще что Вы мне тут мозг парите (дословно!!!), пишите адрес - ЦУМ!", после чего бросил трубку. Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой. Сумку я приобрела себе в тот же день на другом сайте и возвращать не собираюсь. В дикод больше ни ногой!

#9755
|Дата посещения: давно
Отвратительный магазин, хамское обращение, и очередной раз бракованный товар!! Никогда больше не буду у вас ничего заказывать! И другим не советую.

#9102
|Дата посещения: 21.02.2014
Здравствуйте!! Еще 21 февраля сделала заказ на сайте, после звонка менеджера по оформлению заказа других действий от них не последовало, даже после многократных обращений к ним на сайт и на эл. адрес. Сегодня 11 марта 2014г(.Заказ # 9978 от 21.02.2014 23:57:59)

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -11.2 (1.08.2016)     Макс: -11.2 (1.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 14 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о DRESS CODE: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе DRESS CODE в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители DRESS CODE получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о DRESS CODE можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители DRESS CODE, подтвердившие свои права.