крайне плохой
-13.3°
Подробно о рейтинге
1.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 10

Экотелеком

Экотелеком -  Оператор связи: подключение к сети интернет, цифровая телефония, кабельное телевидение

Компания Экотелеком. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Давыдковская, д. 3 блок 1, подъезд 3, этаж 3
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
+7 (499) 505-55-55
+7 (498) 505-55-55
+7 (495) 739-88-18
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Мария
Мария
Для подключения интернета нужно ждать неделю !!! Как будто в СССР - на встречу клиентам не идут, грубят, врут - В...
перейти к отзыву

Экотелеком

«Экотелеком» — лицензированный оператор связи.

Бренд «Экотелеком» создан для позиционирования на рынке компании, специализирующейся на обеспечении телекоммуникационными услугами вновь возводимого жилья, жилья бизнес-класса и коттеджных поселков в Москве и Московской области.

С момента основания компании спектр предоставляемых услуг постоянно расширялся и на данный момент мы готовы предложить нашим клиентам полный комплекс услуг Triple Play — три услуги в одном проводе: доступ в интернет, цифровое телевидение и телефонию.

Мы предоставляем услуги высокоскоростного доступа в интернет, используя новейшие информационно-коммуникационные технологии и обеспечивая максимальный комфорт для пользователей, услуги фиксированной телефонии, гарантирующей высокое качество, надежность и безопасность голосовой связи.

«Экотелеком» является поставщиком услуг цифрового телевидения НТВ-ПЛЮС в формате IPTV и кабельного телевидения, а также предоставляет комплекс уникальных решений по телекоммуникационному обеспечению коттеджных посёлков и объектов коммерческой недвижимости. Корпоративным клиентам мы предлагаем доступные тарифы, гибкие решения для бизнеса и индивидуальный подход.

Сети передачи данных компании «Экотелеком» развернуты в Западном, Новомосковском, Южном, Юго-западном, Юго-восточном и Северном административных округах г. Москвы, в городах Люберцы, Московский, Одинцово, Подольск, Чехов, Щербинка, а также в Красногорском, Люберецком, Ленинском, Одинцовском, Подольском и Чеховском районах Московской области.

«Экотелеком» выступает надёжным партнёром в отношениях с контрагентами и клиентами, обеспечивает надёжные и качественные услуги, строго выполняет взятые на себя обязательства.

Представитель Экотелеком:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Экотелеком. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Экотелеком в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Экотелеком.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Экотелеком». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Экотелеком или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Отзывы про Экотелеком

#34212
|Дата посещения: давно
Такая компания, как Экотелеком, позиционирующая себя как компания, предоставляющая качественные услуги, вообще не имеет права на существование, т.к. понятие «качественные услуги » к ней не имеет никакого отношения. Если на периодические временные проблемы с «отсутствием сигнала» можно не обращать внимание, то отсутствие его на неделю и больше, просто показывает истинное лицо компании, которая неизвестно как оказалась на рынке услуг Подмосковья. В перечень качественных услуг входит не только непрерывная трансляция, но и оперативность при устранении неполадок, обратная связь с потребителем. А это значит, что персонал должен быть высокой квалификации, оборудование в хорошем состоянии, и должна работать ПРОЦЕДУРА ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ, должна проводиться оценка рисков и разрабатываться мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций, должны быть запасные варианты (альтернативные возможности для удовлетворенности потребителя). А как известно, качественная услуга- это максимальная удовлетворенность потребителя. Как показывает последний инцидент, ничего этого нет в компании не существует. Напрашивается вопрос, как же это им удалось обойти конкурентов и по каким критериям оценивалась данная компания при выборе поставщика услуг в Красногорске?

#33952
|Дата посещения: давно
Остерегайтесь этого провайдера. Сотрудники на телефоне хамят, на мои вопросы ответить не могу, была в 2-ух офисах, сотрудников там нет, хотя звонила и узнавала по общему телефону, сказали, что сотрудники на месте. Попросила пойти мне на встречу, и прислать курьера, бесполезно, хамское и неадекватное поведениесотрубниклв!!!!! Не связывайтесь уважаемые, качество Интернета ужасное, телефония не понятно куда списывают деньги.....

#32238
|Дата посещения: давно
ПОЛНОЕ Г..НО, а не провайдер!!!
Не понимаю как такие компании, до сих пор работают и люди платят им деньги и за что.
1. Скорость не соответсвует заявленной по тарифу( буду честным не существенно, но все же, к минусам отнести нужно)
2. Каждый божий день, примерно в одно и то же время, перебои со связью. Если у вас предполагается работа с онлай программами, это точно не ваш оператор.
3. При обрыве связи, если пытаешься связаться с оператором, скрывают реальные проблемы и говорят что это у вас что то там не в порядке, у нас типа, все хорошо.
4. Хамское отношение персонала кол-центра, службы поддержки.
Если связь отсутствует больше 10-15 минут, реально отключают все телефоны службы поддержки и звони ты им, хоть тресни, всем на все наспать.
5. Навязывают услуги. Например, мне пришлось сделать ресет маршрутизатора, для того что бы его заново настроить( 3 мин. по времени) предлагают сделать заявку на выезд мастера, который стоит 2000₽ и ждать его нужно несколько дней, в лучшем случае. На практике, судя по отзывам, его можно ждать и неделями. Хотя у других операторов, это с лёгкостью настраивается дистанционно, в течении нескольких минут.
P. S. Три часа уже сижу без инета. Телефоны поддержки, из трёх работает только один и тот, при попытке дозвониться, постоянно сбрасывает. Хорошо мегафон выручает в такие минуты, со своим LTE. В принципе реальные, объективные отзывы, в такие минуты и пишутся, когда все уже достало и выхода из этой ситуации не наблюдается))). Отзывы пишу везде, куда только можно, что бы как можно больше людей знало, что с этой конторкой, каши не сваришь.

#32228
|Дата посещения: 4.07.2016
Позвонила 04-го июля по номеру 84985055555. Ответил сотрудник экотелеком. На мои вопросы не ответил,а разговаривал со мной как будто я ему что то должна. Спросила почему нам не приносят квитанцию на телефон и где я могу уточнить когда принесут. Оператор разговаривал со мной в быдлядском тоне насмехаясь. На вопрос как его ФИО. Он мне сказал что его зовут Денис а фамилию мне ни к чему знать. На то что я сказала что буду жаловаться на него он сказал делайте что хотите. Уже жалеем что связались с вашей компанией. Сотрудничаем уже 3 года. Но сейчас будем думать про другие варианты. Зачем нужно платить таким сотрудникам зарплату если они никакой пользы кроме негатива от клиентов компании не приносят. И ничего не могут объяснить клиенту.

#24322
Позвонила 23.10.15 по установке интернета в Ecotelecom.ru, сказали в течение 4-х дней установят, теперь вот думаю, а стоит ли с ними связываться, если врут с самого начала, сегодня то уже 28.10.15 г. Не звонят, не предупреждают о переносе срока, довольно странные ребята!!!!

#23092
с13.09по17.09 не было подключения к интернету по вине провайдера но деньги снимали регулярно. обещали пересчитать сегодня уже 25.09 спасибо экотелеком

#17387
|Дата посещения: давно
Вторые сутки не восстанавливается работа телевидения. При этом звонок на провайдера платный, за антенну плата отдельная от интернета, хотя у многих - это общий пакет услуг. Вообщем как-то все больше разочарования.....

#16995
|Дата посещения: давно
Уважаемые представители компании Экотелеком, не хватает цензурных выражений, чтобы выразить эмоциональный фон восприятия качества оказываемых Вами услуг по предоставлению ресурсов сети Интернет. Особенно в последние три дня. Количество разрывов соединения на единицу времени превышает разумные пределы. Вы хотя бы оповещали своих клиентов о возможно планируемых (имеющих место) проблемах с предоставлением своих услуг. А то... (ряд нецензурных выражений) из-за Ваших (еще несколько матерных слов) я теряю реальные деньги. И мне это не совсем нравиться. Планомерно набирать "доказуху" для составления официальной жалобы и выставления претензии, - жаль времени. Проще уйти от Вас к другому провайдеру. Извиняюсь за эмоцию. Но из-за Ваших "качелей" я прое.. потерял на ровном месте порядка 3 тыс. . А они не лишние. Если для Вас сумма кажется смешной, то пусть самый смешливый эту сумму мне просто подарит. С уважением Ваш клиент.

#11795
|Дата посещения: давно
Для подключения интернета нужно ждать неделю !!! Как будто в СССР - на встречу клиентам не идут, грубят, врут - В общем в таким сервисом я давно не сталкивалась !!!! Никогда никогда не используйте их услуги, если не хотите быть оскорбленным !!! Ужас !!!!!!!!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Yota -12.4°
ГорКом -13.2°
NetByNet -13.2°
Экотелеком -13.3°
МТС -13.4°
МегаФон -13.5°
Starlink -14.1°
Вест Колл -15.9°
InterZet -16.5°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -13.7 (8.08.2016)     Макс: -5.7 (8.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 9 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Экотелеком: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Экотелеком в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Экотелеком получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Экотелеком можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Экотелеком, подтвердившие свои права.