Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Electrogor, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Electrogor, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.electrogor.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Electrogor находится по адресу Москва ул. Снежная д.16 к.1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
При этом в акте приеме-передаче с нашей стороны было написано:
"Постоянный сброс исходящих звонков с симок билайн на 12-20й минуте разговора".
Ответ сервисного центра:
"Телефон в полном порядке, тестирование производилось на симках MTC и Tele2".
После чего, вдвоем с мужем, отпросившись с работы, приехали и продемонстрировали администраторам сбросы звонков с разных симок Beeline на 15-18 минутах разговора. Во время тестирования мой муж установил причину неполадок в телефоне - включенная технология улучшений звонков LTE в нашем регионе не работала валидно, то есть телефоны выпускались с заводскими настройками для других регионов и для нашей страны не предназначались. Например, если вы дозваниваетесь куда-то долго, то при выключенной LTE во время вызова не сможете пользоваться интернетом. Всего-навсего. Могу предположить только, что телефоны "серые". Cо слов продавцов телефон был отправлен в "сервисный центр" повторно. Спустя пару часов подобный сброс звонков был также обнаружен на телефоне мужа, который находился на руках и был куплен в этом же магазине вместе с моим.
То есть два Samsung Galaxy S3 телефона под одним названием с разными прошивками для разных регионов Китая отказывались адекватно работать на территории РФ при использовании разных симок Beeline. При этом в документации выводов, озвученных устно, о нерабочем состоянии телефона при определенных условиях, актов о его принятии второй раз, актов о сдаче повторно оформлено не было. Все это, конечно, является основанием для жалоб в прокуратуру, РосПотребНадзор и в полицию о возможных мошеннических схемах изъятия денег у населения при покупке "серых аппаратов", так как полагаем, что не только мы стали жертвами такого обращения.
Вся загвоздка в том, что мы уезжаем на море и нам физически некогда сейчас разбираться с данными моментами. Все полномочия мы передали нашим представилям по доверенности с возможностью представлять нас в суде.
На следующий день мужу позвонил представитель "сервисного центра", где, наконец, воспроизвел опыты с симками Beeline, сказав, что при отключении функции LTE на телефоне все успешно работает, а при включении НЕ РАБОТАЕТ. Другими словами, не пользуйтесь сетями 4G+ на своем телефоне в России и все будет замечательно. На наше недоумение, однако, что другие телефоны отлично с Билайном работают, представитель сказал, что вот если отключить данный функционал, то все будет замечательно.
Итак,
- Компания не выполняет своих обязательств по гарантии, это фикция, которая создана для привлечения клиентов.
- Сервисный центр не проверяет то, что написано в акте приема-передачи, чтобы заставить их работать надо отдельно все проверить, сделать их работу за них, написать отдельный запрос.
- Под одним названием продают модели разных телефонов, предназначенных для разных регионов, это становится известным только после покупки, распаковки и включения телефона, разные модели имеют разный функционал на территории РФ. Например, мой телефон не содержал функцию отключения LTE, а у мужа, продаваемый под тем же наименоавнием и артикуляционным номером содержал. Проверить функционал до вскрытия упаковки не представляется возможным. Представленные регионы не обслуживаются по гарантии на территории России, об этом становится известным тоже только после, а продавец, как было показано, всячески избегает каких-либо обязательств, взятых на себя до покупки.
- Представители компании всячески уклоняются от разговора с вами - вам будет предложено дождаться звонков от отдела рекламации, написать письмо директору, написать письмо в отдел рекламации.
- На нашем примере видно, что компания ввозит телефоны, которые адекватно не работают на территории РФ, и отказывается от ответственности за их работоспособность.
- Компания не несет ответственности и всячески растягивает время при решении вопросов, перекладывает ответственность между отделами. "Я выдаю телефоны, я принимаю звонки, я ничего не знаю, ничего не умею, ни за что ответственности не несу, разговаривать с вами не буду, пишите письма... ждите" - это характерный почерк работы и отговорок буквально каждого работника, с которым нам приходилось общаться по телефону с Сергеем, Дмитрием, Игорем, кто там еще был?
Возникают вопросы о чистоплотности.
Ребята, честность, как и свежесть, бывает только одна. Такой бизнес - не игра в долгую.
Лично мне стыдно за таких людей, которые в такое тяжелое время разживаются за счет семей с детьми. У этих товарищей отсутствует элементарная ответственность за свои слова, вам предложат написать письмо "директору", в отдел рекламации "Дмитрию", пообещают перезвонить в "течение часа" - все это не будет выполнено, на ваше письмо, на которое вы затратите полчаса жизненного времени, никогда не придет ответ. Призыв пользователям внимательно проверять информацию о данной комании на разных интернет-ресурсах.