/ / / Служба такси Экспресс Аэро
RUB
переменная облачность
+10.2°
Подробно о рейтинге
9
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Служба такси Экспресс Аэро - отзывы

Служба такси Экспресс Аэро -  Служба трансферов, онлайн бронирование авиабилетов
Головной офис:
Россия, Москва
пр-т Андропова, д. 22
Телефоны:
+7 (495) 979-31-00
+7 (495) 724-16-94
Часы работы:
круглосуточно

Служба такси Экспресс Аэро

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Служба такси Экспресс Аэро, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Служба такси Экспресс Аэро, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.97-93-100.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Служба такси Экспресс Аэро находится по адресу Москва пр-т Андропова, д. 22, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Служба такси Экспресс Аэро:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Служба такси Экспресс Аэро:

 
Отзывы про Служба такси Экспресс Аэро

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#153178
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
водитель повел себя совершенно неадекватным образом. Я попросила его подъехать к выезду, к воротам, ключей от ворот у меня нет, но всегда все водители подьезжали. По этому я не знала, что этого делать нельзя или как то оскорбить водителя. Я вышла с чемоданами и стала его искать. Водитель повёл себя неадекватно. Стал резко и в грубой форме объяснять почему он не мог подъехать. Я изменилась перед ним за свою просьбу. Но он продолжал высказываться и употреблял слова "говно", "дебил", что совсем неприемлемо. Мы с сестрй молча слушали. Вдруг неожиданно, водитель начал звонить диспетчер у прямо при нас и говорить что мы высказывает ему претензию и он нас везти не хочет. Моему удивлению не было предела. При этом с диспетчером он разговаривал спокойно ч отличие от нас. Я начала звонить диспетчеру. Диспетчер оказался не клиентоориентирован и не чемне помог, вообще принял сторону водителя. Я езжу регулярно и более чем лояльный и доброжелательный человек.
Сухой остаток: водитель довёл меня до слез, является неуровновешенным
Человеком и агрессивным. Диспетчер не клиентоориентирован. Его даже не смутило, что водитель так разговаривает с пассажиркой.

Гость
#147451
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Принимаешь заказы от этой службы и постоянно почему отмены. А с водителей списывается комиссия на бирже даже если ты не выполнял заказ. Такое ощущение что фейки создают и на этом зарабатывают

Гость
#147450
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Принимаешь заказ от этой службы. Через час отменяют а комиссия списывается не за что. Молодцы.

Гость
#83194
|Дата посещения: 30.03.2019 | покупатель / клиент
Заказывала такси в час пик. Заказ сделала по фиксированному тарифу, так как были пробоки. В конце заплатила ровно столько, сколько мне озвучили изначально опуратор. Машина была с желтыми номерами, очень соратило время в пути. Водитель по моей просьбе помог донести пакеты до лифта. Осталась всем довольна.

Гость
#81699
|Дата посещения: 4.03.2019 | про обслуживание или персонал
За несколько дней заказывала такси в Экспресс Аэро в аэропорт.
1.Первоначально диспетчер перепутал время на 10 минут позже ( не смертельно).
2. Машина опоздала минут на 30.
3. Были проигнорированы требования при заказе водителя-славянина и некурящий салон.
4. После неоднократных звонков сообщили, что не могут предоставить машину с моими
требованиями. Нервы, мои угрозы взыскать убытки за срыв полёта и бронь гостиницы. Чуть
меньше чем через час дали машину с водителем-азиатом, который в Москве меньше месяца
и ни разу не был во Внуково. Рискнула ехать с ним. Чуть не опоздала.
5. Работают в основном с Яндексом, где славян раз- и обчёлся.
6. Обидно, что за 2 года крупных проколов не было. Теперь стоит задуматься, стоит ли
пользоваться услугами этой компании.К тому от сотрудников же никаких извинений, никаких
компенсаций за испорченные нервы.

Гость
#13816
|Дата посещения: 20.01.2026 | про обслуживание или персонал
Некомпетентность сотрудника вашей фирмы, работавшего 26.10.2014г. по адресу г.СПб,г.Сестрорецк, ул.Воскова, плюс умножте на хамство , есть свидетели. Очень
хотелось бы, что бы у нас в Сестрорецке работали культурные и грамотные сотрудники, тем более что речь идет о заслуженном пенсионере, инвалиде.