RUB
благоприятный
+13.9°
Подробно о рейтинге
15
4.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 15

Гипердоставка - отзывы

Гипердоставка -  Доставка продуктов из Ашан по Москве
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Миклухо-Маклая, 34
Телефоны:
+7 (499) 394-49-57
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

Гипердоставка

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Гипердоставка, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Гипердоставка, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте giperdostavka.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Гипердоставка находится по адресу Москва ул. Миклухо-Маклая, 34, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Гипердоставка:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Гипердоставка

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#17986
| покупатель / клиент
Я постоянная клиентка Гипердоставки, делала заказы раз в 3 месяца, была исключительно довольна упаковкой (упаковка и доставка заказанных продуктов и товаров осуществлялась так: быт. химия - отдельная сумка, молочка - отдельная сумка и т.д.), качеством доставленного товара, сроками доставки и качеством обслуживания довольна на 100%

Гость
#15010
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
цены на сайте отличаются от цен в чеке в сторону увеличения. нет предварительной сверки заказа. хотя обещано. неуважительное отношение курьера к пожилым и больным людям.

Гость
#14099
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
28.10.2014 сделал заказ № 9749
29.10 утром позвонила девушка-менеджер, сообщила про замену/изменение цены на пару-тройку позиций, но при этом не сказала что апельсины будут не по цене указанной в заказе, а на 22 % дороже (не 59.95 а по 72.95), и что брюссельская капуста будет не по 34.55 а по 51.30 (это превышение цены на 48.4 %)

И то и другое является нарушением со стороны этого менеджера. Прошу, если имеется возможность, поднять аудиозапись ее телефонного звонка, и прошу наказать этого менеджера. Он обязан был уведомить меня об существенном увеличении цен на эти 2 позиции, намного превышающем 10 %

Купил у вас 2 заказа, и если с первым было все ок, то после 2-го разочаровался в вашем интернет-магазине. Разочарование прибавилось после хамства 08.11.2014 другого менеджера, Ольги Марцинкевич, которая уверяла что покупатель обязан отдать деньги курьеру, на какую бы сумму этот кавказец не предъявил чек, даже если он купил совсем не то, или по тройной цене. Марцинкевич еще и плохо знакома с законами Российской Федерации, прошу наказать за хамство покупателю.

С уважением, Юрий

Копию письма отправляю в отдел персонала, чтобы не утерялась моя информация.

Гость
#10162
|
Заказывал доставку на сегодня. Действительно уложились за три часа, что очень удивило. Одного товара правда не было, но предложили нормальную замену. Так, что я доволен, спасибо!

Гость
#10120
|Дата посещения: давно |
В первый раз обратилась в Гипердоставу из Ашана — и тут же нарвалась на обман и хамство вашего оператора на телефоне, при попытке прояснить ситуацию!
Мой заказ ( №4384) был сделан вчера вечером, однако при отсутствии некоторых позиций и наличия уже только «товара плохого качества» ( как сказала оператор) мне его перенесли на сегодня. Сегодня позвонили, сказали что заказ сформирован и очень четко по времени мне его доставили ( за оперативность — спасибо). Никакой информации на изменение цены мне дано не было .Однако при изучении чека оказалось, что на сайте Гипердоставки указана одна цена — причем, и сегодня тоже!- а фактическая цена некоторых товаров отличается в бОльшую сторону. Например, капуста свежая на сайте по 10 руб кг, в чеке — 17 руб кг , хлебная смесь Фитнес хлеб на сайте 43.95, в чеке — 46.93, Бородинский хлеб — 44.84 , теперь 467.04, Белый хлеб к завтраку — 37.9 и 38.14 соответственно. Если брать по несколько экземпляров товара, то разница,согласитесь, существенная. Тем более.,что по условиям заказа в Гипермаркете если больше двух экземпляров одного и того же товара, то считаете уже это другой единицей товара и от этого зависит стоимость доставки. Она и так высока — по сравнению даже с Утконосом и Седьмым континентом, и там, кстати, очень гибкая система оплаты доставки, призванная заинтересовать клиента в покупке именно через их сайты:чем больше заказываешь, тем меньше за доставку платишь, а в Гипермаркете наоборот. Посчитайте сами, сколько в результате введения меня в заблуждение составила моя переплата за заказ, если я заказывала по 4-8 позиций.
А оператор просто бросила трубку, когда я попыталась всё возникшие вопросы выяснить у нее ( кстати. операторы не представляются — т. е. у них полностью отсутствует понятие о культуре делового общения. Где их набирают— некомпетентных и хамоватых?
Вряд ли такую работу Гипермаркета можно назвать конкурентоспособной. полное разочарование!