RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Компания Аэролайф - отзывы

Аэролайф -  продажа систем очистки и обеззараживания воздуха.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 2, оф. 7
Телефоны:
+7 (495) 923-72-09
+7 (499) 270-58-33
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания Аэролайф

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Компания Аэролайф, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Компания Аэролайф, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.airlife.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Компания Аэролайф находится по адресу Москва ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 2, оф. 7, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Аэролайф:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Аэролайф

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#57752
| покупатель / клиент
Отличный воздухоочиститель. У нас в ветклинике, в комнате для персонала такой стоит. Воздух гоняет хорошо, быстро. Запаха лекарства или животных пропал. Включаем и днем и ночью, шума особого нет. Хорошее оборудование. Нужное!

Гость
#36133
| покупатель / клиент
На моей кухне за воздух отвечает фильтр КФК, фирма "Аэролайф". Очень долго настаивал на том, чтобы владелец выделил средства на такое оборудование, работать было невыносимо: у нас очень высокая загруженность и ресторан работает круглосуточно, ночью чуть легче, но в течение дня от запаха еды можно с ума сойти, как бы она хорошо не пахла. Да и в принципе дышать было тяжело, воздуха свежего не хватало, потому что систему вентиляции какой-то криворукий козёл устанавливал. Естественно, я как шеф-повар отвечаю и за самочувствие своих сотрдуников, в глаза ведь я им смотрю, а не владелец. Выбивал из него деньги несколько лет наверно, сперва конечно не очень активно, изредка напоминая, но последние полгода при каждой встрече спрашивал. А как известно, вода камень точит, так что в итоге он всё-таки сдался, поставили мы эту систему КФК. Сказать что стало легче - ничего не сказать. До и после это просто совершенно разные кухни, я уверен, что если сейчас фильтр отключить или он сломается допустим, то половина персонала просто откажется на работу выходить, все уже привыкли очень сильно. Однозначно незаменимая вещь, если вы владеете заведением, то не будьте жлобом, купите такой очиститель - вам и работники спасибо скажут, и карма почище будет!

Александра
#33136
| покупатель / клиент
Мы закупили у них медицинские обеззараживатели воздуха С-45М (6 штук) для нашей больницы. разместили приборы в палатах. Хочу поделиться впечатлениями от приборов и от работы компании.
Общее впечатление очень хорошее, довольны покупкой, выбор сделали правильно, они хорошо справляются с работой. Работают не шумно, есть переключатель дневного и ночного режима, что позволяет их оставлять включенными и в ночное время, при этом они не будут мешать пациентам спать.
Пациенты тоже довольны. В палатах очень комфортно находиться,нет посторонних раздражающих запахов . В целом это очень хорошая замена бактерицидному рециркулятору.
Работа компании тоже понравилась. Они дали всю необходимую информацию по приборам ,проконсультировали, можно сказать, оформление и доставка прошли без проблем, все быстро и аккуратно. Хочу их поблагодарить. Было приятно обратиться.