«Интач страхование» - часть крупнейшего страхового холдинга RSA Group, компании с обширной международной сетью и 300-летней историей надежного страховщика. Клиентами RSA Group являются более 20 миллионов человек в 130 странах. Центральное представительство расположено в Лондоне (Великобритания), дочерние компании и филиалы - в Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Успех RSA Group связан с высоким уровнем обслуживания, инновационным подходом и профессионализмом в работе с клиентами. На российском рынке наши специалисты применяют опыт ведущих европейских компаний. Технологии, зарекомендовавшие себя в Европе, успешно работают и в России.
Страховой случай наступил 13.01.2016 года по КАСКО, на сегодня ( 01.04.2016 года) машина находится до сих пор в ремонте. Кто осуществляет ремонт автомобиля ссылаются постоянно что деталей нет, при сборке выясняются "скрытые поломки"и производится заказ зап.частей. Я считаю что при разборке автомобиля можно было сразу просматривать и соотвественно производить запись зап.частей под заказ. Страховой компании как я понимаю "чем дольше в ремонте, тем меньше проблем со страхователем". Буду обращать в ФСС. А по поводу дальнейшего страхования подумаю....
В октябре заявил о страховом случае ( на платной стоянке в мой мерседес врезалась ауди и уткнула в зад впередистоящему нисану) В этот же день в ГАИ получил все справки о двух ДТП с признанием невиновности , на следующий день представитель страховой осмотрел повреждения и выдержав все сроки направили на ремонт. После быстрого ремонта у диллера заплатил франшизу которую ,как мне заверила девушка ,Я смогу вернуть через два месяца,и неоднократно повторила что звонить не надо мне обязательно перезвонят когда все подготовят.
В итоге - подождав более двух месяцев позвонил сам (на дворе 28 марта) , выяснилось что моими бумагами ни кто не занимался и мне было обещано что данная оплошность будет решена в ближайшие два дня,но к сожалению и через два дня ответили что ничего не готово и предложили подождать еще пару дней. Через месяц мне продлевать полис - задаюсь вопросом, а стоит ли это делать в этой компании?
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: