На в магазине вы найдете только фирменные товары. Вся хоккейная экипировка высылается напрямую со склада в США.
Большой выбор. В каталоге представлен широчайший ассортимент товаров для хоккея, более 4000 наименований. Ассортимент постоянно пополняется новыми поступлениями.
Магазин осуществляет продажи только через интернет и не имеет офлайн магазинов. Нам не нужно платить за аренду торговых площадей, з/п продавцов, охрану и другие накладные расходы, благодаря чему мы имеем возможность держать цены на приемлемом уровне. Кроме того у нас постоянно проходят сезонные распродажи и действует Накопительная система скидок.
как писала ранее подала заявление в суд... вчера забрала исполнительный лист....буду отправлять в Москву судебным приставам, кто знает адрес напишите пож
Был ХоккейУорлд Екатеринбург, потом Челябинск.
Теперь есть Нижний Новгород!
Обалдеть, сей интернет-магазин активно развивается. При том, что схема старая.
Никто не отвечает, цены очень вкусные, и те кто не мониторит рынок инет-магазинов легко отправляет им деньги.
Большое спасибо всем, кто ранее поделился своими отрицательными отзывами.
Заказал товар 18.02.2014. До сих пор ничего не получил. Написал две претензии, заявление о возврате средств - бесполезно. Пишу исковое заявление в суд. Что будет дальше - посмотрим.
забыла написать мой номер телефона 89030827330 и моя почта mufnatalya@yandex.ru //давайте уже что то предпринимать,история у всех одна и та же.Нужно писать коллективно!!!! и наказать мошенников !!!!!
Уважаемы клиенты магазина хоккей-ворлд, я заказала коньки 5 августа 2014 на сумму 17000,до сих пор нет ни товара ,ни возврат денег.Я написала заявление в суд,в милицию.Он не отвечает на их требования. Просьба если кто то уже обращался в органы по факту мошенничества,напишите пож адрес органов и к кому общались
Я уже оставлял отзыв (#9611) на этом сайте об интернет- магазине www.hockeyworld.ru, после этого получил от менеджера вот такое вот письмо:
Уважаемый клиент! Вы оформили заказ № 6263 на нашем сайте www.hockeyworld.ru К сожалению, мы не можем осуществить поставку Вашего заказа из за финансовых трудностей возникших у компании ООО "Хоккей Ворлд" г. Магнитогорск. На данный момент идет процедура передачи прав и обязательств компании ООО "Хоккей Ворлд" г. Магнитогорск новому собственнику интернет магазина hockeyworld.ru В данной ситуации Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и направить по адресу support@hockeyworld.ru (файл в приложении). Возврат средств будет осуществлен в течении трех месяцев. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить взятые на себя обязательства. Так же Вы можете направить претензию в адрес ООО "Хоккей Ворлд" г. Магнитогорск по адресу: Герцена, 6 корпус С офис 319.держки hockeyworld.ru
Заявление на возврат отправил 10.06.14, сегодня 26.09.14, прошло 3,5 месяца, а денег до сих пор нет(((. С менеджером связаться невозможно.
Отредактировано пользователем kostiano в 2015-02-09 01:56:27
Заказал коньки в интернет-магазине www.hockeyworld.ru 06.082014 номер заказа 6605 на сумму 12940, обещали прислать идентификационный номер, а теперь вообще тишина, на вопросы не отвечают, развод полный!!!!
Здравствуйте дорогие! Я уже писала, заказ 5979 оплачен 24.01.2014 сумма покупки 17930-00....Была приятно удивлена, когда 16 июня мне ответил менеджер......
Уважаемый клиент! Вы оформили заказ № 5979 на нашем сайте www.hockeyworld.ru К сожалению, мы не можем осуществить поставку Вашего заказа из за финансовых трудностей возникших у компании ООО "Хоккей Ворлд" г. Магнитогорск. На данный момент идет процедура передачи прав и обязательств компании ООО "Хоккей Ворлд" г. Магнитогорск новому собственнику интернет магазина hockeyworld.ru В данной ситуации Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и направить по адресу support@hockeyworld.ru (файл в приложении). Возврат средств будет осуществлен в течении трех месяцев. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить взятые на себя обязательства. Так же Вы можете направить претензию в адрес ООО "Хоккей Ворлд" г. Магнитогорск по адресу: Герцена, 6 корпус С офис 319.держки hockeyworld.ru
Заявление на возврат отправила 05.07, сегодня 05.09, прошло два месяца, а денег до сих пор нет(((
Эпопея с мошенниками из ворлда начались в январе 2013года. По заказу 3336 мне должны были выслать вратарские трусы. В ходе переписки мне менеджеры объясняли, что мой товар мне отправлен. Через месяц на мои претензии они откликнулись, сказали что при формировании заказа товар отсутствует. Как можно формировать заказ из одной единицы товара, когда заказ типа отправлен. Суд я выиграл. Но исполнение решения висит до сих пор.
Уважаемые кинутые товарищи! Я такой же, сделал заказ №6365, ни ответа, ни привета. Предлагаю скооперироваться и подготовить документы для возбуждения уголовного дела в отношении руководителей Hockeyworld.ru. статью 159 УК РФ никто не отменял. Ваши предложения готов рассмотреть panov.76@mail.ru
Кто согласен с моим предложением прошу скидывать на электронку номер заказа, сумму наименование товара, иные необходимые данные при личной переписке
07.07.14 оплатил коньки Bauer Vapor X 60 LE Jr. на сумму 9440 руб - до сих пор ни ответа, ни привета, готов поучаствовать в судебном разбирательстве с данным магазином. Они сейчас даже телефоны с сайта удалили.
Если есть образец искового заявления, пришлите на почту, буду очень признателен: onick66@bk.ru
Мы тоже заказали коньки и оплатили заказ 25.07.2014 года. Теперь нас кормят обещаниями и просьбой, не волноваться. Плакали наши 12000 рублей. Заказ #6551.
Кто нибудь в курсе где владельца или владельцев можно найти в реале?
Личные адреса телефоны? близких, родственников?
если кто может помочь информацией
напишите npmur@yandex.ru
За достоверную информацию готов заплатить достойное вознаграждение
В ноябре 2013 заказал коньки и еще кое-что по мелочам.История "сотрудничества" с ребятами из "ХоккейВорлд" такая же,как у большинства-нас кинули.Буду благодарен за образец искового и адрес этого МММ-Хоккей на ssid1975@mail.ru
Здравствуйте, заказ №5979 был оплачен (17930) 24.01.2014 до сих пор ждем, в голове не укладывается, как так можно поступать??? Сезон закончился, а РЕБЕНОК ждет шлем!!! Добрые люди пришлите пожалуйста образец притензии и что с ней делать, куда идти, кому писать? vukolova.81@mail.ru Заранее благодарна!
Всем привет. Сайт хоккейворлд подозрительно дублирует американского мега продавца хоккейманки. Те же товары, размеры и наличие. Заказывать точно ничего не буду, потому, что если ребята отправляют с Америки товары, они должны приходить за 2-4 недели отправкой EMS, но не как за 5 месяцев и проблем с таможней быть в принципе не может, если заказ не превышает определенных норм. Развод полнейший.
Покупка оплачена в декабре 2013 года на сумму 3490, изначально был заказ на мини-ворота № 5738, потом была долгая переписка с менеджером и бесконечные обещания, как и у других клиентов. В итоге провели замену на заказ 6137. До сих пор ворот нет! А этто был подарок на Новый го, до сих пор стыдно детям в глаза смотреть, когда они вспоминают про ворота. Читая предыдущие комментарии, понимаю, что придется подавать претензию либо иск. Фирма абсолютно себя дискредитировала, никому не посоветую из знакомых родителей хоккеистов. Кошмар, не думала, что попадусь на такой развод. Спасибо вашему сайту за информацию.
Покупка быыла оплачена в январе 2014 года. Товара нет, телефон вобще молчит, на письма не отвечают. Процессинговая компания RBKMoney по моей жалобе заблокировала платежи этой компании. Возможно они могли заключить договор с другим эквайринговым оператором. RBK мне посоветовали идти в милицию по факту мошенниччества, еще не отправил заявление.
Большая просьба киньте образец заявления в суд на kirill94@ngs.ru
19.03.14 оплатил свой заказ #6263 на сумму 7730 рублей. До недавнего времени отвечали на письма. Кормили обещаниями, что мол заказ уже отправлен, мы уточняем у поставщика номер отправки и т.д. и т.п. С недавнего времени перестали вообще отвечать, по телефону звонить бесполезно.
Нашёл юридический адрес фирмы ООО "Хоккей Ворлд" на сайте налоговой инспекции и написал претензию,где указал свои претензии к интернет-магазину и просьбу о возврате средств. По истечении времени буду подавать на "ХВ" в суд о возмещении ущерба... Самое интересное,что после отправления письма мне в этот же вечер пришёл ответ с сайта, где объяснили,что товар застрял на таможне.
Здравствуйте все ! Вот моя история заказа :
Сделал заказ на сайте, 18.02.2014 оплатил его, отправил копию квитанции на сайт. Пришло подтверждение, что заказ оплачен и до сих пор ... . Вот пришедшие письма:
1. 3.03.2014 "Ваш заказ уже отправлен! Мы ждем идентификационный номер,чтобы Вы могли отслеживать как отправляется Ваша посылка. После получения,сразу отправим его Вам!
С Уважением, Служба поддержки hockeyworld.ru";
2. 6.03.2014 "Мы уточняем идентификационный номер у американской стороны, где и был отправлен заказ,поэтому просим Вас дождаться информации. Не волнуйтесь, Ваш заказ уже отправлен. К сожалению наблюдаются задержки в наше доставке. Вы обязательно получите Ваш заказ!
С Уважением, Служба поддержки hockeyworld.ru"
3. 20.03.2014 и 24.03.2014 "Добрый День! Не волнуйтесь, Вы обязательно получите Ваш заказ. Проблема с задержкой доставки в ближайшие дни будет решена.
С Уважением, Служба поддержки hockeyworld.ru"
С 28.03.2014 телефоны молчат. Что делать ? Надо как-то вернуть то,что заплатил и не получил. Подскажите что вы делали и как? Адрес mehmail@mail.ru. Спасибо.
Ребята. Лазил по сайту этого магазина, хотел приобрести товар, смотрел ассортимент. Но на изображениях некоторых товаров, точнее поверх товара (может их и больше), я заметил наспех замазанное в фотошопе название другого сайта (видимо с которого бралось данное фото товара). Я думаю что ребята особо не парятся, берут фото с других интернет-магазинов и вставляют в свой. Как то непригоже уважаемой "фирме" (если она таковая) вести себя. Может я просто чего не понимаю. Но от покупки у них теперь точно откажусь. Да, еще задавал вопросы менеджеру по эл.почте-ответы приходили туманные и размытые (как у нашего правительства). Стал уточнять и конкретизировать-ответов нет. Вот, как-то так.
Приветствую всех! хочу пояснить алгоритм написания жалобы на данный магазин. Если вам не пришёл заказ в установленные магазином сроки, то вам неоходимо составить претензию на расторжение договора дистанционной купли-продажи и направить претензию заказным письмом с уведомлением на Магнитогорский юридический адрес т.к. он является единственным зарегистрированным в налоговых органах (образец претензии могу выслать на электронку). У меня товар пришёл, но сроки были просроченными (два месяца), я составлял претензию на компенсацию в связи с просрочкой. при получении вашего заказного письма вам будет выслано уведомление о вручении (его вы получите на почте). потом ждём 10 дней для того что бы магазин принял хоть какие то действия. если магазин молчит то пишем исковое заявление в мировой суд по месту вашей прописки (образец так же у меня есть). потом суд проводит заочное заседание и вы получаете на руки постановление о решении суда. это же решение отправляется судом на юр.адрес магазина. ждём 31 день и суд выносит решение. Исполнительный лист вы получаете в суде и с ним идёте к судебным приставам. там пишете заявление о возбуждении исполнительного дела и отправляете его вместе с исполнительным листом и решением суда судебным приставам города Магнитогорск заказным письмом. далее этим вопросом будут заниматься они. я уже получил ИЛ на руки и уже отправил заявление суд. приставам города Магнитогорск. буду ждать результатов)))
Сегодня на сайте Федеральной налоговой службы обнаружил ещё один адрес данной компании 123056, МОСКВА ГОРОД, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 12, II; КОМН. 6.
так что претензии можно и туда направлять так как он является последним из зарегистрированных в налоговой!!!!!!!!
Здравствуйте. С меня тоже проблема с заказом,первый заказ пришел через два месяца а вот второй уже пятый месяц не могу дождаться . Пишут что посылка потерялась а последний месяц вообще не отвечают. Пришлите на мыло образцы как написать претензию. shaman-4474@mail.ru
Сделали интернет заказ на сумму около18000р.р. вовремя заказа в день по несколько писем на электронку приходило,после оплаты пришло подтверждения получения средств и якобы заказ отправлен +код проверки,который на всех почтовых сайтах оказывался не существующий,на почту отвечали очень редко-потом просто перестали писать ответы, мы начали звонить раза три нам отвечали-мол вы не проверяли почту-через месяц опять письмо о якобы отправке и код -опятьже не где не зарегестрированый-теперь правда уже и на звонки не отвечают.Будем составлять жалобу в прокуратуру.Единственная сложность заказ мы делали из Казахстана.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: