RUB
крайне плохой
-20.1°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Группа компаний Ирбис - отзывы

Ирбис -  Сеть дилерских центров: Hyundai, Kia, Citroen, Ssangyong, Jeep, Chrysler, Dodge.
Головной офис:
Россия, Москва
Студеный пр-д, 7Б
Телефоны:
+7 (495) 644-18-18
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Группа компаний Ирбис

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Группа компаний Ирбис, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Группа компаний Ирбис, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте irbis-auto.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Группа компаний Ирбис находится по адресу Москва Студеный пр-д, 7Б, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Ирбис:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Ирбис

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#14457
|Дата посещения: 16.08.2014 | про обслуживание или персонал
Ехал с семьей на дачу и внезапно заглох на ходу. Долго ковырялся,пытаясь понять в чем причина,так ничего и не понял. Не заводится и все тебе! Посмотрел ближайший сервис,благо машина была на гарантии,оказался Ирбис. Семью домой на такси,сам вызвал эвакуатор и поехали отвозить бедолагу ремонтироваться. Долго разговаривал с менеджером и мастером, ребята вежливые оказались,все обсудили,описал проблему. Машину приняли откатили в ремонтную зону. Я стоял рядом,ждал вердикт. Через 10 минут мастер сказал,что умер генератор. Посмотрели у себя в компьютерах, оказался в наличие новенький. Сказали,что повезло, обычно такие детали ждут неделю минимум. Часов через 5 забрал готовый автомобиль. Успел попить кофе,пообщаться с менеджерами. Остался доволен их работой,теперь буду к ним ездить обслуживаться.

Гость
#14223
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Была у меня проблема с холостым ходом, заводишь машину, едешь какое-то время, потом бац и заглох на светофоре или просто заводишь движок и обороты то вверх то вниз. Причем было не на постоянной основе. Постоянного дилера, у которого я обслуживался, не было. Но проблему надо решать. Посмотрел на форумах, что и о ком пишут. Наткнулся на многочисленные положительные отзывы об Ирбисе, посмотрел по карте, где они находятся, и т.к. они довольно близко находились от меня, решил посетить их. Приехал, сразу же направился в отдел сервиса, объяснил проблему, задал пару вопросов. Менеджер мне все рассказал, что по чем, как будет проводится работа и т.д. Ну меня все устроило, отдал машину им, сижу, пью кофе, жду. Через минут 15 приходит мастер и говорит, что в принципе с этим датчиком ездить можно, но лучше заменить. Ну думаю лучше заменить, чем потом маяться. В итоге обошлось все в 4к при этом работа не заняла и часа, и еще карту на 5% скидки оформили. Я был приятно удивлен Ирбисом. Так что хочу их поблагодарить и теперь буду обслуживаться у них)

#14145
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В феврале покупал себе Церато двухлитровый в Ирбисе. Машиной доволен: резвая, удобная, вполне практичная. От Ирбиса положительные эмоции и только. Во-первых обслуживание персонала отличное, тебе всегда помогут с каким бы вопросом ты не обратился, во-вторых можно посмотреть и прокатится на всем модельном ряде, что упрощает выбор, в-третьих надежная техническая поддержка как при обращении в салон так и где-то на дороге, в-четвертых цены приемлемые. В общем все что я хотел написать. Ирбис надежный дилер, мне у них нравится.

Гость
#13527
| совет другим потребителям
Купил в 2012 году санта фе 2,4А в комплектации комфорт. Когда забирал авто задняя дверь плохо закрывалась (терлась о стойку и бкмпер), менеджер сказал, что это хундай, а не мерседес. Спустя 2 года эксплуатации через лакокрасочное покрытие по всему кузову стали вылезать мелкие точки ржавчины. Через 3-х кратную лупу видно
, чторжавчина пробивается через краску. Авто белого цвета. В Кореа мотонс после проведенного осмотра предложили снова покрасить, т.е. покрасить по ржавчине. И это за 2года (38тыс. Км.) Авто стоит 1270000руб. Да еще стойка и бампер протерлись. Край задней двери начал ржаветь. Молодцы корейцы. Делайте дальше ...авно. А может прав менеджер, Из этого заключаю, что корейские авто покупаются только самые дешевые (солярис) и.т.д. согласно рейтингу, а дорогие авто будут покупать только когда исчезнут обьявления типо моего, да и научатся красить. Просто обидно за такие немалые деньги покупать ржавый тазик, хотя в остальном все устраивает.
,