RUB
56
2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 56

КАРДИФ - отзывы

КАРДИФ -  Страховая компания
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Новодмитровская, д. 2, корп. 1
ст.метро Дмитровская
Показать на карте
Телефоны:
8(800)555-87-65
Часы работы:
Пн-пт с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

КАРДИФ

ООО "СК КАРДИФ" - универсальная розничная страховая компания, входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. Головной офис компании расположен в Москве.
ООО "СК КАРДИФ" специализируется банковском и кредитном страховании. Основное направление деятельности - реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнёров: банки, кэптивные банки и страховые брокеры автопроизводилетей, дилерские холдинги.
В 2007 году французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif создал дочернюю компанию в России. Как и другие региональные структуры холдинга во всём мире, российская компания реализует в основном программы личного страхования заемщиков. При этом страховщик не стал создавать собственную розничную сеть, а пошёл по пути развития партнёрских продаж; эту бизнес-модель BNP Paribas Cardif успешно применяет во многих странах.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 11 отзывов
Нейтральных : 284 отзывов
Отрицательных : 33 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель КАРДИФ:

СК КАРДИФ

Отзывы про КАРДИФ

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#165607
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Досрочно погасил автокредит.Написал заявление о расторжение договора страхования . Договор расторгли , деньги не вернули . Услугу страхования не оказали , деньги за 4 года не вернули .

Гость
#163011
         
| покупатель / клиент
При обращения по страховому случаю просят приложить справку из травмпункта.Данной справки нет,т.к. обращались в поликлинику.Обращение без справки не рассматривают.Хотя в памятке указано,что справку из травмпункта надо прикладывать,если в него обращался.Со специалистом связаться невозможно,как разрешить данную ситуацию?

Гость
#139882
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Уже оставлял отзыв.но хочу повториться.В 2020 году брал автомобиль в кредит.Взял страховку жизни у СК КАРДИФ.В конце 2021 года со зздоровьем случились неполадки.С работы пришлось уволиться.но от кредита ни кто не освобождал.Про страховку даже вспомнил.Был поражен диагнозом здоровья.Но когда успокоился вспомнил о страховке.Сам я с Нижнего Новгорода.Отослал им заявку о страховом случае (подпадающем под мой случай).Стал ждать.Честно говоря надежды были небольшие.Но случилось " невероятное".иначе не назову.По эл.почте пришёл список документов.которые нужны СК для выплаты мне страховки.В течении месяца собрал и отправил.Стал ждать.Через неделю пришел положительный ответ.а за ним и страховая выплата.БЫЛ ПОРАЖЕН!СПАСИБО ВСЕМ ЛЮДЯМ работающим в компании!

Гость
#134516
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Из личного кабинета при создании первой заявки на расторжение договора не был загружен первый разворот паспорта. В связи с тем, что редактирование созданной заявки не возможно, я ее отклонила с целью создания новой. ТЕПЕРЬ, вот уже второй день при создании новых заявок, со всеми необходимыми вложениями, они отклоняются системой. Дозвониться по номеру НЕТ возможности. Также не работает сервис заказа обратного звонка. Ни в одном месенджере никто не отвечает. Даже на 1 балл работа этой компании не тянет. КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ И РЕШИТЬ ПРОСТЕЙШИЙ ВОПРОС?

Гость
#134477
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не обращайтесь в эту компанию. Решают в своих же интересах а не для людей

Гость
#131103
         
|Дата посещения: 10.09.2021 | сотрудник
Хотел расторгнуть договор на страхование послали в личный кабинет на сайте заполняю заявку а она не регистрируется куда смотрит центробанк России когда выдает таким организациям лицензию на поголовное мошеничество над народом России

Гость
#128769
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день, отправил запрос на расторжение страховки, ответа нет, попытался связаться с вашими операторами, там робот замучала и не перевёл. Как с вами связаться

Гость
#127442
         
| сотрудник
Не могу подтвердить заявку на расторжение договора. Оставляю номер для обратного звонка, тишина.

Гость
#101640
|Дата посещения: 26.01.2020 | покупатель / клиент
Заключили договор страхования от несчастных случаев 26.01.2020.Договор страхования В-03.00.257.1.621/1020-0004627. 05.02.2020 отправили вам документы о расторжении страховки.Завтра 19.02.2020 десятый день всё никак не рассмотрят моё заявление.Ни на почте,ни звонка нет.Как быть?

Гость
#97780
| сотрудник
я страховала квартиру в кардиф.страховка на мне.у меня страховой случай,затопило квартиру.мне отказали в страховке.так как собственник мой муж.я замужем за ним, я там прописана и проживаю более 20 лет.

Гость
#95326
| покупатель / клиент
Я очень довольна работрй компании.Брала кредит в ПочтоБанке подключили страховку.Написала на сайт о расторжении договора.И мне сразу позвонили.И дали согласие на расторжение.Очень осталась довольна работой компании.

Гость
#94535
| покупатель / клиент
Компания-обманщиков. Пообщаться не скем. Выслал документы на строховой случай. Отказали без объяснения.

Гость
#93938
| про обслуживание или персонал
Устраивалась туда на работу, обещали все честно. Во первых-обман сразу. Операторы силят в Астрахани, звонят клиента и представляются Почта Банком из головного офиса Москвы и красиво расссказывают о страховой компании Кардиф. Уже обман. Подводных камней масса, главное втюхать и якобы от этого % имеешь. Все вранье. Только теперь поверила отзывам. В итоге, за месяц работы заплатили так, что только коммуналку оплатить хватило и в глаза улыбаются. Из группы сотрудников, после получения за ни один там не задержался

Гость
#92522
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Халатное отношение Вашего персонала к клиентам. Мало того, что раздел сайта по приему заявлений на расторжение договора работает с перебоями (не подтверждается прием заявления в день подачи), так еще и не предоставляется информация по пин-коду по нескольким запросам. Пока не вышел срок расторжения договора, заявление на сайте не принимали, пин-код для отслеживания статуса заявления не присылали. Операторы отправляют к несуществующим техническим менеджерам для решения вопросов по отслеживанию заявки, которые должны связаться в ближайшее время, так они и не могут отследить переписку, которая велась на протяжении нескольких дней по вопросу расторжения договора. Но как только срок обращения прошел, так сразу получите и возможность отправки заявления и письмо о не возврате денежных средств. ЖУЛЬЕ.

Гость
#92134
| сотрудник
Был перелом руки. С сайта распечатала форму обращения. Позвонила в компанию. Меня связали с консультантом. Она мне очень вежливо и доходчиво объяснили,что и как. Всё отправила по электронной почте. Не прошло и двух недель - страховка пришла. Очень ловольна работой компании !!!

#91872
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Оформляла он-лайн кредит в Почта банке, сделали страховку от которой я хочу отказаться, но везде на сайте Кардиф требуется номер договора страхования который мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ! Конечно же отказ от страховки я оформить не могу так как нет номера договора, по телефону отвечают зайти для решения проблемы на сайт компании Кардиф и в любой форме обращения требуют ввести номер договора. А где его взять???!

Гость
#91214
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день уважаемые настоящие и будущие клиенты Страховой компании Кардиф, а также руководство! Хочу всех предостеречь от моего печального опыта и заключать ВСЕ договора, особенно страхование жизни, только с проверенными компаниями, находящимися в Вашем регионе. Мой супруг брал автокредит со всеми возможными страховками, в том числе страхование жизни в СК Кардиф. 6 февраля 2019 года мой муж скончался от приступа во Вьетнаме, не буду описывать что настоящие ЛЮДИ НЕСКОЛЬКИХ СТРАН И ПОСОЛЬСТВ помогли мне в тяжелой жизненной ситуации, напишу о том, что при обращении в страховую компанию меня просто проигнорировали, отписавшись тем, что неполный пакет документов. Вьетнамская сторона выдала всевозможные справки и сертификаты, генконсульство России помогало делать запросы, но к сожалению в разных странах свой комплект документов. Страховая компания Кардиф на мои просьбы рассмотреть в индивидуальном порядке данную ситуацию не реагирует, телефоны не отвечают, для них главное ДЕНЬГИ! Так что Всем доброго здоровья и не надейтесь в этой компании на исполнение договоров.

Гость
#87500
| покупатель / клиент
Здравствуйте. Расторг с вами договор. на эл.почту пришло сообщения 03.06.2019 (Денежные средства перечислены .) уже 05.06.2019 а денег я не вижу на счету. С кем связаться по этому вопросу

Гость
#85983
|Дата посещения: 13.05.2019 | покупатель / клиент
БУдучи застрахована в компании КАРДИФ я получила травму на коленный сустав. У меня надрыв мениска с частичным попадание миниска в коленный сустав. Контактов ваших я не нашла,по телефону ничего не ответили. Как мне узнать сраховой это случай или нет?

Гость
#85317
| покупатель / клиент
Взял кредит в почта банке 15.04.2019,22 апреля отправил письмо с документами для возврата страховки,тишина!номер договора 53.20.125.42645548

Гость
#85193
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Взял кредит в почта банке 15.04.2019,22 апреля отправил письмо с документами для возврата страховки,тишина!номер договора 53.20.125.42645548

Гость
#85171
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Компания позицианирует от структуры банка"ВТБ",но ею не являеться.устно согласился на страховку от нечастного случая в месяц-800 руб.,затем передумал,--_ЗА ПОЛДНЯ ДО СПИСАНИЯ С МОЕГО СЧЕТА.
ПЫТАЛСЯ ДОЗВОНИТЬСЯ И ЗАКАЗЫВАЛ ДВА РАЗА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ,ТАК НИКТО И НЕПЕРЕЗВОНИЛ!!!
Негде нечего не подписывал ,а деньги сняли!!!
НЕЗАРАБОТАЛИ!!!ФРАНЦУЗЫ...