/ / Комус
RUB
крайне плохой
-11.3°
Подробно о рейтинге
6
1.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Комус - отзывы

Комус -  Интернет-магазин товаров для офиса и дома.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Нижняя Красносельская, д. 14, стр. 1
Показать на карте
Телефоны:
(495) 280-06-57
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
без выходных

Комус

Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для офиса и компьютерной техники и является одним из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Kores, Sax, Bantex и официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 13 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Комус:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Комус

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#136313
         
|Дата посещения: 9.12.2021 | про обслуживание или персонал
Я этот недовес почувствовала при получении, но не могла проверить. А главное – не хотелось морочить хорошего парня, водителя (глупо конечно). Ладно, думаю, буду считать что доставка была не 49 руб., а как у других – 300+. Но все равно противно и обидно. Планировала многое еще заказывать у Комус, корзину большую собрала. Теперь сомневаюсь. Боюсь очередного подвоха на качестве.
Заказ № 15406291

Гость
#109885
         
| про обслуживание или персонал
Приобретала товар в Комусе в ТЦ Алфавит. Обслуживала меня Довгая Екатерина. Очень не компетентный сотрудник! Грубое, хамское, наглое общение с покупателями, а ведь она лицо кампании.

Гость
#92976
|Дата посещения: давно | сотрудник
Здравствуйте мне очень жалко водителей 10-го рэд , они работают без сна почти, таким водителям надо плотить достойную зарплату, а не как вы. Они для компании Комус делают всё, а в ответ не чего. У вас очень хорошие водители а вы их не цените. Очень жаль, что компания так к этому относится.

Гость
#92100
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купили новый картридж лазерный Canon 737, стоимость картриджа свыше 5000 руб. Подсунули уже заправленный. На нашу жалобу, приехали, забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза будет проводится в течение 20 дней. Прошло 20 дней, звоню в Комус. Отвечают (грубо), что картридж у них находится всего 15 дней, потому что доставка их силами занимает 5 дней. Мы вообще-то в Москве и ближайший Комус от нас в 1 км. Противные. Не будем больше у них покупать.

Гость
#89195
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Безобразное обслуживание в Челябинске!!! Мне заблокировали оплаченную поставку продукции на 4,9 тыс. руб. Сказали, что был долг на 1,7 тыс. руб. Я объясняю, чтоб посмотрели выписку из ЕГРЮЛ, о том, что заказ произведен и оплачен в процедуре банкротства. Ранее имеющаяся задолженность полежит оплате только в соответствии с законом о банкротстве. То есть, либо включается в реестр, либо оплачивается в соответствии с очередностью, установленной ст.134 Закона. Итог. Специалисты абсолютно не понимают о чем речь, деньги на переплате № тыс. поставка заблокирована. Работать не будем больше с Комусом и Вам не советуем!!!

Гость
#71792
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Научите уже свой персонал на складе в Домодедово работать водители не собаки ждать по 9 часов выгрузки а ваш персонал только и бегает курить, не понимаю за что только вы им платите зарплату, зделайте как везде время на перекур 15 минут через каждые 1.5 часа и зарплату от количества выгруженных машин а не от смены, прошу вас принять меры с уважением водители поставщиков!!!

Гость
#44760
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала 100 таблеток финиш по новой цене 1450 вместо 1779 и картриджи брита по 709 вместо 882,а прислали по зачеркнутым ценам.,т.е обманули. Некая екатерина предложила все вернуть назад. Прощай, комус - москва большая и приличные люди еще есть.

Гость
#42299
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день, такого интересного подхода к заказам не встречала нигде, менеджер Гульченко Екатерина 3 дня присылала письма, что заказ передан в обработку. Менеджер Павлова Анастасия не могла прислать счет. Итак прошла почти неделя. Заказ не может быть оплачен, так как нет счета.

Гость
#38175
| идея улучшения сервиса
Зябрева Александра Сергеевна оператор по её причине нам в аптеку не привезли товар вовремя так как она не указала время привоза. Также по её причине я не попала к врачу и теперь попаду только после нового года , большое ей спасибо .Потаму что ждала когда приедет водитель . Время было оговорено с7:00 до 15:00 . Я надеюсь что вы примите меры и отзвонитесь мне 89629481315

Гость
#36096
| идея улучшения сервиса
У Вас постоянные проблемы с сайтом.

Гость
#31869
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Приехал в Домодедовский РЦ для заключения договора на оказании услуги перевозки воды,на что какой-то сотрудник отдела безопасности (по внешнему виду сотрудник милиции на вынужденной пенсии : старые грязные туфли, грязные поношеные брюки ,с небритым лицом и передними гнилыми зубами) неадекватно стал себя вести на мои вопросы о необходимости применения полиграфа ( так как меня в штат не берут, трудового договора не заключает,гсм за свой счет,оплата в начале следующего месяца и т.д.),стал истерить, после чего отвел меня к менеджеру по подбору персонала (до этого у него я уже был).я подумал,что если сейчас этот неадекватно так себя ведет,то и вся компания такая же. решил позвонить и оставить жалобу, пару раз объяснил сотрудникам,однако безуспешно. Компания ужасная, использует мошеннические способы ведения бизнеса. В день расплаты могут кинуть. От заключения каких-либо договоров уклоняется.

Гость
#23963
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
ДАААА!!! Даже и не знаю ... здороваться или нет. Судя по работе менеджеров у вас работают не слишком умные люди. Я имела неосторожность работать с комусом и уже пять лет НЕ РАБОТАЮ с этой компашкой!!!!! Но до сих пор звонят курьеры и ещё какие то люди из комуса . Просила много раз вычеркнуть мой телефон! Но меня до сегодняшнего дня беспокоят звонками!!! буду подавать в суд!

Гость
#18905
| про обслуживание или персонал
хочу пожаловаться на не выносимые условия труда в самой компании,рц Домодедово хамское отнашения к рабочим заставляют работать по 20 часов времени на обед не дают,рукаводство вместе с линейными рукаводителями хомят грубят заставляют работать сутками зделали вторую смену но не учли что люди работают с Михнево со ступина,работу заканчивают в 2 часа ночи и людям приходиться до 5 утра сидеть на вокзале города домодедова,очень хамское отнашения к рабочим хуже чем к зекам ЭТО НЕ ФИРМА А КОНЦ ЛАГЕР

Гость
#14687
| идея улучшения сервиса
мНЕ ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ -ЭКСПЕ6ДИТОРЫ ЧТО ТЕ ОЦЕНКИ ЗА КАЧЕСТВО (5,5+)ОБСЛУЖИВАНИЯ ,КОТОРЫЕ ЗАМЕЩАЮТ ,ЯКОБЫ ИНДЕКСАЦИЮ ЗАРПЛАТЫ
И ТО НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ У 80% ВОДИТЕЛЕЙ.вОПРОС КАК КОМУС ХОЧЕТ ЧЕСТНО ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!