Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о La Roche-Posay, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о La Roche-Posay, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.laroche-posay.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
La Roche-Posay находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
1) В результате - спустя неделю поиска своего заказа (звонки и письма с моей стороны) - сообщили, что заказ утерян - данный факт меня разочаровал + было жаль потерянного времени.
2) Для возврата денежных средств мною было отправлено письмо-запрос в LRP 26.09.19. Получен ответ-подтверждение о возврате. Однако возврата не произошло.
3) 07.10.19 мною повторно отправлено письмо в LRP с просьбой сообщить статус о возврате денежных средств, но ответа не последовало
4) Сегодня, 16.10.19 я позвонила в LRP чтобы выяснить ситуацию с возвратом моих денежных средств (более 4000 руб) - но оператор сообщила, что пока никаких шагов к возврату еще не было принято.
Разочаровывает то, что есть проблема, но со стороны LRP абсолютное игнорирование ситуации. По правилам LRP денежные средства должны быть возвращены в течение 10 раб. дней. Прошло 14 дней и пока еще нет никакого ответа. Надеюсь, что моя активность даст результаты, но и в этом уже не уверена..... Особенно расстраивает, что причина ситуации - на стороне LRP (потеря заказа) и пришлось потратить время и получить негативные эмоции.
Давно была поклонницей продукции, но после общения с интернет-магазином и игнорированием решения проблемы - даже продукцией пользоваться нет желания. Уровень качества работы с клиентами - отвратительный.
Наталья