неприятный осадок
-1.8°
Подробно о рейтинге
0.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1
Miele

Miele -  Бытовая техника

Компания Miele. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
Ленинградский проспект, 31А, стр.1
Добавить офис

Телефоны:

8 (800) 200 2900
7 (495) 745 8990

Сайт:

Часы работы:

c 10:00 до 22:00
выходные: суббота, воскресенье

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:

Ольга
Ольга
Отзыв касается гарантийного ремонта: Была отправлена жалоба в компанию, но реакции не последовало. У меня...
перейти к отзыву

Представитель Miele:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Miele. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Miele в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Miele.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Miele». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Miele или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Miele адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург Петроградская наб., д. 18, корп. А (812) 332 0800
(812) 332 0332
Добавить офис

Раcположение головного офиса Miele:

 

Отзывы про Miele

#32367
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий и я являюсь вашим клиентом.
Давно пользуюсь техникой Miele, меня все очень устраивает, начиная от замечательного дизайна и заканчивая техническими характеристиками.
Но при первом же возможном случае постараюсь заменить технику в доме.
Потому что невозможно ждать мастера 2 недели!
Каждый раз, когда мы вынуждены обратиться в сервисную службу мы слышим один и тот же ответ: мастера ждать 2 недели! И сколько не ругайся, не проси и не доказывай, что при наличии двоих детей я не могу ждать 2 недели, пока мне починят, к примеру, стиральную машину, или микроволновку, я слышу только извинения и железобетонный ответ: много заказов. Ждите через две недели или давайте снимать заказ.
В данный момент я обращался по различным ошибкам 4 раза. Каждый раз мастер приезжал через 2 недели или более.
Возникает вопрос: техника Miele настолько ненадежная, что все время ломается и ваши мастера просто разрываются от огромного наплыва работы?
И тут же отвечаю на свой вопрос. Скорее всего ваша компания просто экономит на мастерах, дабы не платить зарплату лишним людям. Потому что техника ваша очень надежная.
На эту же мысль наталкивает и несгибаемость диспетчеров при выяснении времени. Лично я работаю до 22.00. Большинство любых офисных людей работают до 18.00. Моя жена работает до 18.00 плюс пол часа езды до дома. НО! Диспетчер намертво стоит грудью_ ни за что не приедем после 17.00! Вот даже интересно, ваших сотрудников отпускают немного пораньше домой, чтобы они могли мастера по микроволновкам встретить? И никак уговорить невозможно! Совершенно. Диспетчер насмехаясь говорит, что мастера тоже люди и у них есть рабочий день. А про выходные вообще спросили: А вы работаете в выходной? Да, работаю. И в субботу и в воскресенье. У меня ощущение, что я в Рязанской деревне пытаюсь пиццу ночью на дом заказать!
Однако вызвать левого мастера я тоже не могу. Потому что меня снимут с гарантии и потому что диагностика вашей техники подразумевает весьма специфичную диагностику и ремонт.
Но Вы не находите, что это совсем несерьезно для серьезной компании?
Если бы меня предупредил менеджер, когда я выкладывал более миллиона за вашу технику , что я буду вынужден пользоваться услугами химчистки или мой ребенок прийдя из школы будет есть холодную пищу, я бы сто раз подумал, прежде чем выкладывать весомые суммы за отсутствие сервиса.
С уважением Дмитрий.

#32067
|Дата посещения: 11.06.2016
Отзыв касается гарантийного ремонта:
Была отправлена жалоба в компанию, но реакции не последовало.

У меня большие сомнения по качеству одного прибора. А именно:
Духовой шкаф H6860BP.
Первый раз он сломался после первого же приготовления пищи! Первого! Я ждала вас две недели и не имела возможности что-либо приготовить.
Ваш Мастер приехал, установил новую плату все стало отлично.
Все было замечательно, до тех пор , пока я не решила воспользоваться обещанной при покупке функцией пиролиза.
И что я вижу??? Её нет! Просто нет возможности выбрать её!
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать! Мне предложили выезд мастера через 3 недели!!!
Я не обязана сидеть и ждать вас столько, сколько вам захочется, особенно касается тех случаев, когда вина ваша.
Так может вы заберёте мою дважды (за несколько раз готовки) неисправную технику себе , заменив на новую?
Я не столько готовлю в ней, сколько жду вас!
Ужасное впечатление от работы с вами!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Электровеник -1.5°
TechHome -1.5°
Rapidcomp.ru -1.8°
Miele -1.8°
Аnten.ru -2.3°
Технохит -2.4°
2Gadgets.Ru -2.4°
DomProm.ru -2.7°
Нофелет.ру -2.9°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -1.9 (1.08.2016)     Макс: -1.9 (1.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 2 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Miele: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Miele в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Miele получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Miele можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Miele, подтвердившие свои права.