RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Miele - отзывы

Miele -  Бытовая техника
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинградский проспект, 31А, стр.1
Телефоны:
8 (800) 200 2900
7 (495) 745 8990
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
выходные: суббота, воскресенье

Miele

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Miele, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Miele, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.miele.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Miele находится по адресу Москва Ленинградский проспект, 31А, стр.1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Miele:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Miele:

 
Отзывы про Miele

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы сотрудников
Гость
#126969
         
| сотрудник
Купили посудомойку Miele G 6572 SCVI, проработала 4 года и померла!!!!! Для техники за 179000₽ как то рано!!! Ремонт не намного дешевле новой!!! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ эту технику!!! Разводняк!!!

Гость
#32367
| идея улучшения сервиса
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий и я являюсь вашим клиентом.
Давно пользуюсь техникой Miele, меня все очень устраивает, начиная от замечательного дизайна и заканчивая техническими характеристиками.
Но при первом же возможном случае постараюсь заменить технику в доме.
Потому что невозможно ждать мастера 2 недели!
Каждый раз, когда мы вынуждены обратиться в сервисную службу мы слышим один и тот же ответ: мастера ждать 2 недели! И сколько не ругайся, не проси и не доказывай, что при наличии двоих детей я не могу ждать 2 недели, пока мне починят, к примеру, стиральную машину, или микроволновку, я слышу только извинения и железобетонный ответ: много заказов. Ждите через две недели или давайте снимать заказ.
В данный момент я обращался по различным ошибкам 4 раза. Каждый раз мастер приезжал через 2 недели или более.
Возникает вопрос: техника Miele настолько ненадежная, что все время ломается и ваши мастера просто разрываются от огромного наплыва работы?
И тут же отвечаю на свой вопрос. Скорее всего ваша компания просто экономит на мастерах, дабы не платить зарплату лишним людям. Потому что техника ваша очень надежная.
На эту же мысль наталкивает и несгибаемость диспетчеров при выяснении времени. Лично я работаю до 22.00. Большинство любых офисных людей работают до 18.00. Моя жена работает до 18.00 плюс пол часа езды до дома. НО! Диспетчер намертво стоит грудью_ ни за что не приедем после 17.00! Вот даже интересно, ваших сотрудников отпускают немного пораньше домой, чтобы они могли мастера по микроволновкам встретить? И никак уговорить невозможно! Совершенно. Диспетчер насмехаясь говорит, что мастера тоже люди и у них есть рабочий день. А про выходные вообще спросили: А вы работаете в выходной? Да, работаю. И в субботу и в воскресенье. У меня ощущение, что я в Рязанской деревне пытаюсь пиццу ночью на дом заказать!
Однако вызвать левого мастера я тоже не могу. Потому что меня снимут с гарантии и потому что диагностика вашей техники подразумевает весьма специфичную диагностику и ремонт.
Но Вы не находите, что это совсем несерьезно для серьезной компании?
Если бы меня предупредил менеджер, когда я выкладывал более миллиона за вашу технику , что я буду вынужден пользоваться услугами химчистки или мой ребенок прийдя из школы будет есть холодную пищу, я бы сто раз подумал, прежде чем выкладывать весомые суммы за отсутствие сервиса.
С уважением Дмитрий.

Гость
#32067
|Дата посещения: 11.06.2016 | про обслуживание или персонал
Отзыв касается гарантийного ремонта:
Была отправлена жалоба в компанию, но реакции не последовало.

У меня большие сомнения по качеству одного прибора. А именно:
Духовой шкаф H6860BP.
Первый раз он сломался после первого же приготовления пищи! Первого! Я ждала вас две недели и не имела возможности что-либо приготовить.
Ваш Мастер приехал, установил новую плату все стало отлично.
Все было замечательно, до тех пор , пока я не решила воспользоваться обещанной при покупке функцией пиролиза.
И что я вижу??? Её нет! Просто нет возможности выбрать её!
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать! Мне предложили выезд мастера через 3 недели!!!
Я не обязана сидеть и ждать вас столько, сколько вам захочется, особенно касается тех случаев, когда вина ваша.
Так может вы заберёте мою дважды (за несколько раз готовки) неисправную технику себе , заменив на новую?
Я не столько готовлю в ней, сколько жду вас!
Ужасное впечатление от работы с вами!