RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Сервисный центр ТЕЛЕМАМА - отзывы

Сервисный центр ТЕЛЕМАМА -  Ремонт Apple, Sony, Samsung итп. Телемама
Головной офис:
Россия, Москва
Ленинский проспект дом 1/2, 3й этаж, Бизнес центр «Ленинский дом 1»
ст.метро Октябрьская
Телефоны:
+74955144873
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
Режим работы: Пн-пт: с 10.00 до 20.00 Сб: Выходной Вс: Выходной

Сервисный центр ТЕЛЕМАМА

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сервисный центр ТЕЛЕМАМА, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сервисный центр ТЕЛЕМАМА, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.telemama.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сервисный центр ТЕЛЕМАМА находится по адресу Москва Ленинский проспект дом 1/2, 3й этаж, Бизнес центр «Ленинский дом 1», вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сервисный центр ТЕЛЕМАМА:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Сервисный центр ТЕЛЕМАМА:

 
Отзывы про Сервисный центр ТЕЛЕМАМА

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#61008
| покупатель / клиент
Уронил телефон, телефон пролетел лестничный пролет, после чего появились трещины и царапины, пропало изображение. Думал на выброс пойдет. Знакомый посоветовал это сервис "Телемама". Так как живу не далеко обратился с просьбой починить. После диагностики выяснилось что не все так плохо (разбит дисплей). Дисплей заменили, а царапины остались как напоминание о кривых руках)). Сервис норм.

Гость
#60512
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Всем добрый. Уронил в лужу iPhone7 после чего он перестал включаться. По телефону сказали что могут починить. Привез, телефон почистили, заменили не исправные детали все заработало, претензий нет. Так что могу рекомендовать.

#53852
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
❗❗❗МОШЕННИКИ❗❗❗
Сдали на ремонт в этот центр свой планшет Samsung Galaxy Tab S.Причина была в том,что он стал при работе или запуске часто перезагружаться,но с неопределенной периодичностью.В сервисе сказали,что нужно сделать диагностику.При нас ее делать не стали,а сказали,что необходимо оставить планшет,их мастера проведут диагностику и нам сообщат о результате по телефону.
На следующий день мы позвонили в сервис и нам сказали,что для ремонта требуется замена трех деталей,работа будет выполнена за неделю и ее стоимость составит около 10000 рублей (с оригинальным запчастями) или около 6000 рублей (с китайскими запчастями).Так же отметили,что гарантия на оригинальные запчасти будет год,а на китайские - месяц.
Для нас и та,и другая сумма бьет по карману!Но делать нечего!Планшет нужен мне для работы,а на покупку нового средст нет. Поэтому соглашаемся на ремонт с оригинальным запчастями.
Через неделю звоним в сервис и нам говорят,что завтра можно забрать наш починяный планшет.
Забирать планшет поехал муж.Проверил его-вроде работает нормально.Заплатил деньги и ему выписали гарантийный талон на 3 МЕСЯЦА,сказав,что по телефону он не правильно понял их и про год они ничего не говорили.
Дома я стала работать с планшетом и выявилось, что проблема осталась и ничего не починили.
На следующий день мы позвонили в Сервисный центр Самсунг за консультацией (это была суббота и СЦ Телемама не работал) и после поехали к ним на диагностику планшета.Там выяснилось,что наш планшет не вскрывать и никаких работ внутри него не проводилось!
Мы в ШОКЕ!Это просто мошенничество!
В пн. поедем опять в сервисный центр Телемама и будем решать этот вопрос.
Но с ними дел я больше иметь не буду (если только в суде!)