крайне плохой
-5.2°
Подробно о рейтинге
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4
Согаз

Согаз -  Страховая группа

Компания Согаз. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:

Россия, Москва
проспект Академика Сахарова, д.10
Показать на карте
Добавить офис

Телефоны:

8 800 333 0 888
(495) 780-78-80
(495) 739-21-40
(495) 539-29-00

Сайт:

Часы работы:

c 08:00 до 20:00
без выходных

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:

СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
Довожу до Вашего сведения,при оформлении 04.12.2014 полиса ОСАГО в ОАО СОГАЗ по адресу г Воронеж Московский...
перейти к отзыву

Согаз

Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба.

В состав Группы входят:

ОАО «СОГАЗ» (универсальная страховая компания)
ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» (страхование жизни)
ОАО СК «СОГАЗ-МЕД» (обязательное медицинское страхование)
ООО СК «СОГАЗ-АГРО» (агрострахование)
SOVAG (страховая компания в Германии)
«SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (страховая компания в Сербии)
ООО «СОГАЗ-Медсервис» (организация медицинского обслуживания)
ООО «ММЦ «СОГАЗ» (международный медицинский центр)
ЗАО «Лидер»

В основе уверенного и стабильного развития Группы лежит ее высокая капитализация. По итогам 2011 года общий размер активов российских страховых компаний, входящих в Группу «СОГАЗ» достиг 108,11 млрд рублей. Страховые резервы (брутто) Группы выросли до 77,00 млрд рублей. По размеру собственного капитала СОГАЗ занимает первое место в России – по итогам 2011 года он составил 34,3 млрд рублей.

Надежность СОГАЗа подтверждена независимыми аналитиками и экспертами рынка. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Представитель Согаз:

Представитель организации отсутствует

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Согаз. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Согаз в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Согаз.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Согаз». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Согаз или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Согаз адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Воронеж Московский просп., 44а 8 (800) 333-08-88
Сыктывкар ул. Первомайская, д. 92 +7(8212) 469-888
Губкин ул.кирова
Губкин кирова
Добавить офис

Раcположение головного офиса Согаз:

 

Отзывы про Согаз

#33692
|Дата посещения: давно
Доброго времени суток! При обращении в СК "СОГАЗ" в ХМАО г.Югорск (25.08.2016г.) столкнулась с хамским обращением сотрудников (каб.№16), мне отказали в оформлении полиса ОСАГО, хотя в помещении я находилась одна (в 9ч10мин), аргументируя отсутствием бланков, загруженностью и т.д, в итоге меня отправили в СК "Югория", после чего я обратилась к руководителю (Сергей Анатольевич, фамилию не знаю), он выслушал и перезвонил сотруднице (из каб.№16),чтобы оформили полис ОСАГО. Но вернувшись, я снова получаю отказ из-за их занятости, я им предлагаю перенести оформление на завтра (26.08.2016г.), диалога не получилось, т.к. кроме возмущения и негатива со стороны специалиста ничего не прозвучало.
Ранее оформляла полис ОСАГО и КАСКО, но с таким отношением столкнулась впервые.
Просьба принять меры.

#33184
здравствуйте. я из города КАМЫШИН\Волгоградская оьласть\. у меня заканчивается страховка в конце августа. пришел 10.082016 сделать новую страховку, мне сказали записывайся на очередь\записался 500 с копейкой\ , сказали ждать 1.5 месяца. разберитесь пожайлуста с этим беспределом.

#31011
|Дата посещения: давно
Здравствуйте мне хотелось довести до руководства жалобу на Саранский СОГАЗ. В вашей организации работает некая Мальцева Евгения Александровна, хочу написать жалобы на плохое и отвратительное отношение к страховщикам, непонятно как у вас такие великие личности могут работать. У меня закончилась страховка, приехал продлить на две машины, она назначила время я зашёл страховаться ей не то что начать свою личную работу, нет видно не царское это дело ей надо изначально 10 минут причесаться, 10 минут покрасить свои ногти, и буквально 20 минуть говорить по личному сотовому телефону решать обыденные, личные проблемы. Она слишком какая то великая трудяга. И остается буквально 20 минут, и она еле выбивается из сил чтобы продлить страховку торопясь за 12 минут и тут мой час закончился, у них начинается обед и тут заявляет я не успеваю по времени приезжайте в другой раз в порядке живой очереди и это значит еще ждать в очереди и неизвестно смогу я сегодня застраховаться или нет, хотя бы взять в пример других ваших сотрудников при мне её напарницы застраховали: 1. 3 клиента, 2. 2 клиентов и я сидел там как будто мне всё лицо заплевала. У меня к вам вопрос во сколько начинает работать ваш филиал если в 10.30 ей некогда много дел? Это получается ей надо оформить 6 договоров в день, когда некоторые делают 24 в день как такое может быть? Уважаемое руководство прошу вас принять принять меры по устранению жалоб, заранее благодарен.

#26136

Вопрос решен


|Дата посещения: давно
Уважаемые господа! Приношу Вам свои извинения за жалобу от 20.12.2015, на следующий день 21.12.2015 по почте получила договор. Еще раз прошу прощения.

С наступающим Новым годом!!! Лебедева Инна Владимировна (Москва, Щербаковская ул., дом 26, ка. 71

#26114
|Дата посещения: давно
Здравствуйте господа! Получила договор добровольного страхования жилого помещения, а в договор в адресе не с номером моей квартиры (видимо ошиблись и положили не в тот ящик). Договор отнесла соседям, а свой так и не нашла. Позвонила в СОГАЗ по тел. 8 495 539 29 01, попросила прислать мой договор - безрезультатно. Мой адрес: 105318, г. Москва, Щербаковская ул., дом 26, кв 71. 20.12.2015г.

#15368
Доброе время суток. 5 декабря 2014 года пыталась обратиться в офис ОАО СОГАЗ , находящийся по адресу г. Сыктывкар ул. Первомайская д. 92 для продления полиса ОСАГО. Перед посещением пыталась дозвониться по указанному в полисе номеру телефона +7(8212)241286, хотела уточнить режим работы. Трубку никто не удосужился взять. Пришлось звонить по номеру бесплатной линии, также указанному в полисе. Мне там всё объяснили. Поехала в офис по вышеуказанному адресу, чтобы продлить полис. По приезду в данный офис я увидела, что у них осуществляется переезд. Можно было оставить человека, который бы оповещал звонивших о переезде. И по бесплатной линии мне ничего об этом не сказали. Мною было потрачено время и ресурсы в виде бензина.
22 декабря 2014 года приехала в новый офис компании по адресу ул. Куратова д. 42, куда переехали все офисы нашего города. Хотелось все таки продлить полис. Там я столкнулась с огромной очередью. Зарегистрировалась в электронной очереди. Именно к компании СОГАЗ относились 4 стола. За одним из которых сотрудник отсутствовал. Остальные сотрудники были заняты с клиентами. Через некоторое время Сотрудники столов под номерами 1 и 3 освободились. Следующих клиентов приглашать не торопились. Занимались своими делами. Разговаривали между собой. Вообщем отдыхали. При наличии очереди в человек 10. Я сделала замечание, на что мне поступил ответ, что они работают. Но на данный момент у них нет клиентов. Я указала на очередь, чтоб показать, что клиентов много. На что получила очень неожиданный ответ. Стол №1 занимается страховкой при несчастных случаях. Стол №2 занимается продлением и оформлением новых полисов ОСАГО. Стол №3 занимается оформлением КАСКО. Получается, что очередь из 10-ти человек ждут оформления ОСАГО, а остальные сотрудники отдыхают. После замечания остальные сотрудники начали принимать остальных клиентов. Очередь пошла на убыль. Подошла моя очередь. Хотелось бы уточнить, что полис продлеваю за своего мужа, так как у него нет возможности отлучаться с рабочего места в промежуток режима работы ОАО СОГАЗ. В 2013 году с этим проблем не было. А в этом году у меня возникли проблемы. Сотрудник сказала мне, что нужны копии водительских удостоверений тех, кого нужно вписывать в полис. Со слов сотрудников компании, данное нововведение действует с 14 июля 2014 года. Так как компания ОАО СОГАЗ не оповестила своих клиентов об этом нововведении, я не смогла предоставить нужные документы. Ушла ни с чем... Последствия всё те же- потеряное время и ресурсы.

Организация работы с клиентами никакая. УВАЖЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ НЕТ!!!

#14815
|Дата посещения: 5.12.2014
Довожу до Вашего сведения,при оформлении 04.12.2014 полиса ОСАГО в ОАО СОГАЗ по адресу г Воронеж Московский проспект 44а,меня приняли в 4 окне т.к. я корпоративный клиент без очереди,уточню,в 1 окне оформляют ОСАГО но очередь занимают с утра,не корпоративные клиенты.Перед оформлением ОСАГО сотрудник Сынкова Ольга Валерьевна предупредила что оформит полис ОСАГО лишь если я оплачу еще полис страхования от несчастных случаев...Когда я отказался,сказала чтобы я шел в общую очередь в 1 окно,где оформляют без страхования от несчастных случаев,на что я согласился оформит 2 полиса.После оформления этих полисов я позвонил к Вам в головной офис Москвы,на что получил ответ,что Сынкова О В не имела права навязывать мне оформление полиса страхования от несчастных случаев,и посоветовали расторгнуть его,на что я вернулся в страховую компанию где меня принял начальник отдела Терехова А Ю,оправдывая госпожу Сынкову О В,но обещала провести беседу с персоналом.Я написал жалобу,пересказав то что произошло при оформлении,номер жалобы 0016534 от 05.12.2014,жалобу приняли не отметив дату принятия,отметки филиала,т е без должного оформления...прошу принять меры по данному обращению и дать письменный ответ,либо мне придется обратиться в службу финансовых рынков,что может привести к более болезненным последствиям,с уважением Ваш клиент Побежимов Сергей Владимирович,mail: sergey_ben_hetta@mail.ru

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -6.4 (1.08.2016)     Макс: -5.2 (1.08.2016) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 7 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Согаз: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Согаз в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Согаз получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Согаз можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Согаз, подтвердившие свои права.