RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

СтартМастер - отзывы

СтартМастер -  Сеть магазинов цифровой электроники
Головной офис:
Россия, Москва
Буденного проспект, дом 53, КЦ "Буденовский"
ст.метро Шоссе Энтузиастов
Показать на карте
Телефоны:
(495) 788-1525
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Магазин «СтартМастер»

Торговая компания «СтартМастер» занимается продажей и сервисным обслуживанием цифровой техники. На витринах магазинов сети представлено свыше пяти тысяч наименований. Здесь вы сможете найти не только профессиональные фото- и видеокамеры, но и ноутбуки, игровые приставки, телевизоры, офисную технику и многое другое. Также компания предлагает своим клиентам расходные материалы и сертифицированное программное обеспечение.

Магазины сети расположены во многих крупных торговых центрах Москвы и области. Если у вас нет возможности посетить их, или же просто не знаете адреса, любую информацию можно найти, посетив интернет - магазин «СтартМастер». Также работает Единая Справочная Служба, куда покупатели сети всегда могут обратиться за консультацией.

Во всех магазинах сети работают квалифицированные продавцы, в обязанности которых входит консультирование клиентам по любым возникшим вопросам. Представители сервисной службы магазина помогут установить приобретенное программное обеспечение, подскажут основные правила пользования приобретенной техникой. На нашем сайте вы можете не только ознакомиться с информацией о магазине «СтартМастер» но и прочесть отзывы покупателей.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель СтартМастер:
Представитель организации отсутствует

Головной офис СтартМастер:

 
Отзывы про СтартМастер
Гость
#15442
|Дата посещения: 19.12.2014 | про обслуживание или персонал
19 lдекабря 2014 г. я приобрела в филиале Старт-мастер в г. Наро-Фоминске по ул. Маршала Жукова, 13 ноутбук Х550С (в чеке Х550- СС). Продавец Копылов А.Д. рекомендовал мне его как современную модель с процессором i core 5, как он выразился "на вырост". Поскольку у меня были сомнения по поводу программы Windows 8 я категорически отказалась от платных услуг по установке программного обеспечения,но согласилась оптимизировать программу с переходом на кнопку пуск полагая, что это входит в набор сервисных услуг магазина. Только на кассе выяснилось, что услуга платная и стоит 990 рублей. Мои возражения (не предупредили) не были приняты в расчет, молодому человеку попеняли на невнимательность. Дома выяснилось, что купленная мной модель "на вырост" снята с производства конце 2013 года, а на коробке обнаружилась белая наклейка из которой следовало, что в коробке должен быть ноутбук с процессором core-3. Зав.отделом нашел мои претензии неосновательными и объяснил все "ошибкой кладовщиков". Рассмотреть вопрос о возвращении товара отказался. Мне кажется, что персонал магазина нарушает Закон о защите прав потребителя. Я- пенсионерка, ветеран труда, обратилась в магазин, который производил хорошее впечатление, в расчете на компетентность консультантов и высокое качество товаров. В результате - чувство досады и разочарования. Иванова И.Г.

Гость
#10255
|Дата посещения: давно |
Я люблю совершать покупки через интернет. Давно надоели не самые умные продавцы, в общении с которыми чаще я рассказываю о товаре. К счастью, по роду занятий больше вынужден общаться с людьми из сервисных центров. В старт-мастере общение с ребятами из сервиса просто прекрасное. И подскажут, что лучше взять (в основном приобретаю расходные материалы) и с оформлением заказа через интернет-магазин проблем не возникает. Так что, в принципе, старт-мастером доволен.

Гость
#10233
|Дата посещения: давно |
Не знаю, кому попадаются адекватные и знающие продавцы. Видимо, я не из таких. Долго и упорно пыталась выбрать хороший телевизор. Не могу понять – вроде и выгляжу нормально, деньги есть, и я хочу их потратить в этом магазине – так почему все консультанты тихо терялись при попытке заговорить с ними? В итоге отправилась в другой магазин. Там получила нормальную консультацию и осталась довольна покупкой. А к хамам из Старт-мастера больше не пойду.

Гость
#10229
|Дата посещения: давно |
Скажу честно – я не доверяю девушкам, которые пытаются консультировать меня в вопросах техники. Но продавец Анна из Старт-мастера меня поразила. Она дала действительно толковую консультацию, помогла выбрать нормальные ноутбук и принтер, с легкостью ответила на некоторые каверзные (каюсь) вопросы. Было бы таких продавцов больше – ходил бы в магазины с радостью.