RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Технопарк - отзывы

Технопарк -  Сеть магазинов бытовой техники и электроники.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Б. Садовая, д. 10
Показать на карте
Телефоны:
(495) 755-88-88
Часы работы:
c 19:00 до 21:00
без выходных

ООО Технопарк

Свою деятельность ООО Технопарк начало в 1992 году с открытия небольшого магазина, специализировавшегося на электронике и бытовой технике. Сегодня в этой сети работает уже 16 супермаркетов в разных регионах России и 60 в Москве. Розничные точки имеются в Московской, Брянской, Белгородской, Орловской, Владимирской, Тульской, Вологодской и Калужской областях. В компании занято свыше 1700 сотрудников. Она является официальным распространителем всемирно-известных марок: Kambrook, BORK, Morphy Richards, Bissell, VAX, Dyson и EIO. Среди перечня предлагаемых ей категорий товаров: крупная бытовая и встраеваемая техника, климатическая техника, техника для дома, компьютеры, фото-видео- и аудиоаппаратура, все для поддержания красоты и здоровья.

Интеренет - магазин technopark.ru принимает заказы круглосуточно. Есть курьерская служба. Предусмотрен самовывоз. Оплата - банковской картой, по безналичном либо наличному расчету в момент получения. Оформление On-line кредита при помощи банков-партнеров: Альфа-банк, Тинькофф, ОТП Банк, Русский Стандарт занимает пять минут. Действует накопительная бонусная система. Каждому клиенту полагается сопровождающий менеджер и консультант. На каждую покупку выдается гарантийный талон. Обмен производится на протяжении недели..

Подробную информацию вы найдете на официальном сайте магазина technopark.ru У нас вы можете ознакомиться с отзывами его покупателей.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 4 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Технопарк:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Технопарк:

 
Отзывы про Технопарк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#95607
| покупатель / клиент
Стиральную машину покупала в Технопарк, у них большой выбор и цены разные. Выбор сделать было тяжело и если бы не менеджер еще б пару часов там ходила и не знала, что купить. Купила узкую стиралку Бош, как раз то, что нужно для моей небольшой ванной. Оформили покупку сразу, ждать не пришлось, а доставку и установку сделали через день. Стала как раз в нишу, очень хорошо смотрится, с управлением разобралась быстро.

#74023
| покупатель / клиент
Очень не понравилась работа менеджера в магазине. Допустим, им нужно продать товар, чтоб получить там свои проценты. Но врать то зачем. Это как-то уж совсем не профессионально. На сайте написано, что ноутбук уже продается с ПО, а мне его предлагаю установить за отдельную плату. Уж не знаю, кто тут виноват, но где-то точно затесалась ошибка.

Гость
#46475
| про обслуживание или персонал
Добрый день! Во Владимире уволили двоих сотрудников по причине того, что сотрудники не установили стир.машинку родственницы большоооого начальника. При чем в их обязанность данная услуга не входит. Та в свою очередь одним звонком-жалобой решила людей......

Гость
#33003
|Дата посещения: 1.08.2016 | покупатель / клиент
Здравствуйте. 01.08.16 решила купить смартфон Samsung Galaxy A5 и заказала настройки. Подошла к кассе, по карточке СБ оплатила покупку в сумме 25480 руб. (скан выписки банка прилагаю). Чек в кассовом аппарате не вышел. Работник Жигайло Н.И. вызвал на помощь другого сотрудника. Меня попросили ещё раз набрать пин код. Сказали, это так надо, произошел сбой. Если бы у меня на карте было больше средств, тогда списали бы 25480 ещё раз. Но вышло сообщение недостаточно средств. Девушка мне заявила "вот видите, средств не хватает". Я пошла распечатала выписку банка и показала чек, где видно, что сумма списана. Я потеряла около часа, в результате мне сказали, что надо выяснить, в чем дело. В результате, сегодня уже 03.08.16, а у меня нет ни телефона ни денег. Я расцениваю этот случай как воровство денег с карты клиента и намерена обратиться в суд. Адрес магазина г. Н. Новгород, ул. Родионова, 187 ТРЦ "Фантастика". Прошу срочно принять меры к возврату похищенных средств.

Гость
#24234
| совет другим потребителям
Понравилось в целом качество обслуживание, брал тут инструмент для дачи. Но до этого пользовался магазином техпорт, там персонал как мне показалось более заинтересованный, и не просто мне впарили что-то, а реально подсказали, что и для чего. Не скажу здесь ничего плохого, обычный, хороший магазин.

#18599
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Несколько раз покупала бытовую технику через сайт этой компании.
Очень довольна! Цены на сайте одни из самых низких на маркете, доставка 300р и есть самовывоз.
Покупали Мясорубку Bosh 1600W, кухонный комбайн Bosh 800W (нарезает кубики), наверное мультиварку Philips тоже у них. Вся техника нормальная, не подделка, как и в других магазинах, но значителльно дешевле. Только! Когда забирали из магазина сами, то узнавали цены в розничном магазине и они значительно выше! Поэтому заказывайте через Интернет! Даже с доставкой будет значительно дешевле, чем без предзаказа.
Сайт удобный, заказать все что нужно проще простого. Доставка не подводила - привозили вовремя на следующий день. Когда забирали из магазина, особого радушия у менеджеров к нам не было (видимо им не очень выгодно обслуживать клиентов с сайта), но все проверяли и на комплетность и на работоспособность, так что меня все устраивает.

Гость
#15350
| совет другим потребителям
При заказе духовки и варочной поверхности. Менеджер гарантировал, что технику которую они привезут, будет без каких либо дефектов. Привезли с дефектом! Написали на чеке 20% скидки на следующую покупку. Приехали в магазин сказали что скидок никаких нет) Так что не советую этот магазин, мало того что цены завышенные к тому же открыто и нагло врут! г. Ногинск - не советую чего либо покупать

Гость
#14761
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Магазин находиться в ТЦ Пражский,пока находился павильоне 2П 25 чуть с ума не сошел,от постоянно пеликующего робота мойщик окон,попросили его выключить,потому что это просто пытка слышать этот звук,на что получил ответ НЕТ!
Продавцы с других точек тоже подходили и просили выключить этот Ад!!!!!!
Это просто безобразие!!! Выключите эту фигню!!!

Гость
#9606
|Дата посещения: давно |
Заказывала у них распрямитель года два назад. С первого же раза перепалила волосы так, что даже прядь одна отвалилась. Позвонила в магазин и сказала все, что я думаю по этому поводу. Мне вежливо ответили, что я купила очень качественную модель, она быстро и хорошо нагревается и ее не нужно так долго держать на волосах. Предложили на всякий случай отправить на экспертизу. Но я плюнула, решила с ними не связываться, потому что все равно итак ясно какой будет результат.

Гость
#9591
|Дата посещения: давно |
Покупать через интернет в Технопарке дешевле. Даже учитывая стоимость доставки. И сервис у них намного лучше и отношение к клиентам. И вообще, не смотря на то, что это одна сеть - магазины розничной торговли относятся к другому подразделению, у них там накидывают надбавки за обслуживание. И даже склады у них разные, я выяснял. Я заказывал у них плиту по интернету- привезли на следующий день, установили. Глазам своим не поверил. Еще и бонусы заработал. А в магазине когда стиральную машину покупал - переплатил пару тысяч.

Гость
#9583
|Дата посещения: давно |
Изучил внимательно цены на сайте магазина Технопарк. Был приятно удивлен. Присмотрел там себе холодильник. На следующий же день отправился в ближайшую розничную точку на Черемушках. И был удивлен еще раз. Цены отличались разительно. На вопрос, почему у них все стоит намного дороже, чем указано в интернете консультанты ничего вразумительного ответить не смогли. Разочарован.