RUB
благоприятный
+11.5°
Подробно о рейтинге
9
4.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

WineStyle - интернет-магазин алкоголя и вина - отзывы

WineStyle -  Интернет-магазин алкогольных напитков.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Октябрьская, 80
Показать на карте
Телефоны:
(495) 662-87-63
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

WineStyle - интернет-магазин алкоголя и вина

WineStyle — современная и технологичная алкогольная компания. Мы создали все условия для того, чтобы покупка была максимально удобной для клиента — экономной по времени и деньгам.

Наш портфель насчитывает более 10 000 наименований алкогольных напитков — это почти все лучшие вина, шампанское и крепкий алкоголь, которые импортируются в Россию.

Мы прилагаем все усилия, чтобы упростить покупку и сделать доставку максимально оперативно. Клиент получает заказ обычно в течение 24 часов, в любое удобное время в рамках закона.

Удобный поиск и содержательное описание напитков, качественные фотографии, рейтинги ведущих агентств, подборки лучших напитков по цене и качеству, заказ через интернет, телефон.

Мы собираем подробную информацию об оценках и наградах, присвоенных винам международными рейтинговыми агентствами, а также присваиваем свои рейтинги на основе проведенных нами дегустаций. Нами разработан уникальный алгоритм, позволяющий ранжировать вина на основании взвешенной суммы рейтингов.

Все напитки сертифицированы и имеют абсолютную гарантию подлинности. Благодаря оптимальным условиям хранения и доставки, наше вино сохраняет все свои вкусовые качества и органолептические свойства. Создать в обычных супермаркетах подобные условия, к сожалению, сложно. По запросу клиента мы предоставляем сертификаты соответствия на всю продукцию.

Для нас ценен каждый клиент, и мы хотели бы, чтобы наши отношения не ограничивались одним единственным заказом — вы получали бы удовольствие от нашего сотрудничества и наших вин, мы приложим для этого все усилия.Компания WineStyle работает в строгом соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы: не продает и не доставляет алкоголь в ночное время; не продает и не доставляет алкоголь несовершеннолетним; доставка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ №612, и не относится к дистанционной продаже.Мы предоставляем уникальную возможность: в случае, если заказанные алкогольные напитки вам не понравились по какой-либо причине, вы можете в течение 3-х дней вернуть их обратно.После первого заказа вам будет выдана клубная карта, которая предоставит скидки в 3% при последующих заказах.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 24 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель WineStyle:

Марина

Отзывы про WineStyle

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#144302
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказывала неоднократно у данной компании вино.
Заказала и в этот раз, причем стоимость вина в Винстайл была дороже на 200 руб, чем в Декандере.
Заказ был сделан заранее, к определенному времени.
За 5 минут до предполагаемой доставки мне позвонил менеджер и сообщил , что заказ переносится на конец месяца!!!!
Это как вообще ??? У меня курьер уже должен под дверью стоять, а мне только сообщают что проблемы с поставщиками. Это что- только сию минуту выяснилось ???
Подвели очень.
Не рекомендую с ними связываться.

Гость
#138140
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Живу за рубежом (разница во времени 8 часов). Заказал бутылку вина в подарок, но потребовалось внести изменения в заказ. Связался по воцапу на сайте магазина. Менеджер Софья буквально за 15-20 минут внесла все изменения, помогла с подбором подарка и даже приложила открытку к заказу)) все супер, очень доволен что можно все решить без лишней траты времени и нервов.

Гость
#122407
         
|Дата посещения: 25.03.2021 | покупатель / клиент
WineStyle Спасибо за помощь в сборе полного ассортимента напитков для коктейлей и ведения блога, доставка супер с соблюдением температурного режима, советую!

Гость
#122405
         
|Дата посещения: 25.03.2021 | покупатель / клиент
Начал вести блог о гриле и решил дополнить коктейлями, редкие ликеры очень тяжело найти, спасибо WineStyle у них оказался полный ассортимент, кроме всего помогли с доставкой, упаковка хорошая и доставка с соблюдением температурного режима

Гость
#118176
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо большое компании winestyle за высокий уровень сервиса, компетентный и дружелюбный персонал, скорость доставки и огромный выбор алкогольной продукции, что помогло мне сделать прекрасный подарок моему отцу! Рекомендую 100%!

Гость
#101279
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень шикарная компания! Если есть недочеты исправляют! Очень вежливые, это располагает клиентов! Вино эксклюзивное! Цены средние, но оправданные! Котики, заказывайте у них, шикарное вино!

Гость
#82829
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
чистые магазины, на этом плюсы заканчиваются.
1. ленивый персонал, преимущественно обитающий за стойкой, не разбирающийся в товаре.
2. дорогущие цены, довольно скудный ассортимент, пыльный товар, просроченные конфеты с отклеивающимися непрезентабельными коробками. на подарок купить НЕ-ЧЕ-ГО.
Была вашим клиентом, сегодня вернула вам обратно вашу карту лояльности. лояльности от магазина - ЗЕРО, НОЛЬ к своим покупателям. как вы относитесь к нам, людям которые пришли потратить к вам деньги - так и МЫ будем относиться к вам. желаю вам уже скорейшего разорения!!!! ленивому продавцу было лень работать, и она отказала мне в продаже товара, потому что у меня с собой в мои почти 50 лет нет документа!!!))) и даже карта лояльности не убедила ее))) это же надо! впервые такое хамство вижу!!! РАЗОРИТЕСЬ!!!! забирайте свою карту в одно место себе и сидите дальше на товаре мертвым грузом.

Гость
#78424

Вопрос решен


| покупатель / клиент
Покупала уже несколько раз вино в этом интернет-магазине. Выбор поражает воображение. Качество на высоте! Сотрудники перезванивают, отвечают на все вопросы грамотно и по существу. Желаю процветания и множество новых клиентов.

#67463
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте всем! Нашёл на сайте этого магазина интересную бутылку коньяка. Хотел сделать подарок хорошему человеку. К сожалению, по информации с сайта, этого коньяка в ближнем ко мне магазине в наличии не было, но было указано что есть в наличии на шоссе Энтузиастов. Каково было моё разочарование по приезду на место, где я узнал, что этот коньяк просто числится за этим магазином, а на самом деле есть только на складе и доставляется под заказ. Зачем тогда публиковать информацию о наличии и вводить покупателей в заблуждение? Очень разочарован.

Гость
#66227
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Позвонила по ОБЩЕМУ телефону, просила соединить с конкретным магазином, чтобы узнать, есть ли у них нужное мне вино. "Соединили". Вино есть.. - Сколько нужно бутылок? - 1. - 1 есть. - Спасибо, приеду.
Приезжаю. Вина нет. 6 человек продавцов в пустом магазине... "понимают", что меня соединяли не с ними, а со складом... Пииип.... У операторши плохо с понимаем русского языка?.. Зачем ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ Витя, Таня, когда я звоню в КОМПАНИЮ, Если в мне ответили СКЛАД... я бы поняла, что меня соединили со складом.
Вернулась домой.. Перезваниваю - прошу соединить с ДРУГИМ магазином их сети. Соединяют. Отвечает девушка, подтверждая нужный мне адрес... У них тоже нет.. но могут заказать.. на среду (сегодня понедельник).... ("А если бы он вез патроны?").. НУ хорошо - давайте на среду.. - Привезут на Сухаревкусю.. - КАКАЯ СУХАРЕВСКАЯ?!!! Вы же мне ответили, что вы ЛЮСИНОВСКАЯ, 53.. К ВАМ и заказываю!!!!
Т.е. ОПЯТЬ соединяют со складом, только врут, что я попадаю в конкретный магазин...
Это даже хуже "СОВКА"!
Руководство - урегулируйте ... чтобы ваши сотрудники понимали по-русски.

Гость
#64822
| совет другим потребителям
Не советую покупать вино КТВ Твиши (цена 583 рубля). Мне и всем моим родственникам оно не понравилось, так как имеет привкус ацетона. Пришлось вылить.

DmSpir
#60475
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я через них только и покупаю настоящего ирландского эля:) А если серьезно, то уже и не вспомню первую покупку вина в этом магазине, очень давно с ними. Сам формат понравился изначально, заказал заранее и поехал забирать, зная, что точно будет в магазине. Касательно выбора - на мой взгляд, мало кто сейчас такой ассортимент предложит, причем в одном месте. Если что-то новое попробовать хотим из вин, сначала всегда здесь ищем, как правило нахожу. Для меня показатель. С консультантами не так часто общался, сам все оформляю, только в бутике чисто сервис могу оценить, тут все хорошо, всегда приветливые, это приятно. Не знаю как остальным, мне нравится вполне.

Гость
#15644
| покупатель / клиент
Навигация сайта перестала корректно работать.. При выборе вина и конкретной страны - в колонке появляются все производители всех регионов всех стран...Очень неудобно... Надеюсь поправите...очень неудобно

Гость
#12464
|Дата посещения: 27.08.2014 | покупатель / клиент
На день рождения своего дяди решили мы с сестрой подарить ему хорошее вино. Черт меня дернул выбрать именно winestyle.ru — дисконтная карта осталась с первого заказа. Заказ разместил в среду, написал, что если в четверг или пятницу доставка невозможна, то заказ отменяется. Звонит менеджер: мы готовы доставить в пятницу до 18. Хорошо, я уверен, что у меня есть подарок. В пятницу, часа в три звонит курьер, буду у вас после 16. Ок? Ни хера, через пол часа он звонит и сообщает, что на складе что-то напутали и заказ повезет не он, ждите звонка. Следующий звонок сообщает мне, что доставка будет к семи вечера. Пятница, рабочий день кончился. Черт с вами, жду. И зря. Звоню в офис, менеджер Полина отвечает: ой, мы вас так подвели, простите-извините, мы вам скидку увеличим… А доставить то вы можете? Да-да-да, у нас еще есть доставка до 23 часов, я прослежу, чтобы ваш заказ выполнили…. Ну, вы понимаете, что эта машина до меня не доехала, даже если предположить, что она существует. Так что, если кому нужна дисконтная карточка winestyle.ru — забирайте, а чтобы я там еще раз хоть рубль потратил?!