/ / Владельцам бизнеса

Владельцам бизнеса

Как электронные каталоги помогают магазинам вести бизнес

Каждый из нас, покупателей, сталкивался с таким явлением, когда в розничной торговой точке не находилось нужного товара. В таком случае приходилось либо искать товар в других магазинах, либо пользоваться интернетом. Но теперь на помощь приходит система, которую можно назвать электронным каталогом.


Как правильно представить свой товар потребителю?

Вопрос, который мучает многих производителей, продавцов и рекламистов. Здесь всё зависит от самого Вашего товара и интересов потенциальных покупателей. Вы можете представить свой продукт как новинку или как развитый и улучшенный товар, по сравнению с конкурентными предложениями.


Как правильно выбрать стратегию позиционирования и привлечь потребителя на свою сторону?

Вы знаете, что вы и ваша компания особенны, но данного осознания недостаточно для того, чтобы компания заняла конкурентоспособную рыночную позицию. Ваши потенциальные покупатели не поймут, что упускают, пока вы не покажете им, как продукция именно вашей компании сделает их жизнь проще. Не стоит акцентировать внимание лишь на некоторых чертах вашего продукта или услуги – покажите все явные преимущества использования ваших услуг, способных удовлетворить нужды потребителей.


Клиент как источник информации для бизнеса

Насколько важно сегодня предпринимателю в интернете постоянно следить за тем, как развивается рынок и быть в курсе того, что происходит с потребительскими предпочтениями? Наверняка никто не станет спорить с тем, что сегодня клиент хочет лучшие продукты за самую выгодную цену и при этом его должны удовлетворять качество обслуживания и сервис. Все это заключается в понятие «клиентские ожидания». В большинстве компаний на исследования клиентских ожиданий денег не выделяют. Что уже говорить про те компании, где и маркетинг-то считается лишним в общепринятом понимании этого слова. Если уж в компании нет полноценного отдела маркетинга, который бы занимался новыми продуктами и их продвижением на рынок, то про исследования клиентских ожиданий можно вообще забыть.


← Статьи во всех разделах