/ / / 20 самых дорогих брендов 2013 года

20 самых дорогих брендов 2013 года

Самым дорогим брендом 2013 года, согласно составленному рейтингу 2013 BrandZ Top 100 (Millward Brown) остаётся бренд Apple. В текущем году его стоимость увеличилась более чем на $ 2 млрд. и составила $185,070 млрд.

Второе место вернул себе бренд Google ($ 113,669 млрд.), который в 2012 году поступился им бренду IBM. Нарастив свою стоимость на $5, 8 млрд., он потеснил на третью ступень IBM ($ 112,536 млрд.), который в текущем году утратил $3,5 млрд.

Четвёртое место, как и в прошлом году, занимает McDonald's ($ 90,256 млрд.). А вот на пятое место вышла Coca-Cola ($ 78,415 млрд.).

Microsoft ($ 69,814 млрд.) в текущем году утратил $6,8 млрд. и переместился на 7 строчку. Замыкает первую десятку, как и 2012 году, китайский бренд China Mobil ($ 55, 368 млрд.).

 

← Список статей в категории Бренды