Скидка -50%
Главная / Помощь / Для потребителей / Новая система рейтинга портала «КупилСказал»

Новая система рейтинга портала «КупилСказал»

Подробно о прогнозе

Рейтинг компаний определяется в рамках от -100 до 100.

Для удобства восприятия общий рейтинг организации пересчитывается в привычные температурные показатели. Высокая положительная температура отображает хороший «прогноз» в случае обращения в организацию. Низкая положительная температура указывает на определенные просчеты в работе компании. Отрицательная температура прогнозирует возможность возникновения проблем.

Общий рейтинг в виде температурного прогноза основан на следующих параметрах:

1. Оценка по пятизвездочной системе

20% - доля в общем рейтинге.

Рассчитывается по формуле (SUM / COUNT) = Q, где:
SUM - сума всех баллов
COUNT - количество отзывов

Средний балл больше 3х влияет положительно.

2. Результаты голосований во вкладке «Жалобы и благодарности»

10% - доля в общем рейтинге.

Количество жалоб и благодарностей сводятся к одному коэффициенту, у которого жалоба имеет больший вес над благодарностью. По формуле приводится к интервалу -100 - +100. Малое количество жалоб могут перекрыть большее количество благодарностей, т.е для увеличения рейтинга нужно получать как можно больше благодарностей, при этом стараться не получать жалобы.

3. Показатели оценок на шкале эмоций

20% - доля в общем рейтинге.

Эмоция отзыва от -3 до 3 (гнев - восторг).

Рассчитывается по формуле ((SUM / COUNT)*33.33 ) * 0.2, где:
SUM - сума всех баллов
COUNT - количество отзывов
33.33 - коеф. привести к шкале -100 - +100
0.2 - доля в общем рейтинге

4. Рекомендации пользователей

29% - доля в общем рейтинге.

Пользователь в отзыве может указать рекомендацию: очень советую, советую, категорически не рекомендую (2, 1, -2).

Рассчитывается по формуле ((SUM / COUNT)*50 ) * 0.29, где:
SUM - сума всех баллов
COUNT - количество отзывов
50 - коеф. привести к шкале -100 - +100
0.29 - доля в общем рейтинге

5. Результаты дополнительного опроса

20% - доля в общем рейтинге.

Отзывы пользователей по 4-м параметрам: обслуживание, персонал, сайт, качество.

Рассчитывается по формуле (((P1 + P2 + P3 + P4)*25 ) / S )* 0.2, где:
S- количество отзывов у профиля
25 - 4-я часть от 100
0.2 - доля в общем рейтинге

6. Возраст профиля

Вклад этого параметра 1% используется для уникальности рейтинга. С каждым новым профилем этот параметр увеличивается.

Эмоции отзывов

Шкала эмоций призвана отражать уровень удовлетворения или недовольства потребителей работой организации. Эмоция выбирается пользователем параллельно с написанием отзыва.

Конкуренты организации

Здесь отображаются ближайшие конкуренты по значениям рейтинга для данной организации.

Рекомендации

В этом блоке отображается сумма набранных рекомендаций, которые потребители могут давать после написания отзыва. Таким образом четко определяется, хочет ли автор отзыва рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать организацию другим посетителям сайта.

Динамика изменений

Данный график отображает динамику изменения «температурного прогноза» на протяжении последнего времени. Также отображаются рекордные для организации значения – температурные минимум и максимум.

Результаты опросов

В этом блоке отображаются результаты дополнительного опроса, который проводится сразу после написания отзыва. Потребителю предлагается оценить организацию по различным критериям:

* общий уровень обслуживания («обслуживание» на графике)

* квалифицированность персонала («персонал»)

* ассортимент и качество товаров и услуг («качество»)

* удобство пользования сайтом организации («сайт»)