Главная / Помощь / Для организаций / Режим «Служба арбитража»

Режим «Служба арбитража»

Чтобы включить режим «Служба арбитража» для профиля компании:

1. Авторизируйтесь на сайте используя Ваш логин и пароль.
2. Войдите в Профиль пользователя через Личный кабинет и выберите профиль компании во кладке Мои организации.
3. Включите режим, нажав на кнопку (режим доступен в тарифном пакете «Премиум»)

Режим «Служба арбитража» активирован.

Если режим «Служба арбитража» включен одновременно с режимом «Усиленная модерация», Пользователь, оставляющий отзыв, обязан пройти процедуру подтверждения телефонного номера, а Представитель компании получает возможность просматривать данные автора отзыва (адрес электронной почты, телефон,) и может связаться с ним для решения вопроса.

При включенном режиме «Cлужба арбитража» представитель компании получает возможность "жаловаться" на отзыв Администрации портала.

Жалоба отправлена на рассмотрение Администрации портлала.

← Раздел помощи