RUB
прогноз не определен
-0.3°
Подробно о рейтинге
3
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Мск Центрум - отзывы

Мск Центрум -  представителm ведущих производителей металлических входных и межкомнатных дверей в Москве, а также осуществляем поставки качественных прочных напольных покрытий из европейских стран.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Борисовские пруды 1стр72 офис 309
Телефоны:
+7 (499) 920-23-29
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Мск Центрум

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Мск Центрум, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Мск Центрум, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте mskcentrum.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Мск Центрум находится по адресу Москва ул. Борисовские пруды 1стр72 офис 309, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 14 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Мск Центрум:

mskcentrum

Отзывы про Мск Центрум

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#146406
         
| покупатель / клиент
Не рекомендую!

Гость
#146211
         
| покупатель / клиент
Проблемная фирма, нет гарантий - документов на покупку! Продают поддельный товар, двери Порта привезли просто в целлофане, на самом деле у данного товара должна быть оригинальная картонная упаковка! Крайне не рекомендую, свяжитесь с ними и у вас будут проблемы

Гость
#145853
         
| покупатель / клиент
Привезли дверь с браком и сколом, заметили только когда вскрыли упаковку. Менять отказались - переложили ответственность на покупателя, мол вы сами все попортили! Ну конечно, за 1 день..... Крайне не рекомендую, если будут проблемы, то они их не решат, придумают предлог переложить на вас .....

#145627
         
| покупатель / клиент
Заказывали серые двери, привезли коричневые! ИП Зорин - шарашкина конторка, армянский ара арендует ИП, не платит налоги, пытается кинуть своих клиентов! Ну не на тех напал, я ему сделаю и позитивную репутацию! А чуть позже другой сюрприз, более значимый! Ара - поедешь в грузию картошкой торговать, это у тебя лучше получится

Гость
#145547
         
| сотрудник
Не доставляют двери в срок. При этом даже отказаться нельзя, оплату предварительно берут. Не связывайтесь с этими колхозниками

#145501
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Шарашкина конторка, привезли двери не того цвета и менять не захотели, ссылась на скол не того цвета. 28 тысяч вылетело в трубу. Как работают? ИП Зорин фирма не настоящая, купили за 7000 месяц, вместо зорина у них начальник Армянский Пастух спустился с гор. Помещения у них нет, ссылаются на то что был пожар! Тоесть вы поняли да? Это просто интернет сайт, нет помещения, ничего нет? Брать тут оно того стоит? Задайте себе вопрос!

Гость
#145474
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Не доставляют двери в срок. При этом даже отказаться нельзя, оплату предварительно берут. Не связывайтесь с этими колхозниками

#145440
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не доставляют двери в срок. При этом даже отказаться нельзя, оплату предварительно берут. Не связывайтесь с этими колхозниками

#145430
         
| сотрудник
Не доставляют двери в срок. При этом даже отказаться нельзя, оплату предварительно берут. Не связывайтесь с этими колхозниками

Гость
#138667
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупали в этом магазине много раз, всё на высшем уровне ! Рекомендую! Огромный ассортимент дверей! Обслуживание, Продажа доставка монтаж межкомнатных и входных стальных дверей под ключ. Рекомендую всем обращаться! Цены низкие ещё и ручки подарили

Гость
#110547
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил межкомнатные двери в комнату и в санузел! Приехали замерили, посчитали, привезли и установили ! Сервис понравился ! Молодцы, спасибо

Гость
#107498
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Всё супер! Мне понравилось! Менеджеры молодцы! Ассортимент большой

Гость
#92289
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хочу поделиться своими впечатлениями по результатам работы с Московским центром дверей . Прочитав отзывы, находящиеся в сети www.kupilskazal.ru/profiles/-msk-centrum.html), включая написанные практически «под копирку» на сайте mskcentrum.ru mskcentrum.ru/otzyvy-o-sajte-mskcentrum.html?), все-же решил составить свое мнение об этой организации и по результатам сделать заказ и приобрести двери. По вопросам приобретения довелось общаться с менеджером Михаилом, с которым скомпоновали заказ и определились по цене вопроса. Считая, что со мной общается действительно специалист в своем вопросе, я был несколько удивлен, когда в счете с заранее оговоренным набором позиций увидел в комплекте с дверями «венге» и ручками «античная бронза» петли «матовый хром»!? Для того, кто не сталкивался - поясняю, что матовый хром – это цвет белого металла. На вопрос, почему предлагаются петли белого цвета, получил невразумительный ответ, типа «действительно, бронзовые петли будут смотреться лучше»!? Примерно такая же ситуация повторилась, когда я в счете нашел лишние доборы. Если это было сделано специально – это одно, но если нет – значит со мной работает не совсем компетентный, в своем деле, человек. Что было на самом деле я так и не смог определить…
Но это еще не все. Согласовав все позиции по счету, я попросил направить для рассмотрения и подписания договор, чем вызвал некоторое недоумение у менеджера. В конечном счете, договор упал мне на почту. Без всякого лукавства хочу сказать, что заглавие договора было в шрифте Times New Roman 12, а сам текст договора в 6 шрифте, т.е. практически в нечитаемом формате. Проявив некоторую сноровку и увеличив размер шрифта я смог прочитать договор. Содержащиеся в договоре позиции во многом не соответствовали устным договоренностям. Это не касается цены, предоплаты и соответственно ассортимента. Остальное… доставка с двух недель выросла до полутора месяцев, причем прописанные форс-мажорные обстоятельства исключали какую-либо ответственность поставщика. Но самый «перл» - подписав приложение (спецификацию) с видом товара, ассортиментом, количеством и др. характеристиками, покупатель подтверждает выполнение поставщиком всех обязательств по договору?! Естественно эти моменты вызвали мое несогласие, и я отредактировал (в своем понимании – по роду своей деятельности приходится иметь дело с договорами) некоторые положения договора, ожидая последующего обсуждения и какого-то компромисса. Моему удивлению не было предела, когда менеджер не обсуждая со мной договор и ничего не поясняя просто передал слова своего вышестоящего руководителя – «для исполнения заказа взять предоплату не менее 70 %», хотя уже была достигнута договоренность на стандартную предоплату по «заказным позициям» - 30 %. После этого мне ничего не оставалось, как вежливо сказать «спасибо» и отказаться от заказа.
Мораль такова: взвешенно подходите к выбору продавца, которому будете оплачивать заказ, внимательно читайте договор и не игнорируйте протесты внутреннего голоса.

Гость
#53826
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасная компания
По предыдущим отзывам могу сказать, что либо в 14 году все было намного лучше, либо эти отзывы они писали сами
Все было замечательно только на этапе покупки, потом начался ад. Сначала дважды переносили день доставки, не получалось у них никак привезти двери, которые по их словам были на складе
В итоге привезли на 10 дней позже
Заказывали 5 дверей, одну при доставке вернули назад, т.к обнаружили брак
Сначала хотели обменять, но сказали, что ждать 2-3 недели
Решили вернуть деньги за 1 дверь
В итоге месяц кормили обещаниями и игнорировали звонки
А если звонишь с неизвестного номера, то отвечали и просили подождать
После чего просто клали трубку.
С горем пополам привезли последнюю дверь
С установщиками ещё хуже. Мало того, что при установке сумма увеличивается за работу на 2-3 тысячи, так ещё и они с офисом перезваниваются и выясняют отношения прям при клиенте
И им все равно, что в доме есть маленькие дети
Если хотите таких проблем, то обращайтесь
Никому не посоветую, даже врагу

Гость
#51130
| совет другим потребителям
Достоинства: Привезли вовремя ту дверь, что и заказывали на сайте. Заказывали от юр.лица - тут без проблем с оплатой.

Минусы: Хамское отношение, задержка с монтажом, не привозят закрывающие документы. Не советую этот магазин.


Не советую юр.лицам делать заказы в этом магазине. Да и, собственно, физ.лицам тоже.
По оплате и скорости доставки у меня вопросов не возникло. И тут всегда появляется своё "но":
1. Никто не предупредил, что доставка только до подъезда (и то - "забирайте сами из нашей машины"). Пришлось поднапрячь сотрудников, чтобы помогли вытащить и отнести в офис дверь и всё основополагающее (наличники и прочее). Так что тут сразу говорю: Уточняйте у менеджера про подъём заказа и доставки до двери квартиры/офисного помещения.
2. Кстати сказать о менеджерах. Ни в коем случае не обращайтесь к Владимиру. Хамское отношение обеспечено! С другими менеджерами, увы, не довелось дело поговорить - номера либо недоступны, либо никто не берёт трубку.
3. Проблема с установкой двери.
Мы заказывали монтаж двери и демонтаж старой. Всё сделали - молодцы, ребята. Но вот на второй день дверь стала с трудом закрываться. Начали звонить в эту контору, чтобы переустановили, ведь мы платим не только за работы, но и за качество.
Видимо, этим ребятам лишь бы отстали :) "Сделали - и так сойдёт!". Никто не приезжал переустанавливать. Сколько бы не позвонили - "завтра-завтра-завтра и кидают трубку".
4. Закрывающие документы. ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЮР.ЛИЦАМ!
Вам документы эти не привезут. А почему? Как сказал Владимир: "Мы не доверяем монтажникам и доставщикам".
Тогда зачем на работу таких людей брать, если им элементарно документы доверить нельзя, а тут аж целый ОПЛАЧЕННЫЙ заказ!
Говорим спокойно, что без документов работы будут просто не выполнены и мы вполне можем потребовать возврат средств: Нет документов - нет работ.
Видимо, им плевать и на это, не понимая того, что это им же будет в убыток. Документы не привезли и не думают привозить: "сами забирайте, не наше дело", кидают трубки, хамят с последующим звонком и вновь бросают. А кто берёт трубки? Конечно же Владимир, ведь другим менеджерам ответить не дано. Либо этот менеджер вышибала, либо только один он и работает :)
Все номера телефонов менеджеров:
8 (495) 960-54-46 Офис (Многоканальный) - не стоит. Звонили. Только Владимир отвечает
8 (968) 029-20-30 Елена
8 (968) 681-00-85 Сергей
8 (963) 605-26-61 Эмиль
8 (968) 029-20-10 Владимир - ни в коем случае. Либо он вышибала, либо один работает.
8 (968) 459-52-95 Татьяна - почитали отзывы. Только единственный отзыв был с её именем. Вроде бы она существует, но это не точно.
8 (968) 792-58-90 Борис
8 (968) 448-61-00 Владислав

Гость
#41787
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказывал дверь и уточнил возможность покупки к ней ручки на месте в магазине при получении. Приехал в магазин забрал дверь и выбрал ручку без замка (только собачка). При оформлении заказа уточнил у менеджера - ручка в полном комплекте? Что еще купить надо? Ответная часть есть? - Да, там все есть, что нужно, даже саморезы – Точно? Вот так будет, как на образце в экспозиции (открываем и осматриваем дверь в зале) – Да, точно. Забрал заказ, приезжаю домой, оказывается, что ручка к установке не готова. Механизма замка нет, собачки, ответной части нет. Звоню менеджеру, он мне отвечает «А, на да, я забыл добавить в заказ, это ерундовая деталь». Я говорю, что мне делать, у меня установка сегодня, а мне в ответ – доставка 900 рублей и за замок еще сверху надо заплатить. Я отвечаю, Вы же сказали там все есть? Менеджер: "Я забыл, мне теперь что, из своего кармана вам доставку оплачивать? Купите где-то другом месте".
У меня сегодня пришел человек, который должен был устанавливать дверь, установка не состоялась, за вызов я заплатил, время истратил и истрачу еще на покупку запчастей, деньги потерял.
Мне повезло, что покупал простую дверь, брал бы домой нормальные двери прослезился бы с таким сервисом, это уж точно. Никаких извинений или сожалений от Сергея не услышал, все с вызовом и по-хамски. Так что желаю всем словами Сергея, если хотите дверь, то "Купите где-то другом месте".

Poliny
#31661
| покупатель / клиент
В данной компании мы приобретали входную дверь Бульдорс. Обслуживанием остались довольны, консультанты грамотно всё объясняют. Порадовал хороший ассортимент расцветок и дизайна, подобрали отлично подходящую под интерьер, заказ делали прямо через сайт mskcentrum.ru/ избежав беготни по магазинам и кстати хорошо сэкономили. В целом остались довольны.