RUB
крайне плохой
-15.4°
Подробно о рейтинге
8
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

4 шины - отзывы

4 шины -  Интернет-магазин автотоваров
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Новокузнецк
ул. Кирова 26
Телефоны:
+7 (800) 350-25-30
Часы работы:
Пн-Вс, с 08:00 до 20:00

4 шины

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о 4 шины, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о 4 шины, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте 4-shini.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

4 шины находится по адресу Новокузнецк ул. Кирова 26, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 44 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель 4 шины:

fshini

Отзывы про 4 шины

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#48988
| покупатель / клиент
Вообщем потихоньку дело движется. Ответы приходят

Гость
#48497
| покупатель / клиент
Итак, за это время попробовал вариант с Chargeback в Сбербанк - написал заявление - через месяц пришел ответ ла-ла-ла.. тралалала.
//
В компанию YANDEX.MONEY был сделан запрос по предоставлению документов, подтверждающих факт оплаты 19.06.2017 на суммы 9690,00 RUR и 15000,00 RUR. Такой документ был получен. Согласно, комментариев компании денежные средства на суммы 9690,00 RUR и 15000,00 RUR успешно зачислены на счет №**9804.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании его распоряжения.

С момента списания денежных средств с Вашего счета изменение каких-либо реквизитов платежа или отмена операции невозможны в силу Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ "О национальной платежной системе". Банк не в праве самостоятельно списать средства со счёта получателя, либо потребовать возврата перевода, это может сделать только плательщик, обратившись к получателю.
//
Вобщем заяву в МВД пишу через центральный сайт. .ибо все муть и покрыто тайнами и круг замкнулся.

Гость
#48011
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Виктория до последнего врала, ничего всех вас найдут, столько людей обманули шакалы

Гость
#47608
| покупатель / клиент
Заказ в 4-шины N 43736, что с ним?

Гость
#47489
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте!
Ваш заказ подтверждён. Если не удалось оплатить заказ на сайте, Вы
можете сделать перевод с карты на карту через Ваш банк онлайн по
следующим реквизитам:

Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:
30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:
40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:
Гущина Виктория Евгеньевна

Гость
#47488
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте, Виктория Евгеньевна! Сделала заказ. Заказ так и не получила.
Отправляю копию заказа
Ваш заказ номер 44538 принят.

Стоимость заказа: 6 240 руб..

Состав заказа:
Шина ВЛИ-5 Барнаул 85P всесезон.с камерой - 4.00 шт.: 1 560 руб.

Гость
#47423
| покупатель / клиент
Здравствуйте Виктория Евгеньевна, я хочу узнать что с моим заказом, и когда он дойдет до адресата?
Заказ номер 43767 от 06.06.2017 был принят.

Стоимость заказа: 5 460 руб..

Состав заказа:
Зимняя шина GOODRIDE SW608 215/65 R16 - 2.00 шт.: 2 730 руб.
Почему-то заказ до меня не дошёл?

#47407
| покупатель / клиент
Доброго времени суток, уважаемые!
У кого есть какие положительные сдвиги в этом деле - делитесь, если у меня что-то получится я поделюсь порядком действий.

Гость
#46942
| покупатель / клиент
Все обманутые присоединяйтесь vk.com/club149209851

Гость
#46916
| покупатель / клиент
Всем здравствуйте. Конечно, думаю, что хорошо бы всем, кто пострадал от данного интернет - магазина написать заявления в полицию. Естественно чем больше будет обращений тем, так сказать будет резонанснее эта наша общая тема. Пишите господа и дамы, не стесняйтесь. Победа будет за нами!!!!!

Гость
#46898
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Тоже заказал резину,кидалово походу

Гость
#46850
|Дата посещения: 1.06.2017 | покупатель / клиент
Сделал заказ на покупку зимних шин Yokohama. №42765, перевел деньги и все, ни денег ни заказа. Телефоны не отвечают. Когда будет исполнен заказ, либо возврат денег?

Гость
#46816
| покупатель / клиент
ч.2 159 УК РФ

Гость
#46780
| покупатель / клиент
Такая же история, оплатил 14.06.2017, обещали сначала 22, потом 25, жду, звоню, пишу, телефоны отключены, почта возвращается. Что делать

Гость
#46682
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Кто-то есть из Новокузнецка? Надо пойти в милицию и узнать как можно составить заявление. И узнать что нам всем делать, может тоже писать заявления, приложить к делу и тп. Что то надо делать. У кого какие мысли?

Гость
#46610
| покупатель / клиент
тоже заказал на этом сайте 4 шины 2 комплекта резины заказ 41552 и 41670 16.05.2017 ждем чудо. Парни может объединимся и подадим коллективное заявление у меня вся переписка есть и оплата я не сильный пользователь и не знаю как это сделать!!!! мой тел +7 908 018 88 74 почта sazonov7779@mail.ru я за любое решение вопроса!!!!

Гость
#46588
| покупатель / клиент
Заказал резину оплатил!ни ответа ни привет!телефоны молчат сайт молчит!

Гость
#46544
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Аналогичная ситуация. Сделал заказ, оплатил сразу на яндекс деньги, обещали до 25.06.17 доставить. Может стоить заявление в милицию написать? Может их как-то найдут. Кто что думает?

Гость
#46508
|Дата посещения: 20.05.2019 | покупатель / клиент
Сделал заказ 19 мая на 20680 руб., обещали выполнить поставку в начале июня. Поставки в начале июня не было, написал менеджеру 9 июня в ответ пообещали поставку к 15 июня. Мошенничество чистой воды, сайт не доступен (4-shini.ru), телефоны не отвечают.

Гость
#46498
| совет другим потребителям
сделал заказ на 14.500 на 4 шины.тоже самое кормили завтраками а в итоге сайт вообще свернулся! не когда больше не буду отправлять 100 % доплату! повелся на дешевый сыр! всем хорошего настроения! сейчас буду заказывать в Мосавтошине! по крайней мере 100% верняк!!

Гость
#46490
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Тоже купил шины. Кормили завтраками. Теперь телефоны не доступны, почта не работает. По-ходу нас всех развели.

#46483
| покупатель / клиент
То же заказал колесики, договор оферты у них 60 дней. Так как поставка из-за рубежа, то это не шустро, хотя обещали через неделю. 19 июня заказ. На 28 обещана поставка. дней через 50 можно панику наводить, а пока смиренно ждать, раз уж вы были согласны с договором. Я заказала на 25 тыс. Подожду, потом если ничего попробуем вернуть деньги.
Как это делается описано во многих статьях.
Если не получится вернуть, сделаем так чтоб другие не купили.
А сайт у них мог упасть из-за железки или админа.

Гость
#46463
|Дата посещения: 1.06.2017 | покупатель / клиент
Заказал шины, обещали с 12.06 по 15.06 привезти и пропали, все телефоны не доступны, на почту сообщения не уходят. Подскажите что делать и как вернуть деньги?

Гость
#46453
| покупатель / клиент
Сделал заказ не резины не денег

Гость
#46424
| покупатель / клиент
Куда обращаться?Кто скажет?Деньги надо возвращать...

#46423
| совет другим потребителям
из переписки :
15.06.2017
Приносим свои извинения в связи со сдвигом сроков доставки. Мы ждем крупную поставку в РФ на этой неделе. Как поступит товар сразу отгружаем клиентам. В 20-21 числа гарантировано уже должна быть доставка к Вам.
С искренним уважением,
Гущина Виктория
Отдел продаж "4 шины"
Тел.: 8 (800) 350-25-30, +7 (3843) 20-49-26, +7 (391) 989-83-90

20.06.2017
Добрый день.
Уточнила информацию по поводу доставки. Заказ Ваш приходит в среду. В четверг с Вами свяжутся для согласования времени доставки и места получения груза. Ожидайте пожалуйста.

22.06.2017
Добрый день.
Я помню про Вас. Поставщик говорит что заказ в Вашем регионе уже должен быть. В ближайшее время с Вами должны связаться для согласования времени доставки и места получения груза. Ожидайте пожалуйста.

23.06.2017
Добрый день.
Сегодня мне дадут полную информацию по Вашему заказу. Ожидайте пожалуйста.

26.06.2017 - САЙТ ЗАКРЫТ
ИТОГ: 9 000 рублей подарены и вернуть невозможно!
Причем, перед покупкой я смотрел реквизиты, пробивал их ИНН и ОГРН (ОГРН 1104217009313
ИНН 4217130595) по состоянию на 06.06.2017, взял выписку из налоговой (через интернет) и все в порядке!

Гость
#46422
| покупатель / клиент
Кидалово полное.жду с 12 мая.

Гость
#46393
|Дата посещения: 13.05.2017 | покупатель / клиент
Заказал 13 мая и всё. Баба в письме писала скоро скоро и всё не денег не колёс что делать?

Гость
#46376
|Дата посещения: 24.06.2017 | покупатель / клиент
Здравствуйте! Как и предыдущие авторы, заказал и оплатил резину 03,06,17г. По электронке пообещали доставку 10-15 июня. Когда подошел срок- сказали, что поставщики задержались и перенесли ГАРАНТИРОВАННО на 20-21 июня. Сегодня, 24.06.2017г., сайт не доступен, почта не отправляется, связи нет. Народ! Не ведитесь!!!! Они даже отзывы почистили! Вопрос только один- как свое вернуть?

Гость
#46372
| покупатель / клиент
такая же ситуация как и у предыдущих отзывов, сделал заказ в магазине 4 шины, кормили обещаниями по телефону и на почту, с 24.06.2017 телефоны отключены, почта не отвечает, походу кидалово господа!

Гость
#46364
|Дата посещения: 20.05.2015 | покупатель / клиент
15.05.2017 оплатил заказ! Сегодня 24.06.2017, на телефон не отвечают, на почту не отвечают

Гость
#46360
| покупатель / клиент
Доброго времени суток. Оплатил резину. Одни обещания. Крайний срок обещали 20.06. Потом написали что со мной свяжутся для уточнения по доставке. В итоге на телефоны не отвечают, почта на их адрес не отправляется, сайт не работают.

Гость
#46312
| покупатель / клиент
Здравствует! 5.05. 2017 я оплатил счёт за резину . Мне обещали , что доставка будет с15.05 по 20.05 ( сказали что если бы не майские праздники, было бы быстрее). В указанные сроки ничего. Пишу, где резина? Отвечают.
--Добрый день!
Не успеваем к концу месяца сделать доставку по Вашему заказу. Доставка
на начало июня только возможна. Если не устраивают сроки я сделаю Вам
возврат на карту. Сообщите о своём решении. Ещё раз приношу свои
извинения, прошу строго не судить, было много заявок на летнюю резину--
Я спрашиваю у менеджера, в каких числах ожидать? Мне отвечают с 5.06 по 10.06. Соглашаюсь ждать. Начало месяца 10.06 пишу, где резина? Отвечают . --Добрый день.
Приносим свои извинения в связи со сдвигом сроков доставки. Мы сейчас
ждем крупную поставку в РФ ( Я когда заказывал резину, мне сказали ,что она есть в наличии) У нас более 20 заказов зависло с мая. Как
поступит товар сразу отгружаем клиентам. До 20 числа гарантировано уже
должна быть доставка к Вам. Если не устраивают сроки, я могу оформить
Вам возврат средств. Надеемся на понимание .-- Соглашаюсь ждать. 20.06 никого. Пишу, где резина? Отвечают. --Добрый день.
Уточнила информацию по поводу доставки. Заказ Ваш приходит в среду. В
четверг с Вами свяжутся для согласования времени доставки и места
получения груза. Ожидайте пожалуйста.--
22.06 резины нет. Пишу, резина уже ненужна, делайте возврат денег. Отвечают. --Добрый день.
Я помню про Вас. Поставщик говорит что заказ в Вашем регионе уже должен
быть. В ближайшее время с Вами должны связаться для согласования времени
доставки и места получения груза. Ожидайте пожалуйста.--
Уже конец дня, прошу дать контакты поставщика. Ответов никаких. Отзывы оставлю на всех сайтах , где возможно. Короче говоря , меня кинули на 10000р