RUB
неприятный осадок
-4.7°
Подробно о рейтинге
2
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Первый Бит - отзывы

Первый Бит -  Консалтинг в области учета и управления, системная интеграция
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Воронцовская, д. 35 б, корп. 2
ст.метро Пролетарская
Телефоны:
(495) 748-07-77
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Первый Бит

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Первый Бит, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Первый Бит, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.abt.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Первый Бит находится по адресу Москва ул. Воронцовская, д. 35 б, корп. 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Первый Бит:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Первый Бит:

 
Отзывы про Первый Бит

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#151874
         
| покупатель / клиент
Огромная благодарность специалистам компании, летом этого года, когда стояла супер жаркая погода , сервера не справлялись, постоянно уходили в перезагрузку от перегрева, штатного айти специалиста временно не оказалось. Коллеги посоветовали 1бит, созвонились, договорились, приехал спец, провел ит-аудит,составил смету, все посчитал, сделали апгрейд системы вентиляции, плюс посоветовал даже кондиционер, теперь наши сервера готовы ко всему.

Гость
#148546
         
| про обслуживание или персонал
Очень плохое обслуживание. Приходится обращаться 2 раза в месяц по поводу синхронизации данных из ЗУП в 1С Предприятие. Переключают от одного специалиста к другому, а результата никакого, на что наш консультант, Синаторова Ольга, утверждает, что работы выполнены и все работает.

Гость
#124214
         
| покупатель / клиент
Отчет вовремя не ушел, заявление своевременно не обработали, соответственно штраф от налоговых органов. Ваше отношение к клиентам, считаю очень безответственным!

Гость
#124213
         
| покупатель / клиент
Заявление на подключение отправлено 28.04.2021г, оплачено 20.04.2021г., в итоге когда стали отправлять отчет в налоговую, наше заявление не обработано. В итоге отчет вовремя не ушел, соответственно штраф от налоговых органов. Ваше отношение к клиентам, считаю очень безответственным!

Гость
#124212
         
| покупатель / клиент
Заявление на подключение отправлено 28.04.2021г, оплачено 20.04.2021г., в итоге когда стали отправлять отчет в налоговую, наше заявление не обработано. В итоге отчет вовремя не ушел, соответственно штраф от налоговых органов. Ваше отношение к клиентам, считаю очень безответственным!

Гость
#47873
| про обслуживание или персонал
Очень плохое обслуживание в компании 1БИТ в СПб ,консультировать не хотят,любой вопрос -сразу стоимость,смета растет с каждым разом при обращении на одни и те же услуги.Операторы,принимающие звонки-просто постоянно хамят.Такое впечатление,что в офисе на ул.Бабушкина 36 собрали просто собак.
Рекомендую Вам научить персонал работать и обслуживать ваших клиентов.Больше не обращусь в 1БИТ и другим не советую.Моя оценка -100.

Гость
#29975
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
С моей точки зрения все нормально,продлеваю нортон более 5лет и хочу купить обновление до апреля 2017г.