/ / / Прокат автомобилей Элемент
RUB
прогноз не определен
-0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Прокат автомобилей Элемент - отзывы

Прокат автомобилей Элемент -  аренда и прокат автомобилей.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. 1-я Ямская, 8
Телефоны:
+8 (495) 995-80-09
+8 (495) 689-30-00
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье

Прокат автомобилей Элемент

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Прокат автомобилей Элемент, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Прокат автомобилей Элемент, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.ele-ment.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Прокат автомобилей Элемент находится по адресу Москва ул. 1-я Ямская, 8, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Прокат автомобилей Элемент:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Прокат автомобилей Элемент

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#88988
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Трижды брала в компании "Элемент" машину Датсун, 1500 рублей в сутки, залог 10000, на 3-4 дня. Первый раз машина была старая, вся в сколах. Это важно: сколы компания не устраняла. Вчера привезла сдать машину, как всегда помытую. Сотрудник, принимавший машину,обнаружил три микроскола на 2 дверях и желтую царапину на молдинге. Царапина не оттиралась. В офисе он позвонил куда-то по поводу РЕМОНТА и сообщил, что мне придется заплатить 13000. Я предложила, сама отвезу в дилерский ремонт. Тут начались контрдоводы: мы возьмем с вас аренду за все дни, пока машина будет в ремонте, считайте сами, вам это невыгодно. То-есть, отдай нам 13 тысяч сейчас, а то возьмем еще деньги за дни ремонта как за аренду. Человек , принимавший машину, назвался автотехником. Я спросила у него, есть ли на эту машину сервисный контракт с дилерским центром. Автотехник сказал что про это знает только начальник их автомастерской. А он ничего не знает. На мои вопросы об имеющемся КАСКО на машину тоже ушел в несознанку. Я попросила связать меня с владельцем или директором. Попереглядывались друг с другом и снизили стоимость ремонта до размера залога. Я , конечно, понимала, что цель- не возвращать залог. Сколы и молдинг закрашивать не повезут, сдадут следующему клиенту, а 10 тысяч- это чистый доход компании. Датсуны известны плохим красочным покрытием, сколы на них появляются после 1-2 поездок. Решайте сами, готовы ли вы оставить данной компании 10 тысяч за 2-3 скола? Залог уже у них, а повод не отдавать найдут.