Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Айчадо, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Айчадо, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.ichado.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Айчадо находится по адресу Санкт-Петербург ул. Салова 53/1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
Вопрос решен
Вопрос решен
Настало время выбирать детскую коляску и на ютуб начала искать обзорные ролики про интересующие модели. Наткнулась на видео обзоры колясок представителя магазина Айчадо, я так понимаю, по имени Евгений. Сначала все красиво начиналось... "я все знаю лучше вас всех, расскажу что вам надо..." и так каждый видеоролик... ок, вопросов нет... связалась по вотсап с желанием приехать в магазин в СПБ и посмотреть воочию коляски, чтобы определиться. На мое предложение приехать в магазин, мне было сказано, что нечего на них смотреть, что ничего это не даст (ну да, вы же женщина и лучше знаете), что в период пандемии они работают только на удаленке и что по 8 пунктам можно подобрать абсолютно любую коляску. Ок, из всех брендов на рынке почему-то только Рико и Тако отвечает требованиям моих 8 пунктов. Ок, выбрала - написала Евгению, с вопросом во сколько мне обойдётся данная коляска, два дня ответа не было. На третий день мне пишет девушка с другого номера "Ваш контакте мне передал Евгений, актуален ли еще заказ", "да, актуален", говорю я - "сколько стоит", "28 тыс - оригинал, 27 тыс -не оригинал", я спрашиваю - "у вас на сайте такая коляска 37 тыс". И тут Ирина мне отвечает, что к сайту Айчадо и их ценообразованию она не имеет никакого отношения, что она является московским представителем. Только кого или чего было непонятно. Евгений подтвердил, что мои контакты передал Ирине и что они не имеют к друг другу никакого отношения. Только у меня вопрос- зачем? далее еще интереснее - я прекратила любое общение с этими двумя персонажами. Но Евгению видимо поговорить хочется, ютуб видимо уже не выдерживает его красноречья, он стал мне писать " что вы купили?", я не отвечаю, Евгений переходит на следующую стадию и начинает грубить "вы адекватный человек, я вам вопрос задал". Я не отвечаю и тут самолюбие Евгения не выдерживает и он начинает меня оскорблять.
Ребят, вы детские коляски продаёте, общаетесь с женщинами в положении... ауууу... ведете себя как импотенты неудовлетворенные.