RUB
2
3.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Авиакомпания Эйр Астана - отзывы

Эйр Астана -  Авиакомпания Казахстана
Головной офис:
Россия, Москва
Гнездниковский Б. пер., 1, стр. 2
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 287-70-08
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Авиакомпания Эйр Астана

Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы – Астана.

Инаугурацию рейса посетили президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев и cэр Ричард Эванс, представляя двух акционеров авиакомпании – правительство Республики Казахстан и британскую компанию BAE Systems PLC соответственно.

В совместном предприятии с долями участия правительства – 51 процент, принадлежащий АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», и компании BAE Systems PLC (Великобритания) (49 процентов) партнерские отношения акционеров оставались стабильными в течение всей истории развития авиакомпании.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Эйр Астана:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Эйр Астана

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#68167
| покупатель / клиент
Когда-то была хорошая компания, часто ими летал. Но несколько лет назад компания стала экономить и перевела персонал с внутренних рейсов на международные. Плюс вообще сильно урезала расходы.
Итог закономерный, хамское отношение к пассажирам. Багаж швыряют и ломают.
За полет Алматы-Москва туда обратно, сломали два чемодана, причем за новый, который я купил только что, отказались выплачивать ущерб, только посмеялись в лицо и сказали иди судись нам плевать (это так их начальница отдела по работе с клиентами общается).
Ну и в самом самолете стюардессы вели себ не лучшим образом. Там летел какой-то бай из местных, он захотел сидеть один на три кресла, что-то с ними перетер и нас с женой попросили пересесть, причем в разные части салона. Мы отказались, так там такой скандал они устроили, с угрозами сдать нас в полицию по прилету, всё тыкали тем что пассажир должен выполнять любое распоряжение экипажа.
Вот такая вот компания эта Айр-Астана, я летал ими раз 10, даже рекомендовал, но последний полет и испорченное имущество полностью всё перечеркнул. И руководству совершенно плевать на жалобы клиентов.

Гость
#66488
| покупатель / клиент
Я до сих пор не могу прийти в себя от этой авиакомпаНИИ! Моя дочь окончила обучение в Париже и я решила чтобы она летела со своими казахами, у нее оказался перевес 2 кг, она студентка , за счет государства она не училась , и представляете какой у нее был шок от своей авиакомпании, когда ее заставили платить за 2 кг перевес 240 евро? Она спросила у меня " почему наше государство не уважает своих молодых специалистов, я ведь училась за свои деньги, почему мое государство не делает мне хоть какие то льготы"? И я не знала , что сказать . Она права. Авиакомпания эй Астана является национальным авиаперевозчиком, получает определенные дотации от государства за счет моих налогов, так почему национальный перевозчик не защищает права наших детей и будущего молодого поколения Казахстана? Почему такие тарифы за лишний вес багажа? ? 18 евро за каждый килограмм? ? Почему? Чем обоснованы эти цены? ? Неужели нельзя сделать какие то льготы для студентов, которые летят домой после обучения? Ведь эти студенты учатся, чтобы принести пользу своему государству???? Почему??? Моя оценка : самая низкая. Я жду ответа от "национального" перевозчика