RUB
крайне плохой
-10.9°
Подробно о рейтинге
10
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 10

Компания Айсберри - отзывы

Айсберри -  Производитель мороженого.
Головной офис:
Россия, Москва
Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.8
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 63-999-72
+7 (495) 63-999-75
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Компания Айсберри

- крупнейший российский производитель мороженого;
- лидер московского рынка по производству и продаже мороженого;
- производит качественное мороженое только из свежего вологодского молока;
является оператором крупнейшей сети специализированных киосков и вендинговых автоматов --- по продаже мороженого и напитков;
- компания работает на рынке мороженого более 20 лет;
- лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»;
- обладатель сертификата НАССР.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 16 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Айсберри:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Айсберри:

 
Отзывы про Айсберри

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#165196
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Первый раз попробовала это мороженное в 2019г. если не ошибаюсь. Так вот с тех пор это одно из самых моих любимых из всех представителей торговых марок мороженное. Очень много перепробовала, но Вологодский пломбир вне конкуренции. Очень вкусное мороженное. Трудно оторваться от этого лакомства. Большое спасибо всем работникам предприятия! Здоровья, растущей заработной платы и процветания предприятию!

Гость
#162624
         
| покупатель / клиент
Ул. Липецкая д.7 время 20:46 палатка закрыта а режим работы до 21:00

Гость
#160100
         
|Дата посещения: 25.03.2023 | покупатель / клиент
Купила в магазине Пятёрочка мороженое Филёвская лакомка. Упаковка целая. Но внутри самого мороженого обнаружила кусок фольги.

Гость
#151148
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил мороженное шоколада как на картинки не было совсем, есть видио цена дороже других мороженных или такая же, но не соответствует картинки, узнал о мороженое по рекламе оказался не доволен

Гость
#147772
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень вкусное мороженое! Спасибо! И цена хорошая, в «Перекрёстке» покупали в Сочи!

Гость
#144635
         
| сотрудник
В Тутаеве кладовщик Малькова приворовывает а начальство на это закрывает глаза не пора бы провести проверку по данной особе

Гость
#113499
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Вот уже 3ю неделю на точке солнцевский проспект д. 2 работает одна и та же продавщица. Я заметила что ларёк работает с 9.00 а работница заходит в ларёк с сумкой и оставляет её там и выходит из него. И так каждый день, появляются подозрения не подторговывает ли она своим товаром?

Гость
#101553
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Маршала Захарова16/2 .работала много лет продавец Зоя!Проходящая женщина мимо павельона курила и выбросила в урну не потушенный окурок.Зоя сделала ей замечание!Так как в урне был мусорный пакет,который мог загареться!Женщина написала на Зою жалобу!И Зою перевели!Много лет мы покупаем Мороженое у Зои!и ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЗОЮ ЗНАЮТ И ЛЮБЯТ!!!Больше не будем покупать в этом павельоне и всем советовать НЕ БРАТЬ ТАМ НИЧЕГО!ВЕРНИТЕ ЗОЮ НА МЕСТО!

Гость
#89703
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день, очень люблю мороженное "Вкусландия чизкейк"но последнии две покупки вчера и в начале месяца, очень огорчили. есть не возможно, отвратительно на вкус и орехов нету вообше

Гость
#79181
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила мороженое ребенку ,уж очень мы любим именно это ,с удовольствием сидела ела его,пока не увидела нечто черное в самом почти конце мороженого. На изнанку вывернуло. Хочу официального ответа на вопрос! Не будет ответа,обращаться буду выше!!!!

Гость
#77364
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купили с мужем мороженое «Австралийский десерт» вполне вкусное, единственное на наш взгляд лишнее в нем курага и абрикосовый наполнитель , плохо сочетаемые вкусы

Гость
#76840
|Дата посещения: 12.01.2019 | про обслуживание или персонал
Сегодня автомобиль компании припаркован был на тротуаре и потом водитель нагло проехал по тротуару, спрашивается если у них такие водители которым наплевать на правила ПДД значит увольняйте таких водителей.

Гость
#69166
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день!!!!Впервые столкнулась с такой ситуацией,и была очень поражены ,что в такой компании работают такой не компетентный персонал ....Подошли к киоску по адресу 1-Рейсовая во Внуково,хотели купить мороженое,продавец была пьяная ,ругалась матом ,рядом со мной были мои дети ...Я была в шоке ,хотела вызвать полицию ,но не было времени((((Куда смотрит работадатель ,как можно брать на работу пьянец ,может она больная !!!!Проведите проверку этого киоска ,такие продавцы позорят компанию Айсберри !!!!

Гость
#53833
|Дата посещения: 25.11.2017 | про обслуживание или персонал
Систематически, и в частности всю неделю, постоянно сотрудница закрывает палатку и уходит по своим делам. Нет ее несколько раз в день по полчаса и более. 20 ноября- по 25 ноября. Адрес: ул. 50 лет октября, возле сбербанка. примите меры к сотруднице!!купить невозможно из-за безалаберности сотрудников!!!

Гость
#44187
| про обслуживание или персонал
Добрый день. Жалуюсь Вам на работу торгового представителя Матвееву Ольгу Николаевну. Очень дерзкая,не сдержанная девушка. На любой вопрос отвечает не сдержанно,не адекватно. Много ненармотивной лексики. "Я ничего не знаю", "Смотрите сами", " Да пошли вы на ..." ,"Мне плевать","Жалуйтесь куда хотите". Думаю,что таких как она надо увольнять. Примите меры. Поменяйте сотрудника. Огромное спасибо!

Гость
#31903
| покупатель / клиент
На зоне Курилы не одыкватный менеджер затаривает палатки не нужным товаром.И на все вопросы отвечает,что ей наплевать как она решила так и будет. Ей плевать,что товар имеет сроки и его нужно вовремя продать.Хотелось бы чтобы иногда менеджер думал головой,а не выставлял свои амбиции.

Гость
#23957
| идея улучшения сервиса
Хотелось бы увидеть в продаже рулеты "Жемчужина России"

Гость
#21549
| про обслуживание или персонал
Добрый день, уважаемая администрация! Если Вы хотите повысить свой контроль над продавцами, если менеджер Петрова Марина Викторовна хочет показать свою работу и свою значимость и свою заработную плату которую Вы ей платите, то в первую очередь отношение к продавцам должно быть человечным, рабочее место должно быть обустроено надлежащим образом(не беру во внимание двух недельную работу без света и с сухим льдом при месячном окладе у продавца 10 000 рублей) предлагаю Петрову Марину Викторовну для повышения квалификации назначить на должность продавца, для того чтобы она научилась общаться с людьми. Может тогда она перестанет позволять себе кричать на персонал в присутствии покупателей, а будет делать то что ей положено по должности. Ценность кадров в наше время это главное в работе любой компании! Прошу в кратчайший срок разобраться по данному обращению и сообщить результат на электронный адрес m@angelfish.ru

Гость
#16483
| покупатель / клиент
Здравствуйте, я хочу работать в вашей компании,в г.Владимире, на должности мерчандайзера,имеется опыт, мой № 8 (900)477-14-82,звонить с 10.00-18.00, буду ждать от Вас звонка,спасибо.

Гость
#9777
|Дата посещения: давно |
Хотелось бы выразить благодарность продавцу Кучкиной Татьяне за замечательное обслуживание и заботливое отношение к пакупателям!ул. Декабристов 11.

Гость
#9600
|Дата посещения: давно |
Здравствуйте.Я очень не довольна вашим продавцом на улице Коштоянца.Эта женщина находила и накричала,а когда я попросила у неё жалобную книгу она сказала то,что у неё нет ручки,но в итоге нашла её.Я написала жалобу но её до сих пор не уволили.

Гость
#9258
|Дата посещения: давно |
Сегодня, 23.03.2014 я столкнулся с хамством продавцов айсберри, работающих в ларьке "мороженое" На пересечении ул. Энгельса и Воховского переулка. На мою просьбу предоставить карточку продавца мне было отказано без объяснения причин. Я работаю в ПСО-202, спасателем и попросил объяснить причину отказа. Продавец позвонил, как она выразилась "на фирму", после чего уже в открытой матерной форме предложила мне уйти. В это время подошёл второй продавец и начались уже угрозы в мой адрес, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В следствие сказанного выше прошу провести служебную проверку. Первый продавец назвался Копнина Вера Васильевна. Второй продавец: Молчанова. Мои контактные данные: Смолич Алексей Владимирович. контактный телефон: +79166115506. В случае отказа оставляю за собой право обратится в надзорные организации

#9193
|Дата посещения: 10.03.2014 |
10.03.14 примерно в 16-30 гуляя с детьми по Сиреневому бульвару решили купить мороженное в киоске айсберри у дома 69-1.Купили два филёвских стаканчика. Ребёнок открывает, а там в пакете куча мусора( при упаковке в пакет попала часть другого стаканчика и выглядело всё это весьма не привлекательно) Попросили продавщицу поменять. Отказала, направила в офис. Добавила при этом, что это не её дело. Язык при этом заплетался и на лицо были все признаки алкогольного опьянения. Препирались минут 10-15. При просьбе представиться показала средний палец и закрыла ларёк. Сообщил на горячую линию, ответа нет. Написал на сайте в форме сообщения, тишина. Компания, благодаря таким сотрудникам, очень сильно разочаровала.