RUB
неприятный осадок
-2.7°
Подробно о рейтинге
4 2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Компания Айсберри - отзывы

Айсберри -  Производитель мороженого.
Головной офис:
Россия, Москва
Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.8
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 63-999-72
+7 (495) 63-999-75
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
esv417
10.03.14 примерно в 16-30 гуляя с детьми по Сиреневому бульвару решили купить мороженное в киоске айсберри у дома...
перейти к отзыву

Компания Айсберри

- крупнейший российский производитель мороженого;
- лидер московского рынка по производству и продаже мороженого;
- производит качественное мороженое только из свежего вологодского молока;
является оператором крупнейшей сети специализированных киосков и вендинговых автоматов --- по продаже мороженого и напитков;
- компания работает на рынке мороженого более 20 лет;
- лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»;
- обладатель сертификата НАССР.
Представитель Айсберри:
Представитель организации отсутствует

Айсберри адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург Уткин пр., д.15 +7 (812) 740-74-74
Москва ул. Декабристов, 11
Добавить офис

Раcположение головного офиса Айсберри:

 
Отзывы про Айсберри
#69166
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день!!!!Впервые столкнулась с такой ситуацией,и была очень поражены ,что в такой компании работают такой не компетентный персонал ....Подошли к киоску по адресу 1-Рейсовая во Внуково,хотели купить мороженое,продавец была пьяная ,ругалась матом ,рядом со мной были мои дети ...Я была в шоке ,хотела вызвать полицию ,но не было времени((((Куда смотрит работадатель ,как можно брать на работу пьянец ,может она больная !!!!Проведите проверку этого киоска ,такие продавцы позорят компанию Айсберри !!!!

#53833
|Дата посещения: 25.11.2017 | про обслуживание или персонал
Систематически, и в частности всю неделю, постоянно сотрудница закрывает палатку и уходит по своим делам. Нет ее несколько раз в день по полчаса и более. 20 ноября- по 25 ноября. Адрес: ул. 50 лет октября, возле сбербанка. примите меры к сотруднице!!купить невозможно из-за безалаберности сотрудников!!!

#44187
| про обслуживание или персонал
Добрый день. Жалуюсь Вам на работу торгового представителя Матвееву Ольгу Николаевну. Очень дерзкая,не сдержанная девушка. На любой вопрос отвечает не сдержанно,не адекватно. Много ненармотивной лексики. "Я ничего не знаю", "Смотрите сами", " Да пошли вы на ..." ,"Мне плевать","Жалуйтесь куда хотите". Думаю,что таких как она надо увольнять. Примите меры. Поменяйте сотрудника. Огромное спасибо!

#31903
| покупатель / клиент
На зоне Курилы не одыкватный менеджер затаривает палатки не нужным товаром.И на все вопросы отвечает,что ей наплевать как она решила так и будет. Ей плевать,что товар имеет сроки и его нужно вовремя продать.Хотелось бы чтобы иногда менеджер думал головой,а не выставлял свои амбиции.

#23957
| идея улучшения сервиса
Хотелось бы увидеть в продаже рулеты "Жемчужина России"

#21549
| про обслуживание или персонал
Добрый день, уважаемая администрация! Если Вы хотите повысить свой контроль над продавцами, если менеджер Петрова Марина Викторовна хочет показать свою работу и свою значимость и свою заработную плату которую Вы ей платите, то в первую очередь отношение к продавцам должно быть человечным, рабочее место должно быть обустроено надлежащим образом(не беру во внимание двух недельную работу без света и с сухим льдом при месячном окладе у продавца 10 000 рублей) предлагаю Петрову Марину Викторовну для повышения квалификации назначить на должность продавца, для того чтобы она научилась общаться с людьми. Может тогда она перестанет позволять себе кричать на персонал в присутствии покупателей, а будет делать то что ей положено по должности. Ценность кадров в наше время это главное в работе любой компании! Прошу в кратчайший срок разобраться по данному обращению и сообщить результат на электронный адрес m@angelfish.ru

#16483
| покупатель / клиент
Здравствуйте, я хочу работать в вашей компании,в г.Владимире, на должности мерчандайзера,имеется опыт, мой № 8 (900)477-14-82,звонить с 10.00-18.00, буду ждать от Вас звонка,спасибо.

#9777
|Дата посещения: давно |
Хотелось бы выразить благодарность продавцу Кучкиной Татьяне за замечательное обслуживание и заботливое отношение к пакупателям!ул. Декабристов 11.

#9600
|Дата посещения: давно |
Здравствуйте.Я очень не довольна вашим продавцом на улице Коштоянца.Эта женщина находила и накричала,а когда я попросила у неё жалобную книгу она сказала то,что у неё нет ручки,но в итоге нашла её.Я написала жалобу но её до сих пор не уволили.

#9258
|Дата посещения: давно |
Сегодня, 23.03.2014 я столкнулся с хамством продавцов айсберри, работающих в ларьке "мороженое" На пересечении ул. Энгельса и Воховского переулка. На мою просьбу предоставить карточку продавца мне было отказано без объяснения причин. Я работаю в ПСО-202, спасателем и попросил объяснить причину отказа. Продавец позвонил, как она выразилась "на фирму", после чего уже в открытой матерной форме предложила мне уйти. В это время подошёл второй продавец и начались уже угрозы в мой адрес, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В следствие сказанного выше прошу провести служебную проверку. Первый продавец назвался Копнина Вера Васильевна. Второй продавец: Молчанова. Мои контактные данные: Смолич Алексей Владимирович. контактный телефон: +79166115506. В случае отказа оставляю за собой право обратится в надзорные организации

#9273
| покупатель / клиент
Здравствуйте!
Не совсем уверен, что данный форум читают работники компании.
Попробуйте позвонить на "горячую линию".

#9193
|Дата посещения: 10.03.2014 |
10.03.14 примерно в 16-30 гуляя с детьми по Сиреневому бульвару решили купить мороженное в киоске айсберри у дома 69-1.Купили два филёвских стаканчика. Ребёнок открывает, а там в пакете куча мусора( при упаковке в пакет попала часть другого стаканчика и выглядело всё это весьма не привлекательно) Попросили продавщицу поменять. Отказала, направила в офис. Добавила при этом, что это не её дело. Язык при этом заплетался и на лицо были все признаки алкогольного опьянения. Препирались минут 10-15. При просьбе представиться показала средний палец и закрыла ларёк. Сообщил на горячую линию, ответа нет. Написал на сайте в форме сообщения, тишина. Компания, благодаря таким сотрудникам, очень сильно разочаровала.

#9233

Вопрос решен


|Дата посещения: давно |
20/03/14 Позвонили с горячей линии Айсберри, извинились за нерадивого продавца.Обещали провести беседу. Я рад. Хороший продавец- наученный продавец. "Крови" я и не хотел. Пусть работает до следующего "залёта".
Правда в её палатке я уже ничего покупать не буду, тётка просто не приятная.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Фуд Сити -2.4°
Абаско -2.6°
Elmika -2.6°
Айсберри -2.7°
Корпорация Союз -2.7°
Русагро -2.8°
Ростагроэкспорт -2.8°
Белый Медведь -2.9°
ВкусВилл -3.3°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -9.8 (16.07.2018)     Макс: -2.6 (16.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 13 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»