RUB
неприятный осадок
-4.6°
Подробно о рейтинге
11
2.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Банк Ак Барс Банк - отзывы

Ак Барс Банк -  Банк решений для вашей жизни
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Казань
ул. Декабристов, 1
Показать на карте
Телефоны:
+7(843) 2-303-303
8-800-2005-303
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Банк Ак Барс Банк

Открытое акционерное общество коммерческий банк «АК БАРС» осуществляет свою деятельность на российском финансовом рынке с 1993 года. У банка «АК БАРС» в наличии все виды банковских лицензий существующих на территории Российской Федерации, в ассортименте банка более ста различных видов банковских услуг для частных и корпоративных клиентов.

На сегодняшний день число клиентов банка составляет почти три миллиона частных лиц и почти шестьдесят тысяч корпоративных клиентов, в число которых входят крупнейшие экспортеры Татарстана. Это предприятия, работающие в нефтегазовой и нефтехимической сфере, а также в области машиностроения, телекоммуникаций, строительства, химической и аграрной промышленности, автотранспорта и торговли.

На сегодняшний день сеть филиалов банка «АК БАРС» составляет: тринадцать офисов в Татарстане, двадцать четыре офиса в крупных российских городах, двести тридцать восемь дополнительных офисов, девяносто девять операционных касс, тринадцать операционных офисов и один передвижной пункт кассовых операций.

Больше информации о работе банка представлено на нашем сайте в отзывах клиентов банка.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Ак Барс Банк:

Денис

Отзывы про Ак Барс Банк

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#83471
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказывала кредитную карту эмоушн, все пришло вовремя, единственное что смутило - отсутствие доставки. А так все хорошо, спасибо специалистам отделегия Высокой Горы за быстрое обслуживание.

Гость
#82314
|Дата посещения: 20.03.2019 | покупатель / клиент
Брал ЛПХ кредит осенью в 2017 году 300000руб,выдали без проблем и быстро. Но вот уже 2019 год весна,прошло уже более полтара года а субсидию не выдают. Позвонил в ак барс банк Кукморский район РТ,мне ответили что в бюджете России денег нет,кто брал кредиты в до 2017 года они получают,а кто после 2017 года нет! Где правда? Как нет в бюджете денег??? Как другие получают??? Или это в Кукморском районе только так??? Был бы возможность обратился бы Владимиру Владимировичу Путину,почему все время только в Татарстане отдельные законы! Много вопросов,но врядли кто ответит...

Гость
#73584
| покупатель / клиент
Не могу войти в в АК БАРС БИЗНЕС ОНЛАЙН уже вторые сутки. Дозваниваюсь но ждать приходиться очень долго. Уже банковская эта система ЗАМУЧИЛА! Мой Телефон 8-905-320 12-70

Гость
#58495
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сегодня 22.02.2018 в г. Нижнекамск пр. Химиков 53 филиал Ак Барса. Я ходил оплачивать штрафы к судебным приставам 2 раза. Первый раз оплатил в кассе более имение нормально, комиссия 50 руб. с одной тысячи. Второй раз пошел через 20 минут, там девушка консультант пыталась мне помочь через терминал оплатить, но у ней не чего не получилось, она знает как по простым квитанциям работать, а не по таким от судебных приставов, послала меня в кассу . Было 12.45 там девушка начала принимать у меня платеж, так она внимательно не смотрит на платежку, копейки не учитывает вообще, и ещё спрашивает а зачем учитывать. Я платил в судебные органы платеж и там и копейки учитываются. Так у неё ещё и платежку зажувало в аппарате из за того что она небрежно её туда положила. Когда Я ей сказал почему копейки не учитываете, нагрубила мне потом совсем другую новую платежку дала. Была без бейджика. Комиссию тоже взяла 50 руб, с 533 руб. Что это такое за комиссий ???. Почему сотрудники не ответсвенные, не внимательные к своим обязонастям, грубит, огрызается, и вольготно себя чувствует. Прошу разобраться и наказать.

Гость
#43396
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Со вчерашнего вечера не могут на карту прийти деньги,у меня маленькие дети и до сих пор не могу получить пособия?

Гость
#42173
|Дата посещения: 24.03.2017 | про обслуживание или персонал
В филиале АК БАРС Банка г.Набережные Челны ТЦ ЭССЕН GREIN 30/05 Вообще оставили пенсионерку без пенсии по ошибке кассира.не извинились. и как принимают на работу таких.

Гость
#39433
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день.По техническим неполадкам карты я не смогла снять деньги с банкомата. Пошла в Ак барс банк (г. Альметьевск, центральный офис, 2 окошко, 25.01.17г.), менеджер сказала, что карта размагнитилась, хотя срок действия до 2021 года. Через программу на компьютере мне выдали все деньги, удержав при этом 1% от суммы. Что за проценты удерживаете? я же не снимаю деньги другого банка!!! Карту же она сказала делать через организацию. В организации заявили, что на счете должно быть 200 рублей (якобы стоимость новой карты). Это что за обдираловка? Карта же размагнитилась не по моей вине. Делайте нормальные карты. И почему менеджер меня не предупредила, что на счете должны остаться 200 рублей. я очень не довольна вашим обслуживанием.

Гость
#39380
| про обслуживание или персонал
1 ноября вносила последнюю сумму по договору , сотрудник банка назвал сумму меньше на 500 рублей, сказав, что теперь долг закрыт, и можно закрывать договор в любой день. Через некоторое время стали звонить сотрудники и угрожать судом за просроченную задолженность. Я пришла в банк 14 декабря 2016 года разбираться по поводу этой задолженности. Я уплатила указанную сотрудникам банка сумму, размер которой равен сумме, на которую ошибся сотрудник банка. Однако штраф в размере 250 руб платить отказалась, так как штраф был по вине сотрудника, который некорректно назвал сумму последнего платежа. Я написала претензию в этот день, мне сказали ждать ответ. Но ответ не пришел, более того все это время с момента написания претензии, мне звонили сотрудники банка и угрожали судом по телефону, говоря, что никакой претензии они в своей системе не видят! Я позвонила в отделение банка уже 25.01.2017 года, мне ответили, что не смогли дозвониться на указанный мною номер, чтобы дать ответ на претензию. В это утверждение я не верю, так как на звонки я всегда отвечаю, телефон всегда рядом. Обслуживал меня банк по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Октября, дом 3

Гость
#36579
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
ул. Маршала Чуйкова, 1,сотрудница банка провела платеж за оплату квитанции детского сада через терминал в холле банка, на экране высветилась ошибка при проведении платежа.Теперь нам предлагают ждать возврата наших денег в течении 40 дней. Платеж не проведен по ошибке Вашего сотрудника и Вашего терминала. Безобразие, почему нельзя вернуть наличность, почему надо тратить свое время и нервы на звонки по телефонам указанным в чеке, писать заявления, открывать ненужный мне счет в банке.

Гость
#34664
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Оформили с женой карту этого белого барса в Казани и он-лайн банк, чтобы платить ЖКХ без комиссий, как нас завлекали в офисе, да - один месяц заплатили без комиссии, а потом, не смотря на то, что счёт у нашего тсж в этом банке, платим мы с карты этого банка через он-лайн кабинет этого банка, эти, мягко выражаясь расчетливые лица, которые с миру по нитке и себе миллионы, сталии брать комиссию 30 рублей с 2500 рублей, плюс ещё обслуживание карты столько же каждый месяц. Ну так вот и ... вам. Завтра же откажемся от он-лайн и карты и будем создавать очереди в офисе и срывать злость на операторах...мы честные работяги и свои копейки барыгам не отдадим, или будем платить через сбербанк - пока там нет комиссии на наш тсж.

Гость
#32732
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
На зарплатную карту были перечислены денежные средства через другой банк в эл.виде. Было получено смс-уведомление (через 20 минут после отправления денег), о том, что денежные средства поступили. Мною (в течение 60 минут) был произведен платеж в пределах полученной суммы. О проведенной операции также было получено смс-уведомление. На следующий день получено смс-уведомление, что мною превышен расходный лимит и необходимо погасить потраченную сумму или произвести оплату за превышение лимита 36% годовых.
Хотелось бы знать за что, я должна заплатить банку, у которого ничего не брала в долг. Смс-уведомлениями было подтверждено, что денежные средства на карту поступили, а после проведения денежного перевода - были списаны.

Гость
#32363
| покупатель / клиент
Действительно хуже нет! Ужасное обслуживание во всей системе, уже не раз убеждалась. Внесла платеж за ипотечное кредитование, а на экране высветилась ошибка при проведении платежа. В результате клиент должен ждать возврат этой наличности которую он внес, в течении месяца, да ещё обязательно на счет открытый в этом банке. Вы вообще о клиентах думаете. Платеж за кредит ведь не внесен. Это значит за Ваши ошибки, а они Ваши, клиенты должны быть наказаны. Это трата времени и нервов. Где я сейчас должна найти эти деньги, чтобы погасить кредит за этот месяц, кто нибудь об этом подумал. Почему нельзя сразу вернуть наличность!!! И почему возвращаете только на счет открытый в Вашем не благополучном банке!!!

Гость
#29166
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ввела в терминал деньги, деньги принят терминал и выдал квитанцию, где написано "ошибка при проведении платежа". Звоню уже час по указанным телеф номерам-безрезультатно-не отвечают.Ну зачем написали эти номера, если никто не отвечает.Полный беспредел.