RUB
неприятный осадок
-2.4°
Подробно о рейтинге
9
2.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Алло?Бегу! - отзывы

Алло?Бегу! -  сервис комплексного обслуживания интернет-магазинов
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Пресненский вал 17
Показать на карте
Телефоны:
+7 (499) 674-08-39
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье

Алло?Бегу!

Компания «Алло?Бегу!» предоставляет полный аутсорсинг интернет-магазинов. В перечень предлагаемых компанией услуг входит: предоставление контакт-центра, кассового аппарата, складских помещений, упаковка товаров, комплектация товаров и доставка по всей России. Делегировав «Алло?Бегу!» основные заботы по работе своего интернет-магазина, клиент экономит деньги на содержание штата работников, съём помещения под офис, контакт-центр, склад; на расходах курьерской доставки товаров, на регистрации кассового аппарата. «Алло?Бегу!» решает все вопросы с покупателями, от момента покупки товара до его доставки, а также все вопросы, связанные с возвратом и обменом товара. Компания «Алло?Бегу!» предлагает проведение профессиональной рекламной кампании Вашего интернет-магазина, продвижение магазина в поисковых системах, ведение групп в социальных сетях и др. Более подробная информация об услугах «Алло?Бегу!» размещена на сайте allobegy.ru

На нашем сайте Вы можете оставить отзывы о качестве услуг по аутсорсингу интернет-магазинов, предлагаемых компанией «Алло?Бегу!», а также познакомиться с мнением других покупателей.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 8 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Алло?Бегу!:

AlloBegy

Головной офис Алло?Бегу!:

 
Отзывы про Алло?Бегу!

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#98675
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не делайте заказы в этой компании!!!!!! Разводилово!!!! Разговаривать не хотят. Посылают "подальше". Сделала заказ на три проектора, а получила 2 по цене трех... Обидно то, что делала заказ стареньким людям, они хотели сделать подарок детям и внуку... Придется самой вернуть им деньги, чтоб хотя бы в этом они не пострадали.

Гость
#70603

Отзыв проверен


|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я всегда считаю свои деньги, поэтому в первую очередь выбирал компанию с соотношением цена = качество. Компания Аллобегу мне полностью подошла. Я выбрал тариф Продвинутый, все устраивает, не разу не пожалел. Также взял услугу бухгалтер на аутсорсе, как по мне, очень удобно! Еще очень понравилось, что я плачу только за подтвержденные заказы моих покупателей, а не как в обычном колл центре поминутно.

Гость
#48523
| покупатель / клиент
Мы работаем с компанией Алло?Бегу! в Питере с 2014г. У нас крупногабаритные автозапчасти. Работаем по двум направлением -с хранением на складе и работой через дропшиппинг. Поставщики в Кронштадте. Для нас было сложно найти компанию, которая бы удовлетворяла всем наших условиям. Спасибо ребятам из Аллобегу, разрулили все проблемные направления. Цены нас тоже отлично устроили. Проблемные участки закрыты. Всем довольны, сейчас через аллобегу открыли направление по такой же тематике с Москвой.

ИП Ревякин Рамиль Каримович.

Гость
#47435
| про обслуживание или персонал
Отличная компания с отличными условиями. Продаем детские развивающие наборы. Нужен был склад и доставка.
Летом 2016 менеджер предложил поучаствовать в акции. Скидка 10% на первый месяц + 12-часовую работу контакт-центра, это не было предусмотрено нашим тарифным планом. Мы затестили месяц и перевелись на тариф Продвинутый. До сих пор так и работаем вместе с колл центром. Отчеты ежедневные, выручка еженедельная. Пока все нравится.
ООО «Етойз»

Гость
#34419
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru
имели дело с этой структурой.
Они - мошенники.

Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину.
В начале августа 2016г. мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября.
Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл support@allobegu.ru Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее.
Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки.

А теперь самое интересное.
С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен.
Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает.

Ок. дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов).
Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял.

По телефону никто так мне и не перезвонил.

Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске.
Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков.

Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают.
Позже стало понятно почему - судя по яндекс.метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи.

Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т.к. работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами.
Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы.
Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией.

На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т.к. они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны.

Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов.

С уважением Дмитрий

Гость
#26309
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Так же сотрудничал с данной компанией. Продажи интернет магазина упали до нуля. Жаль, что не прочитал отзыв предыдущего человека. Вся информация верная, компания ни о чём, после оформления договора пошли отказы клиентов, хотя до этого были продажи на уровне. Чтобы разорвать договор с ними нужно оплачивать ещё месяц сотрудничества. Клиент у них всегда виноват. Советую всем хорошо подумать перед тем, как выбирать данную компанию. Номер договора и всю информацию о них предоставлю всем желающим. Собираюсь судиться с ними, так как при несоответствующем очень плохом качестве они требуют оплаты ещё одного месяца работы