RUB
плохой
-9.5°
Подробно о рейтинге
3 3.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Алло?Бегу!

Алло?Бегу! -  сервис комплексного обслуживания интернет-магазинов

Компания Алло?Бегу!. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
Пресненский вал 17
Показать на карте
Добавить офис
Телефоны:
+7 (499) 674-08-39
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; перевод на карточку; перевод через терминал самообслуживания; банковский перевод; безналичный расчет; Visa/MasterCard
Способы доставки:
Самовывоз, Почта, EMS почта россии, pony express, express.ru, KCF.ru
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Лиза
Лиза
Отличная компания с отличными условиями. Продаем детские развивающие наборы. Нужен был склад и...
перейти к отзыву

Алло?Бегу!

Компания «Алло?Бегу!» предоставляет полный аутсорсинг интернет-магазинов. В перечень предлагаемых компанией услуг входит: предоставление контакт-центра, кассового аппарата, складских помещений, упаковка товаров, комплектация товаров и доставка по всей России. Делегировав «Алло?Бегу!» основные заботы по работе своего интернет-магазина, клиент экономит деньги на содержание штата работников, съём помещения под офис, контакт-центр, склад; на расходах курьерской доставки товаров, на регистрации кассового аппарата. «Алло?Бегу!» решает все вопросы с покупателями, от момента покупки товара до его доставки, а также все вопросы, связанные с возвратом и обменом товара. Компания «Алло?Бегу!» предлагает проведение профессиональной рекламной кампании Вашего интернет-магазина, продвижение магазина в поисковых системах, ведение групп в социальных сетях и др. Более подробная информация об услугах «Алло?Бегу!» размещена на сайте allobegy.ru

На нашем сайте Вы можете оставить отзывы о качестве услуг по аутсорсингу интернет-магазинов, предлагаемых компанией «Алло?Бегу!», а также познакомиться с мнением других покупателей.

Представитель Алло?Бегу!:

AlloBegy

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о Алло?Бегу!. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса Алло?Бегу! в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы Алло?Бегу!.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о Алло?Бегу!». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на Алло?Бегу! или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Алло?Бегу! адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Екатеринбург барвинка, 16
Добавить офис

Раcположение головного офиса Алло?Бегу!:

 

Отзывы про Алло?Бегу!

#48523
Мы работаем с компанией Алло?Бегу! в Питере с 2014г. У нас крупногабаритные автозапчасти. Работаем по двум направлением -с хранением на складе и работой через дропшиппинг. Поставщики в Кронштадте. Для нас было сложно найти компанию, которая бы удовлетворяла всем наших условиям. Спасибо ребятам из Аллобегу, разрулили все проблемные направления. Цены нас тоже отлично устроили. Проблемные участки закрыты. Всем довольны, сейчас через аллобегу открыли направление по такой же тематике с Москвой.

ИП Ревякин Рамиль Каримович.

#47435
Отличная компания с отличными условиями. Продаем детские развивающие наборы. Нужен был склад и доставка.
Летом 2016 менеджер предложил поучаствовать в акции. Скидка 10% на первый месяц + 12-часовую работу контакт-центра, это не было предусмотрено нашим тарифным планом. Мы затестили месяц и перевелись на тариф Продвинутый. До сих пор так и работаем вместе с колл центром. Отчеты ежедневные, выручка еженедельная. Пока все нравится.
ООО «Етойз»

#47256
Уважаемый, Дмитрий!

Спасибо , что нашли время для своего отзыва.

Отвечу на Ваш отзыв по порядку:

Вы подключились в мае.
Позвольте напомнить Вам, что Вы все-таки вносили правки в договор, мы пошли Вам на встречу и приняли их.

Затем Вы попросили перенести срок начало работы на июнь.
Операторы прошли обучение, подключили номер телефона, прописали инструкции и регламент работы, начали работать. Через несколько дней после начала работы по Вашему магазину Вы опять попросили приостановить работу на неопределенный срок.

Только 5 сентября Вы написали, что готовы снова возобновить работу, и Вас необходимо срочно заново подключить.
Менеджер уведомила Вас, что у нас существует график работы/отпусков операторов.
Мы распределяем равномерно нагрузку на операторов колл центра. По этой причине, мы можем включить Вас в работу 16.09

Вы сказали, что у Вас запуск рекламы, Вам необходимо срочно подключаться.
Мы опять пошли Вам на встречу- загрузили резервных операторов, провели обучение в срочном порядке.
Вас проинформировали, что в связи со сжатыми сроками запуска и усложненным алгоритмом работы (несколько поставщиков),отсутствие товара у Вас на складе, ускоренное обучение операторов, первый день операторы принимают звонки в тестовом режиме.

Оператор направил Вам на почту заказ клиента с информацией о том, что клиент хочет оплатить по безналу.
Как Вас неоднократно уведомляли в переписке и телефонных разговорах, операторы отвечают на вопросы по электронной почте. На все Ваши письма были сразу же предоставлены ответы. Письма с временем отправки сохранены в эл. Почте.

Операторы уточняют наличие у поставщиков по эл. почте для фиксации информации в системе. После Вашего сообщения операторы стали звонить поставщикам по телефону, о результатах сразу же уведомляли Вас в письмах.

Операторы работают в Битриксе, но Вы не предоставили нам доступ в систему. Мы не предоставляем данные по айпи адресам, о чем Вас неоднократно уведомляли.

Все 4 заявки, поступившие от Вашего магазина были обработаны оператором в течение 20 мин. Информация о звонке фиксируется в СРМ системе. Запрос поставщику был оперативно направлен, Вас ставили в копию.
Затем оператор совершал звонок поставщику, после писал информационное письмо с результатами Вам на мейл.

Записи всех телефонных разговоров, а также переписка с фиксацией всей полученной и отправленной информацией и временем/датой отправки у нас сохраняется.

Дмитрий, 16/09 от Вас было получено письмо, в котором Вы пишите, что у Вас нет к нам претензий. Что Вас не устраивает именно подход к работе, и Вы нас ни в чем не обвиняете.

Еще раз благодарим , что нашли время для своего отзыва.


С уважением,
«Алло?Бегу!»

#34419
|Дата посещения: давно
Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru
имели дело с этой структурой.
Они - мошенники.

Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину.
В начале августа 2016г. мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября.
Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл [email protected] Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее.
Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки.

А теперь самое интересное.
С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен.
Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает.

Ок. дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов).
Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял.

По телефону никто так мне и не перезвонил.

Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске.
Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков.

Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают.
Позже стало понятно почему - судя по яндекс.метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи.

Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т.к. работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами.
Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы.
Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией.

На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т.к. они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны.

Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов.

С уважением Дмитрий

#30937
Уважаемый Артемий,
1. Соглашусь, что у Вас не было продаж и спроса на товар. За все время сотрудничества по Вашему ИМ было 3 заказа.Рекламу, как оказалось, Вы не настроили.
Ваши 3 заказа были подтверждены и обработаны. Поставщики, контакты, которых Вы предоставили , не знали о Вашем существовании и поэтому не отгружали товар.
Вы писали нам в письме, что хотите закрывать ИП, тк нет заказов.

Клиент самостоятельно размещает рекламу, создает спрос на товар и налаживает работу с поставщиками.

Мы обрабатываем звонки, храним товар и делаем доставку по всей России.
Работаем в рамках Договора, о чем сообщил Ваш юрист, когда Вы к нему обратились.

Желаю Вам, профессионального роста в своем деле.
С уважением,
Алло?Бегу!

#26309
|Дата посещения: давно
Так же сотрудничал с данной компанией. Продажи интернет магазина упали до нуля. Жаль, что не прочитал отзыв предыдущего человека. Вся информация верная, компания ни о чём, после оформления договора пошли отказы клиентов, хотя до этого были продажи на уровне. Чтобы разорвать договор с ними нужно оплачивать ещё месяц сотрудничества. Клиент у них всегда виноват. Советую всем хорошо подумать перед тем, как выбирать данную компанию. Номер договора и всю информацию о них предоставлю всем желающим. Собираюсь судиться с ними, так как при несоответствующем очень плохом качестве они требуют оплаты ещё одного месяца работы

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
2 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -9.5 (25.09.2017)     Макс: -9.5 (25.09.2017) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 6 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»
Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о Алло?Бегу!: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг. Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе Алло?Бегу! в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители Алло?Бегу! получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Алло?Бегу! можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители Алло?Бегу!, подтвердившие свои права.