Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Apple.FastRestore, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Apple.FastRestore, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте apple.fastrestore.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Apple.FastRestore находится по адресу Москва проезд Марьиной Рощи 3-й, д. 40, стр. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
В январе 2018 г. комп перестал работать - те же симптомы, что и раньше. Предварительно созвонился с сервисный центром, сказали присылайте, раз на гарантии. Отправил из другого города. Попросил сразу подтвердить, когда получат.
22.01.18 получили мой iMac. Подтверждения о получении нет. Ладно. Звоню сам. Попросил посмотреть как можно скорее - вся моя работа в компе. Обещали сделать.
Звоню в конце недели, говорят "Работаем". На следующей неделе ни звонков, ни сообщений. Звоню, оставляю заявку через форму обратной связи на их сайте - 0 реакций. Написал на электронку. На след день звонит работник гарантийного отдела: "Куда вы торопитесь? У нас работы навалом, не можем все бросить и за ваш комп взяться (ну и что, что больше недели уже стоит там). Мы вообще по закону имеем право гарантию в течение 45 дней рассматривать!".
К - клиентоориентированность!
На второй неделе февраля звонил несколько раз, просил перезвонить мастера. Ответ: "Мастер занят, передам". Работник гарантийного отдела уверила, что к концу недели (до 10.02) все уже сделают (комп уже в работе) и в понедельник 12.02 уже вышлют мне. До 18.02 ни звонков, ни сообщений - даже не знаю, в чем неисправность.
РЕЗЮМЕ:
Юридически в сервисном центре правы (45 дней на гарантийное обслуживание). А по-человечески - наплевательское отношение, необязательность в отношении клиента, некачественные запчасти или работа, раз в течение гарантийного срока снова возникла та же неисправность.
Не рекомендую.