RUB
благоприятный
+12.9°
Подробно о рейтинге
3
4.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Apple.FastRestore - отзывы

Apple.FastRestore -  Осуществляем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт техники марки Apple. Сертифицированный сервисный центр Apple в Москве и Подмосковье.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
проезд Марьиной Рощи 3-й, д. 40, стр. 1
Телефоны:
+7 (495) 134-92-26
Часы работы:
c 08:00 до 21:00
без выходных

Apple.FastRestore

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Apple.FastRestore, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Apple.FastRestore, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте apple.fastrestore.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Apple.FastRestore находится по адресу Москва проезд Марьиной Рощи 3-й, д. 40, стр. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Apple.FastRestore:

fastrestore

Отзывы про Apple.FastRestore

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#58260
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
09.06.17 отдал в ремонт iMac 27". Выявили неисправность: из-за отсутствия профилактической чистки вышел из строя видеочип. Поменяли за 1 день - платил-то деньгами. Дали гарантию 1 год.
В январе 2018 г. комп перестал работать - те же симптомы, что и раньше. Предварительно созвонился с сервисный центром, сказали присылайте, раз на гарантии. Отправил из другого города. Попросил сразу подтвердить, когда получат.
22.01.18 получили мой iMac. Подтверждения о получении нет. Ладно. Звоню сам. Попросил посмотреть как можно скорее - вся моя работа в компе. Обещали сделать.
Звоню в конце недели, говорят "Работаем". На следующей неделе ни звонков, ни сообщений. Звоню, оставляю заявку через форму обратной связи на их сайте - 0 реакций. Написал на электронку. На след день звонит работник гарантийного отдела: "Куда вы торопитесь? У нас работы навалом, не можем все бросить и за ваш комп взяться (ну и что, что больше недели уже стоит там). Мы вообще по закону имеем право гарантию в течение 45 дней рассматривать!".
К - клиентоориентированность!
На второй неделе февраля звонил несколько раз, просил перезвонить мастера. Ответ: "Мастер занят, передам". Работник гарантийного отдела уверила, что к концу недели (до 10.02) все уже сделают (комп уже в работе) и в понедельник 12.02 уже вышлют мне. До 18.02 ни звонков, ни сообщений - даже не знаю, в чем неисправность.
РЕЗЮМЕ:
Юридически в сервисном центре правы (45 дней на гарантийное обслуживание). А по-человечески - наплевательское отношение, необязательность в отношении клиента, некачественные запчасти или работа, раз в течение гарантийного срока снова возникла та же неисправность.
Не рекомендую.