Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Аптека от Склада - сеть аптек, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Аптека от Склада - сеть аптек, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте sklad-zdorovo.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Аптека от Склада - сеть аптек находится по адресу Пермь ул. А.Веденеева, 49, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
В предыдущий раз доставка заказа 76625397 была на 23.09.22г., а 24.09.22г. в "Личном кабинете" написали "исполнен", хотя я его не получала. Написала в поддержку. Ответили: "К сожалению, по этому заказу ситуацию не исправить. Могу повторить заказ по той же цене в ту же аптеку." Я согласилась, благо, что препарат был в наличии. В октябре сделала заказ 77076806 препарата по акции. 09.10.22г. уже перед закрытием аптеки пришла смс о доставке. По правилам аптеки заказы хранятся 4 дня. 11.10.22г. пришла в аптеку, а заказ уже удалили с компьютера, фармацевт спросила название заказанного препарата и нашла его в подготовленных к обратной отправке, хотя прошло чуть более суток. Написала в поддержку, что если бы я пришла за заказом 12 числа, то его уже бы не было. Мне ответили: "Заказы хранятся 4 дня с момента доставки. Данный заказ поступил 09.10.22г. 12 числа он бы еще находился в аптеке." Я снова написала, что заказ был удален и приготовлен к обратной отправке. Ответили: "Заказ расформирован был бы только 13 числа.", давая понять, что фармацевт не мог так сделать, а я лгу. И никаких извинений. Если бы я пришла 12 числа, то моего заказа уже бы не было в аптеке, а поддержка опять ответила бы: ""К сожалению, по этому заказу ситуацию не исправить." У них работает правило: клиент всегда неправ.После такого неуважительного отношения поддержки и самовольного распоряжения заказами фармацевтом, совсем нет желания пользоваться этой сетью аптек. Несколько лет была их покупателем, но для них это пустой звук. Больше не хочу. Благо недостатка в аптеках нет, да и цены в некоторых ниже на одинаковые препараты.