RUB
крайне плохой
-12.6°
Подробно о рейтинге
64
1.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 64

Аскона - отзывы

Аскона -  Производитель ортопедических матрасов. Продажа матрасов, кроватей, ортопедических оснований и подушек.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Большая Тульская, 13
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 775-49-13
+7 (495) 991-69-21
+7 (495) 211-16-26
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Аскона

Продажа матрасов, кроватей, ортопедических оснований и подушек. Цены. Возможность онлайн-покупки. Подбор матраса по размерам, жесткости и др. параметрам.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 8 отзывов
Нейтральных : 109 отзывов
Отрицательных : 42 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Аскона:

Askona

Отзывы про Аскона

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#99448
| сотрудник
В начале декабря через сайт заказала подушку(хотела сделать мужу подарок),мне перезвонили и сказали что я смогу получить её числа 18 декабря.Приходит смс 14декабря о том что товар на складе и в течении трёх дней со мной свяжутся.И всё,пропали,забыли.Я написала в Контакте,на горячую линию позвонила,но ничего кроме пустых обещаний не услышала.Самое ужасное,чтобы закрыть свой "косяк",сотрудники Аскона предложили мне взять похожую подушку с витрины(без коробки немного потёртую)и цена как за новую.Полное разочарование!Ни кому не посоветую что либо пытаться приобретать в этой компании.

Гость
#99197
| покупатель / клиент
Купили спальный гарнитур в Асконе,город Пермь, гипермаркет Семья. Продавец оформила не правильно договор,сборка только кровати. На следующий день прислала сборщика по объявлению не предупредив нас,что он не из Асконы,сборщик испортил комод,у прикроватной тумбы не хватает в наличии одной детали, уже две недели живём с разобранной тумбой и испорченным комодом,на наши просьбы сделать нам до нового года, просто игнорируют. Отвратительное отношение к клиентам,будем подавать в суд и требовать возврата денежных средств.

Гость
#98740
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
10 декабря 2019 оформила заказ на подушку и одеяло. До сих пор (21 декабря) заказ не выполнен. По телефону сотрудники дают разную информацию по возможной доставке заказа: до 2-х недель ожидания ЕЩЁ. Такого я в Москве ещё не видела:срок исполнения заказа на доставку одеяла и подушку - МЕСЯЦ! Конечно, буду всех знакомых отговаривать от общения с фирмой Аскона!

Гость
#97127
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хотела приобрести три матраса для семьи.Но после того как с нами поговорила зам директор Ненашева Алла ( так она себя поедставила) и после того как она нас отговорила к тому же от этой покупки я была в шоке.Что сотрудники должны накапливать свою продукцию а тут наоборот. Муж сделал ей как бы замечание и тут понеслось хамство. Жаль что в такой компании работают такие ужасные сотрудники.Прошу принять меры.

Гость
#96854
|Дата посещения: 20.08.2019 | покупатель / клиент
20.08.2019 в магазине Аскона в городе Омске купили кровать, в сентябре ее доставили, когда мы начали собирать, то выяснилось, что не хватает деталей. Позвонили менеджеру, у которого оформляли покупку, он отправил на горячую линию Аскона, там ответили- пишите претензию. Написали. Ответа нет, впрочем как и недостающих деталей. Сегодня позвонили а горячую линию Аскона, чтобы уточнить. Девушка по имени Ирина ответила, что у неё нет возможности разобраться в нашем вопросе, так как недоступна электронная база. Никогда не думала, что компания Аскона настолько халатно и безобразно относится к своим покупателям. Никогда никому не порекомендую данную компанию!!!!!!

Гость
#95567
| сотрудник
Заказала в интернет магазине аромадиффузер, оплатила 24.10.2019, 28.10.2019 курьер заказ не отдал, якобы не оплачен заказ. Позвонила в аксону, там видят оплату, есть квитанция. Верните мои денежные средства, и компенсацию за потраченное время, что я бегала за курьером. Что за бардак? Оплата была произведена и за транспортные услуги. Жду свои денежные средства. Иначе в суд пойду. Отвратительное обслуживание, никому не буду рекомендовать

Гость
#95148
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Я оплатила полностью наличными кровать и матрас в Асконе, Оренбург, армада. 15 октября должны были привезти. Сегодня 21, гробовое молчанье. Попытки дозвониться до магазины безуспешны = все время занято. Хотя, когда я там была, особо не заметила, чтобы продавцы кому то что то отвечали. Удобно продавцу снять трубку и ничего не делать. . Никто не позвонил, не извинился. похоже, вообще мне никто ничего доставлять не собирается. Главное, взяли деньги. На покупателя глубоко наплевать. Придется обращаться в роспотребнадзор. Отношение просто хамское

Гость
#93784
|Дата посещения: давно | сотрудник
Купили матрас в Асконе. Через месяц начала шуршать кокосовая прослойка. Написали претензию.
Пришел их эксперт и записал шуршание матраса на сотовый телефон. Это у них так проводится экспертиза. Естественно ответ-брака нет. А то, что мы на нем не можем спать, он шуршит при каждом повороте на всю комнату, это Аскону не волнует!Это у них считается ЗДОРОВЫЙ СОН! Продавец должен был нас предупредить о шуршание кокоса, но он этого не сделал. Дальше еще лучше: я еле уговорила менеджера Кутякову Ксению поменять нам матрас на более дорогой- разрешила. И что вы думаете- мы должны доплатить, это пол беды, но мы еще должны оплатить доставку нового и отгрузку бракованного матрасов! Это 2800 руб. Просто УЖАС!!! Горячая линия Асконы не с кем из выше стоящего руководства не соединяет, отвечают общими фразами. Тысячи раз пожалела, что купила у них этот матрас! Больше ни ногой туда!

Гость
#92757
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала кровать с матрасом в интернет магазине, изготовление просрочили на 3 недели, доставка в согласованный день не приехала без объяснения причин, пересогласование заняло один день, а позже выяснилось, что новые даты выпадают на выходные дни и они не работают. В связи с тем, что доставка была согласована, спальня была подготовлена, старая кровать убрана. Обращения на горячую линию вам не помогут, им наплевать на ваши неудобства. Нарушают права потребителей.

Гость
#92171
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил подушку Аскона полтора года назад. Но полгода назад стал ощущать дискомфорт в шее . Подушка потеряла свою форму и не держит голову. Как будто куда то проваливается.
Я решил принести товар в магазин по месту покупки(Волгоград) и написать претензию на обмен. Но там даже не почмотрели ее. А сказали прислать фото и видео подушки на электронную почту Аскона. Что я и сделал.
В ответ пришел отказ.
Как можно судить по фото и видео о недостатках товара. И это крупная фирма
Товар явно был бракованный.
Подушка совсем не пригодна для сна. После ночи болит шея.

Гость
#91542
|Дата посещения: 2.08.2019 | покупатель / клиент
Поздно прочитала отзывы.город Казань .торговый центр Парк хаус.выбрала кровать,заказала,оплатила50%.на следующий день!!!!почитала о качестве кожзама в аскона и передумала покупать.пришла в магазин ,заказ отменила.сказали вернут деньги в течении 10 дней на карту.вот жду ..16 дней..но видимо для асконы это ещё небольшой срок..товарищи так работать нельзя!!!!

Гость
#91443
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купили матрас через интернет магазин, привезли не тот размер, сразу не обратила внимание так как по документам всё правильно было, водитель и грузчик быстро занесли сказали на матрасе проверять ничего не надо кроме пленки, распишитесь побыстрее. Как только они уехали увидела что матрас не моего размера, на звонки отвечают ждите с вами свяжемся как только до вас дойдет очередь, никто не торопиться перезвонить. На мои вопросы почему так всё долго отвечают такая политика компании Аскона. Очень жаль что связалась с этой фирмой. Номер притензии так и не пришел не на телефон не в ответ на почту

Гость
#90486
| покупатель / клиент
Купили бабкшке на 80-ти летие матрас, при заключении договора, уточнила высоту матраса, сказали 23 см, когда посмотрели на сайте в каталоге. он оказалля 17см, а когда его привезли 13 см. Написала заявлерие на замену на другой матрас и чтобы было побыстрее, чтобы матрас был в наличии, заказала, жду третью неделю.заканчивается отпуск, уезжаю, прошу чтобы привезли матрас до 30 июля, говорят что привезут. Жду, не пивезли, сказали, что привезут 31 июля, я уже уезжаю, прошу чтобы привезли до 13-00, обещают, матраса нет

Гость
#90129
|Дата посещения: 13.07.2019 | покупатель / клиент
Заказали кровать с подъёмным механизмом и матрас. Привезли кровать, а царги не от неё, в итоге никто конкретного ответа не даёт, когда привезут нужные, каждый сотрудник по телефону говорит разную информацию, обещают перезвонить и тишина!

Гость
#89975
| покупатель / клиент
Аскона, Компания в которой никто ничего не знает. Сделали заказ на кровать, матрас, подушки, деньги приняли, а про товар видимо думать не желают. Много раз звонили ни кто ни чего не знает, почты и телефонов для жалоб нет, похоже, что живут в своём мире. Что делать не понятно? Попробую вернуть деньги.
Рекомендую в Аскону не обращаться

Гость
#89942
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Просто отрицательное. В разрез всем ожиданиям о хорошей покупке и радостью при этом , что заказали в Асконе. Матрац привезли сразу. Кровать же ждали 2 месяца. Потом привезли с поломкой. Написали претензию. Нет ответа. Прошел еще месяц. Теперь ожидается еще через месяц привезут другую кровать. Отвратительное обслуживание менеджера, который оформлял наш заказ. То болеет , то в отпуске , то не отвечает на звонки и претензию.
Оформляли на Калинину Т. Л.
Кто будет заказывать - бегите подальше от этой фирмы. При таком изобилие кроватей у других , надо же было "вляпатся" в эту.

С Большим Неуважением,

Гость
#89885
| про обслуживание или персонал
Оставив претензию к качеству матраса 22.05.2019, 960922.
Так и не дождался ответа.
пришлось звонить самому 23.07.2019 и был ответ, что ваш матрас имел гарантию всего 18 месяцев, а на расширенную гарантию (приобретённую нами дополнительно и предоставленную мастеру пришедшему для составления дефектного акта) никто не обратил внимания.
Кто отвечает за ответы на претензии, так и не узнал.
Ответ был простой не устраивает Вас наш ответ, подавайте снова претензию...
НЕТ СЛОВ...

Гость
#89677
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
При покупке не учли размер комнаты,непосоветовали,взяли за установку и доставку дкньги пришли поставили посреди комнаты ,потом пришлось дополнительно платить,разбирать и переустанавливать.безобразие.При покупке соловьем поют,еще олатила наматрасник и до сих пор нет говорят,заказов мнго,не успевают,а почему не предупрежда
т заранее.вообщем дополнительные затраты и нервы

Гость
#89021
|Дата посещения: 20.04.2030 | про обслуживание или персонал
Ужасный сервис. Все сотрудники (от менеджера до оператора) включают "дурочку". Сроки все сорваны. Диван с задержкой. Перепутали болты. Теперь везут болты третью неделю. Очень не рекомендую.

Гость
#87634
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказывала в ТЦ Коломбус в апреле товар. В долгой ожидании решила отказаться и заказала через интернет. Мне обещали возврат денег после майских праздников. Сегодня 6 июня, деньги все не вернули. Звонила больше 10 раз и связывалась с менеджерами, все кормят обещаниями и просят подождать. Очень жаль, что вы не соответствуете своей рекламе и сервис очень слабый. Разачарована в вашей компании, ожидала лучшего сумма не большая, а выпрашивать свои деньги должна как будто с чужого кармана