/ / / Ваш Семейный Автосервис
RUB
благоприятный
+20.4°
Подробно о рейтинге
9
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Центр технического обслуживания автотехники Ваш Семейный Автосервис - отзывы

Ваш Семейный Автосервис -  Качественные услуги по сертифицированному техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей всех марок.
Головной офис:
Россия, Люберцы
Новорязанское шоссе, 6
Показать на карте
Телефоны:
(495) 642-10-42
(925) 028-76-76
Часы работы:
круглосуточно

Центр технического обслуживания автотехники Ваш Семейный Автосервис

Ваш Семейный Автосервис предоставляет качественные услуги по сертифицированному техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей всех марок. Ремонт автомобиля – не самый приятный момент Вашей жизни, но, к сожалению, его рано или поздно не миновать любому автовладельцу.

В перечень услуг, предоставляемых автосервисом FAMILY AUTO SERVICE входит весь спектр ремонтных работ: ремонт различных узлов и агрегатов, кузовной ремонт (в Москве и Люберцах), восстановление автомобилей после аварий локальным кузовным ремонтом, ремонт двигателей (капитальный и частичный) и ремонт подвески (ходовой) автомобилей, тормозной и выхлопной системы, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт коробки передач (АКПП), арматурные и малярные работы, различные виды диагностики и работы по ремонту электрооборудования автомобилей и др.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 6 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Ваш Семейный Автосервис:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Ваш Семейный Автосервис:

 
Отзывы про Ваш Семейный Автосервис

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#73201
| сотрудник
Не так давно стал замечать у своего автомобиля Hyundai Getz проблемы с АКПП: передачи переключаются плохо и резко, из-за чего машина едет не ровно, как-то толчками. Решил сразу же поехать в сто, разобраться в чем дело. Знакомый посоветовал «Семейный автосервис» в Люберцах мол, хорошо работают и недорого. Ребята провели диагностику автомобиля и за пару дней устранили все неисправности. Спасибо им за работу и за хорошее отношение к клиентам!

Гость
#49861
| покупатель / клиент
На моей малышке Киа Рио вдруг стала плохо включаться задняя передача. Меня все пугали, что именно на этом автомобиле коробку передач ремонтировать очень дорого, поэтому тянула до последнего. Но когда пришла пора ехать в автосервис, выбрала "Семейный автосервис". И ни минуты не пожалела! Сумма получилась очень даже реальная!

Гость
#47151
| совет другим потребителям
Обслуживаю свой автомобиль только в этом автосервисе, уже пол года все устраивает. Сервис и уровень обслуживания просто идеальные! Ребята всегда посмотрят, продиагностируют. Сразу расскажут всю ситуацию, подробно по прейскуранту объяснят что будут делать с моей машиной, какая будет цена и сроки. Всегда так и делают. Никогда не переплачивала, все по договору)))

Гость
#46834
| совет другим потребителям
Норм сервис...помогли без проблем и лишних затрат!

Гость
#46664
| про обслуживание или персонал
быстро продиагностировали машину,дали рекомендации,заказали запчасти и починили..Профессионально,качественно,быстро.Приеду в Семейный Сервис ещё и на покраску.

Гость
#46562
| про обслуживание или персонал
Ехала с ребёнком и заглохла на Новорязанке на соей" Лёвушке".Холод жуть.Прибежала в сервис и попросила помощь.Руководство техцентра-чуткие люди.Пригнали машинку в сервис,дали горячего чаю и пока она чинилась,сами отвезли нас домой.Через три часа позвонили и пригласили забрать.Всё рассказали,показали и не дорого.Осталась довольна и по цене и по качеству,а главное за сердобольность ребят этого сервиса.

Гость
#46548
| совет другим потребителям
На моем VW Polo загорелась ошибка двигателя. Приехал на диагностику, показало проблему с цилиндром. Ребята заказали деталь и все сделали оперативно (я торопился в другой город). Спасибо!

Гость
#46105
| идея улучшения сервиса
Представьтесь пожалуйста* - Роман
Ваш e-mail* - roshka779@mail.ru
- W220 Мерседес. Приехал с проблемой пневмоподвески. Сделали компьютерную диагностику, определили неисправность клапана на насосе подкачки. После не долгого ожидания отремонтировали авто. Проблема оказалась в проводе поводящем к клапану. Весь процесс занял минут 50. Очень приятный коллектив. Подходом к делу и качеством работы очень доволен (наблюдал за процессом). В другом сервисе предлагали замену дорогущего компрессора целиком. Эти ребята починили все буквально за копейки.

Гость
#39147
| совет другим потребителям
Могу "порекомендовать" данный "сервис" только для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги, остальным лучше обходить его стороной. Выбрал данный сервис только лишь из-за того, что он находится недалеко от меня. Решил сделать ТО 90000 на своём Ssang Yong Kyron II, 2010 г. в., механика, дизель, пробег 88350. Приехал в сервис 15 января 2017 г. Забрал машину только 18 января 2017 г. В итоге из регламентных работ мне не сделали замену масла в мостах, мотивируя это тем, что оно у Вас хорошее, хотя по регламенту надо менять каждые 30000... Зато от себя нахлобучили замену тормозной жидкости, замену охлаждающей жидкости, замену масла ГУР, замену топливного фильтра, так же поменяли рулевые тяги с наконечниками, сделали сход-развал, диагностику подвески (по сайту бесплатно при ремонте, по факту включили в оплату) компьютерную диагностику, неизвестно кем сделанную, т.к. своего электрика нет, зато есть приходящий из другого сервиса... Мою просьбу сложить мои старые детали, которые меняли и упаковку от новых деталей и расходников, чтобы я мог знать, что мне залили и поставили, проигнорировали. Цены на работы, указанные на сайте и в заказе-наряде, отличаются в разы, стоимость расходников (масел и жидкостей) сильно завышена, приписывают работы, которые не производили. На словах обещали оригинальные запчасти и расходники для Ssang Yong, по факту, судя по заказ-наряду, залили и поставили жидкости для KIA-HUINDAI, расходники и запчасти для KIA-HUINDAI, MANN, JAPANPARTS, MERCEDES и BMW... В расстройстве от такого сервиса и цен не внимательно посмотрел заказ-наряд № 000000005803 когда подписывал, дома обнаружил, что он оформлен от 09 января 2017г., на машину с другим гос. номером и пробегом 140000, мои только ФИО и VIN… Это жесть... Выводы делайте сами...

Гость
#1260
|Дата посещения: давно |
ЭТО БЫЛ УЖАС! Выяснили, что требуется поменять насос гидроусилителя руля. Сказали что есть в наличии оригинальный, ждать 3 часа, УЖЕ ИНТЕРЕСНО! По наивности согласился. Пошел пообедать в соседнюю столовую, где из окна видел, что мою машину в гараж загнали минут через 40-50!!! Через 2 часа 45 минут подошел спросить как идут дела - один приемщик мне сказал, что уже на подходе, а вот другой доложил что имевшийся оригинальный насос был с браком и сотрудник поехал дескать менять его. На вопрос сколько теперь это займет времени приемщик постоянно уклонялся, игнорировал и вообще оба приемщика ругались матом в разговоре с клиентами, перебивали, хамили. Вообще в приличных местах за это и рабочих наказывают, а тут руководящий персонал, да... Но вот прошел еще 1 час и спросил я приемщика где же деталь, на что он ответил что доставщик уже появился на территории автосервиса. Но вот прошло еще полчаса и пошел я в цех увидеть как делают мою машину, увидел слесаря, который мне сказал, что детали еще не было. Так, так! Пошел обратно к приемщику (т.е. он уже мне нагло врал!), он при мне позвонил доставщику и выяснилось, что он еще где-то на Дзержинском шоссе. Появилась деталь спустя еще полчаса, т.е. уже 4.5 часа в общей сложности. Казалось бы можно вздохнуть, но не тут то было! Решил я проверить оригинальная деталь или нет. Как все знают родные фордовские детали идут в коробке, с логотипом форд и номером. На самой детали должен быть и штамп Ford и номер. Попросил коробку - сказали, что уже распаковали и она на ресепшне. Там спросил - сказали что в цехе ее открыли. В цехе уже те же люди сказали что никакой коробки и не было - деталь была в пакете. Посмотрел деталь. Доставщик Денис произнес речь: "А что вы сомневаетесь что деталь оригинальная?". Смотрю на родной поломанный насос и сравниваю с тем, который привезли они. На родном штамп и номер - все как положено, на новом ничего нет. Говорю этому Денису что деталь не оригинальная, на что он мне и говорит: "Ну да, а я не нашел оригинальной". Только вдумайтесь, за 15 секунд из уст одного и того же человека деталь превратилась из оригинальной в неоригинальную. "Но мы вам сделаем скидку, договоримся" - продолжил нагло Денис. Т.е. если бы я не проверил они бы скорее всего ее поставили, но по цене родной детали. Возникает также вопрос, а была ли деталь когда я приехал или сказали, что была а сами только поехали покупать? Тут моя чаша терпения мягко говоря конечно переполнилась. Я человек высоких моральных принципов и поэтому потребовал приемщика Александра (который принимал мое авто) выйти на улицу, чтобы не высказывать ВСЕ что я о них думаю при подчиненных и других клиентах. Пришлось "разнести в щепки", при этом я даже ни разу не матернулся. Не хочу приводить его оправдания - это был просто несвязанный детский лепет типа "ну все равно мы вам гарантию год дадим" и.т.д. В общем я потребовал поставить старый насос, сказал что я им не заплачу ни копейки и машина мне должна быть готова через полчаса. Побежали как миленькие, через полчаса насос был на месте, столько же заняло, чтобы и снять его, т.е. это 1 час работы! С меня хотели взять 3500 только за работу, но когда я спросил сколько у них стоит нормочас, мне сказали 1000 рублей, т.е. уже здесь хотели нагреть. Обман на обмане!!! Я долгое время жил в Западной Европе и видел подобного рода нечестных иммигрантов, необязательно русских, которые "хитрили" - жалкое зрелище! Кроме как работать на самых вонючих работах, бухать и говорить как им не нравиться здесь жить и как им было хорошо в их родной стране они более ничему не научились! Конечно же здесь не запад, а Россия - матушка и таких пригреет, жалко, что не на Колыме. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ КОНТОРУ, НЕ ДАВАЙТЕ ПРОЦВЕТАТЬ МОШЕННИКАМ!!! Да, когда выгоняли из цеха мою машину я открыл багажник, чтобы положить туда емкость с жидкостью. В это время подошел другой приемщик (с большим пузом и тоже хамло редкостное), который должен был выкатить машину на улицу. Слесарь ему сказал: "Выгоняй", а он ответил: "Сейчас, клиент (т.е. я) отойдет, а то ведь задавлю", тем самым еще более выразив неприязнь к моей персоне. Вот так! Пожелание такое, не давайте себя обманывать стойте до последнего, а то они так и будут на нашей доверчивости деньги делать!

Гость
#850
|Дата посещения: давно |
Покраска бампера, крыла, диагностика ABS
Была там после Нового года, под Рождество - с небольшим ремонтом по кузову, помяли крыло и часть бампера. Покраска крыла, бампера обошлась в 14 тыс с учетом моих вмятин, плюс какие-то арматурные работы (судя по заказ-наряду, забыла спросить что это). Выполнили в срок 2 дня, качество - без претензий, от заводской отличается только если сильно присмотреться. Хотела скрыть ДТП от мужа, но всё же созналась, все равно бы заметил :-)
Сегодня навестила автосервис - загорелась "лампочка ABS", были какие-то проблемы с блоком управления - обновили-починили.
в целом - хороший сервис, добродушные мастера и вкусный кофе.