RUB
прогноз не определен
+0.1°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

ЗАО Аэроферст - отзывы

Аэроферст -  Первый магазин беспошлинной торговли в России.
Головной офис:
Россия, Химки
Шереметьево-2, Участок 309
Телефоны:
+ 7 (495) 626 50 50
+7 (495) 232 15 04
Часы работы:
c 09:30 до 17:30
выходные: суббота, воскресенье

ЗАО Аэроферст

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ЗАО Аэроферст, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ЗАО Аэроферст, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.dutyfree.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ЗАО Аэроферст находится по адресу Химки Шереметьево-2, Участок 309, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Аэроферст:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Аэроферст

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#102800
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
с вашего магазина был сделан заказ на парфюмерию. Посылка была доставлена курьером 05.03.2020 г. После вскрытия посылки оказалось, что из 5-и заказанных флаконов - 3 не соответствуют заказанным и 1 вообще отсутствует. Прошу решить данную ситуацию или вернуть деньги. Накладная №5842. от 03.03.20г. Для внутреннего учета клиента № 12907. ИКН № 333.4510.21.09

Гость
#21252
|Дата посещения: 24.07.2015 | про обслуживание или персонал
Вылетала вместе с мужем домой в Нью Йорк из Шереметьева Терминала Д,купили в Duty Free 2бутылки ХUXU.Oни были поставлены в один тонкий пакет и запечатаны,ничем не изолированы друг от друга.Пока мы дошли до своего gate,имея в руках еще другие вещи,одна из бутылок треснула,что и следовало ожидать.Были залиты вином вещи,пришлось купить другую и в другом duty free,что был около нашего gate.Там мне даже одну бутылку упаковали в сеточку и завернули,а затем поставили в пакет.Чтобы запечатать оставшуюся неразбитую бутылку,пришлось вернуться назад.Там пришлось объяснять... Менеджер, Иванова София ,на мое замечание о том,что они не изолируют бутылки друг от друга и ставят их в один тонкий пакет,ответила ,что они не обязаны делать это,но прозвучало это таким тоном,что ''шла бы ты отсюда побыстрей'' и пожелала мне счастливого полета.При полетах я всегда покупаю что то в duty free,правда,не из России,и никогда не имела подобных проблем.Жаль,что настроение перед полетом домой было несколько испорчено.Желаю всем не попадать в подобную ситуацию,а работникам duty free поучиться сервису других стран.

Гость
#9147
|Дата посещения: 2.03.2014 |
Хочу высказать большую претензию бригаде стюардесс летевшим рейсом 2018, Москва-Карловы Вары 2 марта, я обратился к бортпроводнице по ими ЕВА по вопросу приобретения товара 867 918 серьги Барокко, их в ассортименте на борту не оказалось, тогда я попросил бланк, чтобы оформить заказ на данную продукцию, и приобрести данный товар на обратном пути, я заполнил бланк заказа и отдал ЕВЕ, еще раз уточнил, что заказ будет исполнен, в ответ получил ДА, КОНЕЧНО.
Сегодня 15 марта, звоню по телефону 8 495 232 1504, чтобы уточнить вопрос по данному заказу, а оказывается он до Аэроферст так и не дошел.
Зачем тогда брать заказы на продукцию, если в Аэрофлоте работают такие необязательные сотрудники, как ЕВА. Настроение испорчено, хотел жене подарить комплект украшений, но увы...
Являюсь участником программы Аэрофлот бонус с 2007 года.