Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Компания Айкрафт оптика- единственная на территории СНГ может предложить очки, линзы которых обточены промышленным роботом с цифровым программным управлением BISPHERA-XDD итальянской компании MEISYSTEM. Это дает возможность индивидуального подхода к каждому клиенту. Перед тем как сделать заказ в магазине фирмы можно пройти компьютерную проверку зрения.
Также эта компания уникальна тем, что предоставляет пятилетнюю гарантию на всю продукцию. Там можно заказать очки для коррекции зрения, солнцезащитные очки, а также линзы и всевозможные аксессуары. Компания Айкрафт имеет сайт, где помимо информации о предлагаемых моделях, имеется раздел, посвященный брендам, производящим оправы для очков, а также архив новостей о различных скидках и акциях. В разделе «Энциклопедия» имеются информационные статьи об оптике и защите зрения, он-лайн тесты.
Основным принципом работы компании Айкрафт оптика является позитивный взгляд на мир, честность и трудолюбие. Гибкая ценовая политика рассчитана на заказчиков самого разного уровня благосостояния. На нашем сайте вы найдете не только информацию о фирме Айкрафт, но и прочтете отзывы покупателей.
Статистика отзывов |
В начале осени 2020 г. сделала заказ на очки в салоне «Айркрафт Оптика» по адресу: ул. Профсоюзная, д. 109в, стр.1, номер заказа: 613018752. 17 сентября заказ был готов. В начале декабря 2020 г. иду в магазин - и по пути из новенькой оправы (трех месяцев не прошло!) выпала линза. Я осталась практически беспомощной посреди дороги – у меня очень высокая степень близорукости. Кое-как добрела до салона, изготовившего очки, благо, шла примерно в ту же сторону. Приемщица выслушала рассказ о проблеме. И честно сказала: здесь мы вам ничем помочь не можем. Мы, конечно, заберем очки на производство. На десять дней. Даже на две недели заберем. [А вы тут как хотите.] Или – а идите-ка вы в ТЦ, там сидит мальчик, батарейки заменяет, он вам вкрутит в оправу винтик и зафиксирует. То есть: компания продала мне брак (я понимаю, если такое происходит спустя пару лет, ну, год. Но – трех месяцев не прошло? Я заплатила 8 тысяч за то, чтобы оправа развалилась через два с половиной месяца?), подвергла мою жизнь и здоровье риску (Уважаемая приемщица! А домой вы меня за ручку отведете? Я мало что вижу, начиная от машин и заканчивая ступеньками. И будете водить меня за ручку две недели, пока На Производстве Вкручивают Недостающий Винтик? Отчего-то эта перспектива приемщице не показалась приемлемой!), при том ремонт, по словам приемщицы, настолько пустячный, что его способен выполнить кто угодно за минуту – но компании-бракоделу на это нужно две недели. Призываю приемщицу к ответу: вы продали брак и подвергли меня опасности, будьте добры что-то с этим сделать. Приемщица: «Так у вас оправа не сломана! (???!!!) У вас оправа цела. Просто винтик вывинтился…» [То есть оправа в рабочем состоянии? С выпавшей линзой? То есть я могу ее надеть и превосходно видеть? Really?] Хорошо, говорю, я продиктую претензию, пишите под мою диктовку, я толком не вижу без линзы. У приемщиц хватило бессовестности заявить: «Нет, пишите сами, мы вам помогать не будем». Пишу. В строчки не попадаю, ручкой вывожу буквы с трудом, зрелище жалкое. Приемщицы бесстрастно наблюдают. Оставляю претензию. Приемщица обещает перезвонить, когда придет ответ. Ок, жить-то как-то надо. Иду в ТЦ, в пункт замены батареек. «Не поможете?» - спрашиваю. За 1 (одну!) минуту мальчик вкручивает недостающий винтик, оправа починена, ко мне возвращается зрение и способность передвигаться беспрепятственно, спасибо мальчику. Но ПОЧЕМУ это делает НЕ компания-бракодел? ПОЧЕМУ я должна платить за ремонт тому, кто не имеет отношения к изготовлению этой оправы? Между тем, в конце декабря ответ на претензию приходит (нет, приемщица не перезвонила, конечно. Опцией пользования телефона приемщицы тоже не владеют, равно как и опцией исправления мелкого брака). Ответ на претензию, вкратце, сводится к тому, что «пришлите ваши очки на производство для проведения проверки качества товара». То есть – мы ни за что не отвечаем, поживите две недели без очков, авось свернете себе шею, не будете к нам приставать.
НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами «Айркрафт Оптика» - с более низким качеством обслуживания и принципиальным нежеланием устранять последствия собственной халатности на рынке оптики я еще не сталкивалась. НЕ рекомендую компанию никому. Уважающая себя и свою репутацию компания позаботилась бы о мелком ремонте, не подвергая жизнь и здоровье клиента опасности. Оставлю предупреждение везде, куда дотянусь.