RUB
93
4.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 93

B2CPL - отзывы

B2CPL -  Доставка товаров из интернет-магазинов
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кировоградская 23 А, корп.1
ст.метро Улица Академика Янгеля
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 781-43-81
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
круглосуточно

B2CPL

B2CPL доставляет покупателям товары от компаний и интернет-магазинов, а также принимает платежи за эти товары.

B2CPL - это больше чем просто курьерская служба.

Мы предлагаем Интернет-магазинам сразу множество каналов доставки - курьером до двери, выдача посылки в ПВЗ (пункт выдачи заказов), либо перенаправление посылки на Почту. Интернет-магазины получают универсальное решение по доставке товаров разными способами с прозрачной отчетностью, а их клиенты - современный уровень обслуживания, включая SMS-уведомления об отправке посылки и месте ее вручения, возможность отслеживания процесса доставки через web.

Благодаря управлению процессом доставки вплоть до "последней мили" мы обладаем некоторыми другими возможностями, которых нет у других курьерских компаний.

B2CPL - это настройка всех операционных процессов под конкретного Заказчика и эффективная обработка крупных партий отправлений. Специализация на обслуживании крупных компаний обеспечивается низкими тарифами, надежностью, прозрачностью процесса доставки и легкостью интеграции с существующими бизнес-процессами и IT-системами Заказчика. Таким образом, формируются преимущества перед традиционными каналами доставки - государственной почтой и курьерскими службами.

B2CPL - это набор стандартных схем интеграции с потенциальными заказчиками, позволяющий с минимальными затратами в сжатые сроки запускать проекты по доставке отправлений развивающихся каталожных компаний и интернет-магазинов.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 37 отзывов
Нейтральных : 189 отзывов
Отрицательных : 28 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель B2CPL:

В2СPL, Татьяна

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
lion1ck
История следующая: при увольнении в июне 2019 года с должности менеджера отдела продаж компании B2CPL под юридическими названиями Директ-Сервис, Регион-Сервис, Старт-М, НПЦентр, 5ДС, ДС НДС, B2C Платежи и т.д., отказались выплачивать мне бонусы в размере 65500 рублей за проделанную работу в апреле 2019 года, специально тянули до последнего. Александр Бойко - руководитель отдела продаж и его начальник Матвей Козловский - директор по развитию, были инициаторами отказа мне в выплате бонусов, при этом никаких причин чтобы не выплачивать не было. Я усердно работал и привлек много крупных клиентов что повлияло на рост продаж, как жаль что старания в работе не оправдали себя. Обратившись даже к одному из учредителей компании, адекватного решения не последовало и это напомнило мне что «рыба гниет с головы». Такая практика в этой компании считается нормой и когда дело касается бонусов или премии, часто можно услышать что это не «мужские разговоры» интересоваться о своих честно заработанных деньгах. Видимо для этой компании это очень большие деньги, т.к. ранее аналогично поступали с предыдущими уволившимися сотрудниками и с нынешними, затягивая выплаты бонусов до 3-4 месяцев. Но если Вы решили испытать судьбу и связаться с данной компанией, то приготовьтесь к всякого рода штрафам, надзирательству и работе на коленке. P.S. Берегите себя и своих близких от этой компании.
Отзывы про B2CPL

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#95787
|Дата посещения: недавно | про обслуживание или персонал
Идеально! Курьер учёл все пожелания по организации доставки. Спасибо

Гость
#95211
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
все отлично: вежливый курьер заранее предупредил о доставке, привез, помог поднять на 2 этаж. Безупречно. спасибо.

Гость
#89589
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хотела поставить 5 звезд, но получилось 4 случайно! Курьер заранее позвонил, предупредил о приезде, заранее был согласован день доставки. Курьер провели меня, как адресата, чтоб посылка не попала в чужие руки! Грамотная контора!

#89191
| про обслуживание или персонал
История следующая: при увольнении в июне 2019 года с должности менеджера отдела продаж компании B2CPL под юридическими названиями Директ-Сервис, Регион-Сервис, Старт-М, НПЦентр, 5ДС, ДС НДС, B2C Платежи и т.д., отказались выплачивать мне бонусы в размере 65500 рублей за проделанную работу в апреле 2019 года, специально тянули до последнего. Александр Бойко - руководитель отдела продаж и его начальник Матвей Козловский - директор по развитию, были инициаторами отказа мне в выплате бонусов, при этом никаких причин чтобы не выплачивать не было. Я усердно работал и привлек много крупных клиентов что повлияло на рост продаж, как жаль что старания в работе не оправдали себя. Обратившись даже к одному из учредителей компании, адекватного решения не последовало и это напомнило мне что «рыба гниет с головы». Такая практика в этой компании считается нормой и когда дело касается бонусов или премии, часто можно услышать что это не «мужские разговоры» интересоваться о своих честно заработанных деньгах. Видимо для этой компании это очень большие деньги, т.к. ранее аналогично поступали с предыдущими уволившимися сотрудниками и с нынешними, затягивая выплаты бонусов до 3-4 месяцев. Но если Вы решили испытать судьбу и связаться с данной компанией, то приготовьтесь к всякого рода штрафам, надзирательству и работе на коленке. P.S. Берегите себя и своих близких от этой компании.

Гость
#87143
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо за отличный сервис и за информативность. Каждый этап заказа сопровождается смс сообщениями и email. И посылка была доставлена в назначенное время.

Гость
#85679
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Получила посылку быстро. Курьер приятный молодой человек, вежливый. Спасибо

Гость
#83159
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличный сервис. Всё вовремя. Каждый шаг дублировали сообщениями.

Гость
#80119
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличная работа курьерской службы.

Гость
#79256
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Всем довольна!

Гость
#76094
| покупатель / клиент
Очень редко оставляю отзывы о работе интернет-магазинов. Но тут сделаю исключение. Курьерская служба В2СPL испортила все радости приобретения долгожданного товара. На сегодняшний день срок доставки обещанный курьером просрочен уже на сутки. Заказ 80689094 И не понятно когда всё таки товар доставят. Ни разу ни один человек из курьерской службы не позвонил и не предупредил о переносе сроков и не согласовал новые сроки поставок. В клиентскую службу дозвониться практически не возможно. (ждал ответа по телефону почти час).
Если есть возможность выбрать другую компанию смело отказывайтесь от услуг В2СPL.
И главное из за них испорчено впечатление о интернет-магазине в котором делался заказ.

Гость
#74518
| сотрудник
Мы - интернет-магазин.
Пользуемся услугами B2C около полугода.
Перечислю их плюсы и минусы.

Из плюсов:
1. Доставляют практически в указанные расчетные сроки
2. Удобная админка для работы ручками
3. Хорошие тарифы на хранение если у вас очень много отправлений в месяц

Из минусов:
1. Криворукие кодеры - админку не автоматизировать из за них
2. На 100% самый ленивый персонал. В выходные не работают, часто болеют и пока болеют - никто вам не ответит вообще, проблемы у вас или у клиентов ваших - горели бы вы в аду со своими проблемами - вот кредо B2C
3. Очень огромные штрафы если у вас не так много отправлений в месяц. Больше им отдадите чем вам заплатят клиенты.

Вот примерно такая картина.

В качестве вывода - если вам насрать на ваших покупателей и у вас много отправлений - выбирайте B2C и кайфуйте вместе с ними! Это будет ваш идеальный партнер! А если вы дорожите своей репутаций и/или у вас не так много отправлений - наверное всеже стоит подыскать более ответственного партнера.

Гость
#72605
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это просто дно. Не думал, что можно работать хуже почты России, но b2cpl открывает новые горизонты! Заказал товар с brandshop. На свою беду решил воспользоваться доселе неизвестной мне фирмой b2cpl. Получив от магазина посылку эта служба предложила выбрать мне дату и время доставки. Указав желаемое стал ждать, но товар не доставили, ни утром, ни днём, ни вчером. Доставка просто не произошла и никто не связался со мной на эту тему. Ок, беру инициативу в свои руки, звоню получить информацию на следующий день. Мне сообщают, что доставка не состоялась и говорят, что курьер свяжется для завершения своей задачи. Товарищ этот набрал, но ни адрес, ни время, удобное мне его не устроило и он сообщил, что в такой ситуации нужно ждать звонка от оператора для согласования новой даты. Естественно, звонка не поступило и я звоню на следующий день опять! Мне сообщают, что якобы не дозвонились до меня, что является неприкрытой наглой ложью ибо я не выпускал телефон из рук весь день, ожидая связи с ними. И вот опять нужно ждать звонка оператора, чтобы выбрать другое время доставки. На сайте у b2cpl оставлял обращение, но чую, что оно ушло в молоко. Ни ответа, ни привета. Думаю послать их теперь ко всем чертям вместе с посылкой, чтобы они убытки свои зафиксировали от такой работы, а в brandshop перезакажу товар с другим оператором доставки. Не работайте с b2cpl ни в коем случае!

Гость
#70154
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здраствуйте. Осталась очень довольна работой курьера Гридасова Олега Сергеевича, доставившего заказ № 89413561 из "ТВОЕ". Прошу руководство Компании оценить работу данного сотрудника по достоинству

Гость
#69377
| сотрудник
Заказ 01138641300000. 05.09.2018 сообщение на сайте в поиске - "Заказ прибыл в Владивосток". Ожидайте звонка из call-центра. Звонка нет. Доставку выбрали сами на сайте на 6 сентября с 9 до 13.. Статус: "В доставке" 05.09.2018 18:14 Дата и время доставки согласованы Ожидайте доставки.. 6.09.2018 13:05 Доставки нет, звонка нет. Вопросы - когда привезут нашу посылку и почему так нечестно работает доставка?

Гость
#67575
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Самая неадекватная курьерская служба. С графиком доставки 2, Карл, дня в неделю с 10 до 18. По факту все офисы, указанные на офиц. сайте не имеют никакого отношения к B2CPL - это просто их "партнеры" с офисами в частных домах.

Концов не найти. Никто не знает, где посылка и не хочет ее везти. Вам хамят, посылают и откровенно издеваются. Вы не можете выбрать день и время доставки, не можете получить ответ ни на один из своих вопросов (в том числе и по платной московской линии).

Если хотите получить свою посылку НИКОГДА, а бонусом кучу геморроя, то вам просто необходимо обратиться в эту компанию.

Номер заказа - 01138077720000.

Гость
#65418
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Все четко и вовремя, можно выбрать интервал, все бы так работали.

Гость
#56941
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо за доставку. Все оперативно, вежливо, быстро. Так держать!

Гость
#55789
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Где заказ 6474-crm? Вчера прождал целый день( Сегодня похоже тоже не будет( Вы предлогаете по три дня курьера ждать с 10 до 18? Почему сами не звоните и не говорите что не сможете доставить заказ? Кто оплатит мне это время то что я не работаю, а жду курьера? И когда он приедет?

Гость
#55490
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо за оперативную доставку

Гость
#51968
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Платье зеленое шелковое очень красивое нарядное - в театр, на вечеринку, на любой праздник. Русский 42 точно в размер

Гость
#50229
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Благодарю за доставку,все в целости,сохранности.Курьер был вежлив и быстр!Большое спасибо!

Гость
#49737
| покупатель / клиент
Не могу получить свой гребаный заказ уже четвертую неделю!
Номер заказа: 01128887810000
Четвертый раз отменяется доставка потому, что ваши ... диспетчеры каждый раз ставят на доставку габаритного груза курьера на легковушке, и курьер отказывается от доставки! При этом никто вообще ничего не сообщает, я еще вынужден сам звонить каждый раз и узнавать, почему мне опять никто ничего не привез!
Как такое вообще может быть, в голове не укладывается просто!!!
Никогда не пишу негативные отзывы, но это уже перешло все границы!
Худшая курьерская служба, с которой я когда-либо сталкивался!!!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
ЭксДо +5.2°
City Express +5.1°
Вэнс Глобал Сервис +5.1°
B2CPL +4.9°
IconEx +4.9°
Esco Service +4.9°
Викстел +4.8°
Нефтехимтранс +4.7°
ЧелТрансКом +4.7°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
29 очень советуют
5 просто советуют
21 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 254 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»