RUB
переменная облачность
+10.6°
Подробно о рейтинге
109
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 109

B2CPL - отзывы

B2CPL -  Доставка товаров из интернет-магазинов
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кировоградская 23 А, корп.1
ст.метро Улица Академика Янгеля
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 781-43-81
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
круглосуточно

B2CPL

B2CPL доставляет покупателям товары от компаний и интернет-магазинов, а также принимает платежи за эти товары.

B2CPL - это больше чем просто курьерская служба.

Мы предлагаем Интернет-магазинам сразу множество каналов доставки - курьером до двери, выдача посылки в ПВЗ (пункт выдачи заказов), либо перенаправление посылки на Почту. Интернет-магазины получают универсальное решение по доставке товаров разными способами с прозрачной отчетностью, а их клиенты - современный уровень обслуживания, включая SMS-уведомления об отправке посылки и месте ее вручения, возможность отслеживания процесса доставки через web.

Благодаря управлению процессом доставки вплоть до "последней мили" мы обладаем некоторыми другими возможностями, которых нет у других курьерских компаний.

B2CPL - это настройка всех операционных процессов под конкретного Заказчика и эффективная обработка крупных партий отправлений. Специализация на обслуживании крупных компаний обеспечивается низкими тарифами, надежностью, прозрачностью процесса доставки и легкостью интеграции с существующими бизнес-процессами и IT-системами Заказчика. Таким образом, формируются преимущества перед традиционными каналами доставки - государственной почтой и курьерскими службами.

B2CPL - это набор стандартных схем интеграции с потенциальными заказчиками, позволяющий с минимальными затратами в сжатые сроки запускать проекты по доставке отправлений развивающихся каталожных компаний и интернет-магазинов.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 41 отзывов
Нейтральных : 205 отзывов
Отрицательных : 29 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель B2CPL:

В2СPL, Татьяна

Отзывы про B2CPL

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#106212
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Быстрая доставка, вежливый курьер. Спасибо.

Гость
#105383
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Воспользовались услугами магазина Гуливер.(игрушки ребенку). Доставка выполнена оперативно, в срок, с предварительным звонком. Курьер вежлив и пунктуален. Товар аккуратно упакован.

Гость
#104594
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Невероятно предупредительный и вежливый курьер.

Гость
#102627
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Вполне адекватная служба доставки, проблем не было (сроки доставки соблюдаются, операторы информируют о доставке заранее,) пользуюсь этой службой не первый раз- курьеры оставляют хорошее впечатление!

Гость
#101257
| покупатель / клиент
Спасибо за работу ! Все во время и профессионально. Проблем не было.

Гость
#99174
| покупатель / клиент
Водитель хам, неадекватное поведение ,опоздал на 2 часа, не предупредил,отказался ждать 5 мин3т,сказал, что это не его проблема и ему все равно. Компания с такими курьерами не борется и особо не реагирует на жалобы.Курьер сказал, что уволится из этой компании и пойдет в следующую. Курьер- Умаров Канатбек Мурадилжонович. НИКОГДА И НИКТО не берите этого сотрудника на работу. Мнение о компании складывается из таких людей

Гость
#98707
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Спасибо за профессионализм. Все было отлично.

Гость
#97952
| покупатель / клиент
Аналогичная ситуация, доставка в Сочи до склада неделя, а доставка до адреса только через четыре дня, стоимость доставки 500 рублей это не дешево, СДЭКом дешевле и быстрее намного!Оператор говорит если хотите приезжайте на склад и забирайте, алё ребята т.е. заплати за доставку до адреса, а потом приедь и забери сам?а если нет то жди, хотя в накладной прописано доставим до 9 числа, но знаете курьера мы отправим только 11 числа,супер все молодцы! дерьмо, а не служба доставки! качество обслуживания 0.

Гость
#97905
| покупатель / клиент
Для регионов - не побоюсь этого выражения - это самая худшая служба доставки! Из Москвы до Сочи - посылка идет 8 дней! Еще 2 дня лежит у них на складе (потому что выходные), еще 1 день - тоже лежит (потому что на понедельник доставку назначить невозможно). Таким образом свой заказ я получаю только на 12-й день после заказа! Это рекорд! Даже государственная почтовая служба доставляет за 2-3 дня, здесь же 12 дней!
Подозреваю что из Москвы курьер несет посылку пешим ходом лично на своих рученьках, чтобы все было в целости.
У меня просто слов нет чтобы выразить все эмоции которые переполняют от такого "сервиса"! Бонусом - невозможность выбрать интервал доставки, заказ привезут с 10 утра до 6 вечера, отсутствие возможности оплаты банковской картой. Не рекомендую связываться с данной конторой

Гость
#97494
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Все устроило. Спасибо большое!

Гость
#95787
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Идеально! Курьер учёл все пожелания по организации доставки. Спасибо

Гость
#95211
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
все отлично: вежливый курьер заранее предупредил о доставке, привез, помог поднять на 2 этаж. Безупречно. спасибо.

Гость
#89589
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хотела поставить 5 звезд, но получилось 4 случайно! Курьер заранее позвонил, предупредил о приезде, заранее был согласован день доставки. Курьер провели меня, как адресата, чтоб посылка не попала в чужие руки! Грамотная контора!

#89191
| про обслуживание или персонал
История следующая: при увольнении в июне 2019 года с должности менеджера отдела продаж компании B2CPL под юридическими названиями Директ-Сервис, Регион-Сервис, Старт-М, НПЦентр, 5ДС, ДС НДС, B2C Платежи и т.д., отказались выплачивать мне бонусы в размере 65500 рублей за проделанную работу в апреле 2019 года, специально тянули до последнего. Александр Бойко - руководитель отдела продаж и его начальник Матвей Козловский - директор по развитию, были инициаторами отказа мне в выплате бонусов, при этом никаких причин чтобы не выплачивать не было. Я усердно работал и привлек много крупных клиентов что повлияло на рост продаж, как жаль что старания в работе не оправдали себя. Обратившись даже к одному из учредителей компании, адекватного решения не последовало и это напомнило мне что «рыба гниет с головы». Такая практика в этой компании считается нормой и когда дело касается бонусов или премии, часто можно услышать что это не «мужские разговоры» интересоваться о своих честно заработанных деньгах. Видимо для этой компании это очень большие деньги, т.к. ранее аналогично поступали с предыдущими уволившимися сотрудниками и с нынешними, затягивая выплаты бонусов до 3-4 месяцев. Но если Вы решили испытать судьбу и связаться с данной компанией, то приготовьтесь к всякого рода штрафам, надзирательству и работе на коленке. P.S. Берегите себя и своих близких от этой компании.

Гость
#87143
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Спасибо за отличный сервис и за информативность. Каждый этап заказа сопровождается смс сообщениями и email. И посылка была доставлена в назначенное время.

Гость
#85679
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Получила посылку быстро. Курьер приятный молодой человек, вежливый. Спасибо

Гость
#83159
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличный сервис. Всё вовремя. Каждый шаг дублировали сообщениями.

Гость
#80119
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличная работа курьерской службы.

Гость
#79256
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Всем довольна!

Гость
#76094
| покупатель / клиент
Очень редко оставляю отзывы о работе интернет-магазинов. Но тут сделаю исключение. Курьерская служба В2СPL испортила все радости приобретения долгожданного товара. На сегодняшний день срок доставки обещанный курьером просрочен уже на сутки. Заказ 80689094 И не понятно когда всё таки товар доставят. Ни разу ни один человек из курьерской службы не позвонил и не предупредил о переносе сроков и не согласовал новые сроки поставок. В клиентскую службу дозвониться практически не возможно. (ждал ответа по телефону почти час).
Если есть возможность выбрать другую компанию смело отказывайтесь от услуг В2СPL.
И главное из за них испорчено впечатление о интернет-магазине в котором делался заказ.

Гость
#74518
| сотрудник
Мы - интернет-магазин.
Пользуемся услугами B2C около полугода.
Перечислю их плюсы и минусы.

Из плюсов:
1. Доставляют практически в указанные расчетные сроки
2. Удобная админка для работы ручками
3. Хорошие тарифы на хранение если у вас очень много отправлений в месяц

Из минусов:
1. Криворукие кодеры - админку не автоматизировать из за них
2. На 100% самый ленивый персонал. В выходные не работают, часто болеют и пока болеют - никто вам не ответит вообще, проблемы у вас или у клиентов ваших - горели бы вы в аду со своими проблемами - вот кредо B2C
3. Очень огромные штрафы если у вас не так много отправлений в месяц. Больше им отдадите чем вам заплатят клиенты.

Вот примерно такая картина.

В качестве вывода - если вам насрать на ваших покупателей и у вас много отправлений - выбирайте B2C и кайфуйте вместе с ними! Это будет ваш идеальный партнер! А если вы дорожите своей репутаций и/или у вас не так много отправлений - наверное всеже стоит подыскать более ответственного партнера.

Гость
#72605
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это просто дно. Не думал, что можно работать хуже почты России, но b2cpl открывает новые горизонты! Заказал товар с brandshop. На свою беду решил воспользоваться доселе неизвестной мне фирмой b2cpl. Получив от магазина посылку эта служба предложила выбрать мне дату и время доставки. Указав желаемое стал ждать, но товар не доставили, ни утром, ни днём, ни вчером. Доставка просто не произошла и никто не связался со мной на эту тему. Ок, беру инициативу в свои руки, звоню получить информацию на следующий день. Мне сообщают, что доставка не состоялась и говорят, что курьер свяжется для завершения своей задачи. Товарищ этот набрал, но ни адрес, ни время, удобное мне его не устроило и он сообщил, что в такой ситуации нужно ждать звонка от оператора для согласования новой даты. Естественно, звонка не поступило и я звоню на следующий день опять! Мне сообщают, что якобы не дозвонились до меня, что является неприкрытой наглой ложью ибо я не выпускал телефон из рук весь день, ожидая связи с ними. И вот опять нужно ждать звонка оператора, чтобы выбрать другое время доставки. На сайте у b2cpl оставлял обращение, но чую, что оно ушло в молоко. Ни ответа, ни привета. Думаю послать их теперь ко всем чертям вместе с посылкой, чтобы они убытки свои зафиксировали от такой работы, а в brandshop перезакажу товар с другим оператором доставки. Не работайте с b2cpl ни в коем случае!

Гость
#70154
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здраствуйте. Осталась очень довольна работой курьера Гридасова Олега Сергеевича, доставившего заказ № 89413561 из "ТВОЕ". Прошу руководство Компании оценить работу данного сотрудника по достоинству

Гость
#69377
| сотрудник
Заказ 01138641300000. 05.09.2018 сообщение на сайте в поиске - "Заказ прибыл в Владивосток". Ожидайте звонка из call-центра. Звонка нет. Доставку выбрали сами на сайте на 6 сентября с 9 до 13.. Статус: "В доставке" 05.09.2018 18:14 Дата и время доставки согласованы Ожидайте доставки.. 6.09.2018 13:05 Доставки нет, звонка нет. Вопросы - когда привезут нашу посылку и почему так нечестно работает доставка?