Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Альфа банк существует на финансовом рынке с 1990 года. Это финансовое учреждение выполняет любые виды банковских операций, включая инвестиции, лизинговое кредитование, работу с частными и корпоративными клиентами. Кредитная карта альфа банка пользуется популярностью у клиентов. ОАО Альфа банк имеет отделения как в России, так и за ее пределами – всего 465 отделений и филиалов, в том числе с США, Нидерландах, Великобритании, а так же на Кипре. Альфа Банк заслужил положительные отзывы со стороны множества своих клиентов. На сегодняшний день в нем обслуживается 56 тысяч юридических и более 6 миллионов физических лиц.
Как ведущий банк России ОАО Альфа банк имеет самые большие активы в сравнении с другими коммерческими банками, а так же наибольший кредитный портфель и наибольшее количество средств на счетах клиентов. Так же банк на первом месте и по сумме собственного капитала.
Альфа банк имеет официальный сайт, на котором можно найти альфа банк онлайн и альфабанк личный кабинет пользователя. На сайте альфа банк также указаны телефоны и время работы этого финансового учреждения, а так же другую важную информацию для клиентов. Стоит отметить, что банк активен и за пределами России. Альфа банк не только имеет филиалы за рубежом, но и стал первым из банков РФ, выпустившим на мировой рынок облигации с десятилетним сроком погашения на общую сумму миллион американских долларов.
На нашем сайте вы можете оставить отзыв о работе этого банка.
Статистика отзывов |
Ознакомившись с договором и графиком погашения кредита, от кредита отказалась и в присутствии менеджера разорвала договор.Причиной отказа была какая то непонятная страховка.
31 октября 2014г. Пришла SMS с просьбой внести платёж по кредиту(?)
В этот же день, после консультации по тел. в главном офисе,(около 16.00 часов) подъехала в ближайшее отделение на Профсоюзной 104, для выяснения.
Отстояв очередь ,В ДУШНОМ, МАЛЕНЬКОМ ПОМЕЩЕНИИ С РЕБЁНКОМ, объяснила ситуацию менеджеру (...позже, этот же менеджер примет от меня претензию) На мой вопрос о возникновении кредита, менеджер направил меня в М.Видио , что бы я сама разобралась куда ушли деньги???!!! :o ПОНЯВ, ЧТО Я СВЯЗАЛАСЬ С НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫМ ШИРПОТРЕБОМ, ГДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ- РАБОТАЮЩЕЙ С ДЕНЬГАМИ, НЕ ИНТЕРЕСНО ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПО ВОПРОСУ, КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ, А ПРОЩЕ ОТ БАЛДЫ КУДА ТО НАПРАВИТЬ перезваниваю обратно в главный офис по тел.+7 495 974-25-15, где мне объясняют, что надо составить претензию в отделение где я только что была! Возвращаюсь в ДУШНЫЙ офис к этому же менеджеру с нулевой квалификацией...Со словами"А , конечно давайте составим претензию..." (далее без комментариев по выше написанному)
Составляем с ним претензию (№1410311262 от 31.10.2014г.)
Претензия принята в 31.10.2014г. в 16:47, а в 17:41, когда я уже давно покинула отделение, пришла SMS с просьбой ответить на два вопроса в отделение банка. В SMS не указаны временные промежутки.
В свободное время 07.11.2014г. появляюсь на Профсоюзной 104, ОТСТОЯВ ОЧЕРЕДЬ, выясняется, что вопросов ко мне нет, и что возможно они и есть где то, но о них ни чего не известно :D
После выходных будем смотреть что со всем этим делать.
В данный момент пока не принимаем по этому вопросу ни какого решения, ждем ответа банка.